Проблемы с задержкой звука - как вернуть телевизор и наказать Сони, сервисный центр и магазин?
Опишу просто... Купил телевизор и Блю-рэй проигрыватель с караоке фирмы Сони. В паре они работают отвратительно (звук выходит с задержкой). Я уверен, что проигрыватель работает исправно, так как с другими телевизорами он работает синхронно... Короче, отправил заявку в Сони, они наняли сервисный центр в моем городе. Специалисты сервисного центра проводили диагностику, в итоге поменяли основную плату (мозги) в телевизоре. Эффекта - НОЛЬ! Но в справке о замене они указывают, что неисправности телевизора не выявлено, а магазин без такой справки менять не хочет. Я хочу вернуть телевизор и, возможно с доплатой, купить новый, но что бы работал караоке. Короче, все это длится уже пол года. Я все надеялся, но нервная моя система сдала. Теперь я хочу во-первых поменять, естественно, телек (он еще на гарантии), а во-вторых наказать Сони, сервисный центр и магазин. Подскажите как, пожалуйста.
Это очень просто - отдайте на независимую экспертизу, если она подтвердит брак телевизора, то наказывайте и Сони и остальных.
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов
Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия
Проблема с гарантией - могу ли я обменять телевизор в другом магазине Samsung?
Как вернуть деньги за сломанный телевизор, отправленный в сервисный центр в другом городе?
Существенный недостаток дорогостоящего телевизора - претензия, замена и длительный ремонт - навязанная услуга в магазине
Проблема с неисправностью телевизора - возможность возврата средств и требование корректной диагностики
