Подделка заявления на кредитную карту - как заставить банк искать виновных и не быть обвиненным?

• г. Климовск

Банк сам заполнил заявление на кредитую карту указав там не верный номер телефона, в последствии чего с кредитной карты перечислялись деньги на другие номера через мобильный банк, придумали контрольное слово, и подделали мою подпись. В отделении сказали искать кто ваше заявление подписал. КАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ МНЕ ШАГИ ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТО БЫ БАНК ИСКАЛ ВИНОВНЫХ А НЕ Я ИЛИ В МИЛИЦИЮ ОБРАТИТЬСЯ?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич!

Подавайте по ст.10 ФЗ о прокуратуре заявление на возбуждение уголовного дела по ст. 327 УК РФ. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

4 года назад я получил кредитную карту, в сбербанке видимо тогда же подключил к старому номеру мобильный банк, номером не пользовался 3 года, в прошлом году подключил мобильный банк к новому номеру телефона на данную карту, сегодня через старый номер телефона у меня с кредитной карты сняли 9000 рублей, карту я заблокировал, мои дальнейшие действия чтобы не пришлось мне возмещать деньги банку?

Нашол сим-карту к которой был подключен мобильный банк. Через СМС на этой сим-карте перевел с банковской карты деньги на два своих номера. Если хозяин этой банкавской карты обратится с заявлением в полицию меня найдут и заставят вернуть деньги? Ведь он сам виноват, поменял номер а мобильный банк не отключил.

Летом 2012 оформила кредитную карту в Сбербанке и подключила мобильный банк к номеру мегафона. К этому номеру так же была подключена социальная карта в сбере (для пособий на детей). Через месяц-два сменила оператора связи и пришла в банк переоформить мобильный банк. Написала заявление что сменила номер телефона для мобильного банка. В заявлении указала соц. карту сбера, про другие карты мне сказали, что их так же переведут на новый номер телефона. Старым номером телефона долго не пользовалась и в конце концов его заблокировали и продали заново. Прошел год. В начале октября 2013 я решила проверить точную сумму на кредитной карте через онлайн банк. И зная, что несколько тысяч у меня там есть, очень удивилась моему счету в 200 рублей. Сделала запрос на эл. почту о списаниях с карты и увидела свой старый номер телефона на который и были списаны мои деньги. Но ведь этот номер не принадлежит мне уже. Так и в офисе мегафона мне сказали, что в конце сентября номер был оформлен в Нижегородской области, по срокам получается, что накануне списания (или за пару дней) был продан мой номер. В сбере же сказали, что я не первая с такой ситуацией, в которой фигурирует мегафон Нижний Новгород. Я написала заявление о том, что не согласна со списанием денег в пользу номера мегафона. Вот прошло уже полтора месяца, а от сбера нет ответа в письменной форме, На словах мне прочитали решение банка, в котором обвинили во всем меня и деньги мне не вернут. Вывод: Мегафон Нижний Новгород продают номера с информацией по кредитной карте, служба безопасности сбербанка не проверяет и допускает утечку информации их клиентов, а виновата во всем я... Есть ли смысл подавать заявление в полицию? И кто должен вернуть мне деньги списанные без моего согласия? Куда вообще мне можно обратиться?

Когда оформлял кредитную карту в сбербанке, сотрудник мне не объяснил проверить номер телефона свой в договоре, а только указывал где подписывать. Через два месяца у меня сняли с карты деньги. Когда пришел в банк разбираться, оказалось что мне в договоре написали чужие номера и подключили мобильный банк. Хотя я сказал что мне мобильный банк не нужен. В сбербанке проверили почему то по номеру телефона что я якобы в 2012 уже получал сначала простую кредитную карту, а потом именную!? У меня никогда не было этих кредитных карт. Как мне теперь вернуть украденные деньги?

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.

В заявлении на кредитную карту внесены ручкой исправления, в результате чего мобильный банк подключен на чужой сотовый номер. С этого номера с помощью мобильного банка с кредитной карты похищены денежные средства. Имеет ли силу заявление в котором имеются исправления? Заявление является договором присоединения.

Купили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня украли деньги с Карты Сбербанк через мобильный банк. У меня привязано 2 телефона к мобильному банку, один старый мой номер, которым я пользовался ранее, второй это мой номер, которым я пользуюсь сейчас. И видимо владелец старого номера перевёл себе на карту деньги с моей Карты через мобильный банк. Что мне делать в данной ситуации? И какова вероятность что мне вернут деньги?

С карты нелегально сняли денежные средства через мобильный банк, которые были перечислены на номер телефона которому был подключен мобильный банк, сразу начали звонить на горячую линию банка карту заблокировали, тут же пошли в банк, в банке ничего конкретного не сказали, пока ходили и разбирались в банке деньги с номера телефона пропали, и ещё как нам сказали в сотовой связи что у нас открыта виртуальная карта хотя мы никаких операции не выполняли и не каких карт не открывали, кто в данной ситуации должен нести ответственность и как поступить, заявление уже написанные в банк, милиции и сотовую связь. А ещё когда деньги были на счёту номера телефона мы звонили в сотовую связь чтоб нам заблокировали, чтоб деньги не смогли уйти дальше ничего не было принято.

Моей маме (65 лет) сотрудница банка подключала услугу мобильный банк через банкомат в отделении. И подключила два номера телефонов к одной карте: мамин и номер, отличавшийся на одну цифру. Она не сказала об ошибке, не сказала, что нужно срочно отключить чужой номер. Человек, которому принадлежит чужой номер, воспользовался ситуацией и списал с карты средства на свой телефон и перевел деньги на свою карту. Мы долго разбирались, в чем причина, блокировали карту, но никто в отделении (ни девушка, подключавшая услугу, ни другие операторы) не могли объяснить нам причину. В один голос утверждали, что больше одного мобильного номера к карте подключить нельзя.

Мы написали официальные запросы о спорных ситуациях, их банк отклонил. Какие действия мы можем предпринять, учитывая. Что это вина сотрудника отделения и мы хотим решить всё через банк, пока без обращений в прокуратуру? Можем ли мы попросить руководителя отделения подать внутренний запрос на возврат средств?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение