Претензии по отсутствующей функции в смартфоне - как требовать обмена или расторгнуть договор купли-продажи?

• г. Южно-Сахалинск

В апреле 2014 я купил смартфон, позиционирующийся компанией производителем флагманской моделью верхнего ценового уровня. Через неделю выяснилось что одна из функций смартфона отсутствует, но на официальном сайте компании данная функция телефона заявлена без каких бы то ни было сносок о том что присутствие этой функции на некоторых моделях может отсутствовать. С мая 2014 я начал звонить на горячую линию компании и обращаться в службу техподдержки на сайте компании. Хотелось бы отметить что ни разу оператор горячей линии не сказал мне что извините, но в вашем телефоне данная функция не должна быть реализована. А на мои обращения на официальном сайте компании я не получил ни одного ответа. Могу ли я требовать обмена телефона на другой аппарат в котором эта фунцкция есть или расторгнуть договор купли продажи и получить деньги за товар и если да, то каковы мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Попробуйте по ст. 10 ЗОЗПП. Подайте претензию продавцу для начала со ссылкой на эту статью

Спросить
Эдуард
30.04.2018, 13:41

Недостоверная спецификация товара компании Apple - каковы права потребителя?

Приобрел аппарат компании Apple. У них на сайте указана была неверная спецификация товара (функция, которую они перепутали с другой моделью). На горячей линии поддержки ошибку подтвердили. Какой пункт закона о защите прав потребителей это затрагивает? Покупал то товар именно из-за этой функции.
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Денис Юрьевич Глотов
03.02.2006, 15:04

Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона.

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?
Читать ответы (1)
Сергей
12.12.2014, 18:55

Расхождение с заявленными характеристиками - почему отказали в обмене на телефоны с поддержкой 3G в магазине Евросеть

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!
Читать ответы (3)
Александр
19.11.2014, 02:05

Проблемы с новым телефоном - дважды сдавал в ремонт и возможное нарушение прав потребителя

В апреле купил телефон. С мая по 6 октября я 2 раза сдавал телефон в ремонт в СЦ. Первый раз это посоветовали сделать сотрудники горячей линии компании производителя в связи с тем, что я не нашел в телефоне функции заявленной на официальном сайте. На горячей линии сказали: сдайте телефон в СЦ на обновление ПО, должна решиться проблема. Второй раз аппарат оказался в СЦ по другой причине - неудовлетворительное качество связи. Как оказалось это заводской брак. Подойдет ли первый случай нахождения в СЦ (обновление ПО для того чтоб появилась заявленная функция) если воспользоваться статьей в которой говорится о невозможности использования товара более 30 дней в течении каждого года пользования в результате устранения различных недостатков?
Читать ответы (1)
Александр александрович
25.02.2016, 17:23

Как получить возврат денег при отсутствии заявленных функций в смартфоне при заказе по телефону у оператора?

Хочу заказать смартфон в интернет магазине - по телефону у оператора. Могу я потребовать возврат денег обратно, если в смартфоне не окажется функций ранее оговоренных с оператором, что такие функции имеются в аппарате?
Читать ответы (1)
Пётр
03.09.2016, 02:05

Отсутствие функции NFC в смартфоне - возможность возврата и возврата денег

Приобрел сенсорный смартфон неделю назад и только сейчас обнаружил что нет функции NFC, хотя в описании телефона на сайте продавца эта функция заявлена (при покупке я не обратил на это внимание). Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денежных средств в данном случае?
Читать ответы (1)
Евгений
15.07.2007, 18:45

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть. Можно ли забрать деньги или поменять?
Читать ответы (1)
Олег
14.10.2008, 13:56

Скажите пожайлуста могу ли я дальше бороться за свои права и что мне делать в данной ситуации?

Почти год назад я купил в Евросети мобильный телефон, который мне понравился по описанию и почти со всеми функциями. Недавно я обнаружил, что в данном телефоне нет одной функции, а в руководстве пользователя есть данная функция. Гарантия еще действует. Я обратился в сервисную службу по ремонту телефона, чтобы его перепрограммировали и появилась данная функция которая описана в руководстве пользователя. Мне дали заключение, что аппарат протестирован-исправен. Отсутствие данной функции, является особенностью данной модели, и сказали что с этим заключением я могу вернуть деньги, обменять или приобрести другой аппарат. Я поехал в евросеть с этим заключением, к сожалению мне отказали вернуть деньги, обменять или приобрести другой аппарат. Сказали, что у меня было 14 дней на обмен другого аппарата с момента покупки. Скажите пожайлуста могу ли я дальше бороться за свои права и что мне делать в данной ситуации? Помоему продавец меня ввел в заблуждение. Заранее СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Марина
18.06.2021, 11:31

Исполнительное производство - уведомление через Госуслуги

Уведомление об исполнительном производстве через Госуслуги. В данный момент реализована функция уведомления должников по возбуждению исполнительного производства через портал Госуслуг, прошу уточнить: 1. С какого времени работает данная функция? 2. Если исполнительное производство было возбуждено до появления данной функции получит ли должник уведомление на сайте Госуслуг? 3. Фиксируется ли что должник получил уведомление через сайт госуслуг.
Читать ответы (1)