Претензии по отсутствующей функции в смартфоне - как требовать обмена или расторгнуть договор купли-продажи?
В апреле 2014 я купил смартфон, позиционирующийся компанией производителем флагманской моделью верхнего ценового уровня. Через неделю выяснилось что одна из функций смартфона отсутствует, но на официальном сайте компании данная функция телефона заявлена без каких бы то ни было сносок о том что присутствие этой функции на некоторых моделях может отсутствовать. С мая 2014 я начал звонить на горячую линию компании и обращаться в службу техподдержки на сайте компании. Хотелось бы отметить что ни разу оператор горячей линии не сказал мне что извините, но в вашем телефоне данная функция не должна быть реализована. А на мои обращения на официальном сайте компании я не получил ни одного ответа. Могу ли я требовать обмена телефона на другой аппарат в котором эта фунцкция есть или расторгнуть договор купли продажи и получить деньги за товар и если да, то каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Попробуйте по ст. 10 ЗОЗПП. Подайте претензию продавцу для начала со ссылкой на эту статью
СпроситьПродавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат
Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона.
Расхождение с заявленными характеристиками - почему отказали в обмене на телефоны с поддержкой 3G в магазине Евросеть
