Проблемы с неисправным HDD - Магазин DNS требует возврат и возмещение денежных средств
18.08.2014 г. Был куплен HDD 2 Тб в магазине DNS.
HDD забрал в полиэтиленовой упаковке, затем аккуратно открыл и установил на компьютер, но он оказался неисправным. И еще на нем загнуты были края без следов механических повреждений.
Далее отнесли в магазин там ответили, что надо нести в сервисный центр. Отнесли в сервисный центр. Там написали акт, что действительно HDD неисправен. В магазине мне заменили.
Через неделю пришло смс сообщение цитирую
«Добрый день, вы здавали жесткий диск в сервисный центр ДНС, у вас не гарантия, вам срочно нужно обратиться в сервисный центр и забрать HDD.
Вам также нужно вернуть компании сумму которую вы получили за жесткий диск.
Если в 3-х дневный срок вы не придете в сервисный центр компания передает дело в суд на возмещение денежных средств »
На следующий день я пришел в сервисный центр и объяснил что жесткий диск при покупке уже был в таком состоянии. На что мне ответили что закон есть закон, и просят написать претензию.
Из документов есть только чек с магазина.
Подскажите что мне делать дальше.
Если подадут в суд, подавайте свои возражения на иск и ссылайтесь на фактические обстоятельства (ст. 55, 149 ГПК РФ)
Спросить