Что делать, если заказ в компании Эйвон заблокирован из-за неактивности и как вернуть предоплату
Нами была произведена оплата в компанию Эйвон проверяя статус заказа мы увидели, что он заблокирован. Позвонив в компанию нам сообщили, что в связи с тем, что заказы не производились 16 месяцев получение данного заказа невозможно. Попросив вернуть предоплату и сообщив номер карты нам сказали, что мы должны написать письмо через почту России с заявкой, потом они ее рассмотрят и вынесут решение. Непонятно только какое. Правомочны ли действия компании и как получить свои деньги обратно. Если возможно пришлите ссылки на статьи. Заранее спасибо. С Уважением Илона Иванова.
На деньги особо не рассчитывайте, если не было какого-либо договора. Доказать предоплату без отсутствия бумаг невозможно, более того, необходимы бумаги, которые регулируют порядок разрешения споров, в т.ч. - порядок возврата предоплаты.
СпроситьЕсть договор представителя компании, иначе мы бы не смогли произвести заказ. Предоплату попросил сотрудник компании по смс сообщению
СпроситьЕсли в договоре предусмотрен возврат задатка, то деньги можете вернуть.
Спроситьв том то и суть вопроса, я же написала, они просят письмо через почту России. а потом только типа будут рассматривать,
Спросить