Возможность требования неустойки за отсрочку открытия фитнес центра и проблемы с восстановлением договора для получения пластиковой карты

• г. Москва

Мной в декабре 2013 года был куплен абонемент в еще не построенный фитнес центр. Окончательная дата открытия все время переносилась и край что мы слышали это конец 2-ого квартала 2014 г. В итоге фитнес был открыт только лишь 29.08.14,что представляет собой уже почти конец 3-ого квартала.

Вопрос: могу ли я потребовать от поставщика услуг опред. Плату за неустойку?

И второй вопрос: хотелось бы все же пользоваться их услугами, но для этого мне необходимо получить у них пластиковую карту, кот. Выдается на основании дог-ра,кот. У меня, к сожалению, утерян. А за восстановление дог-ра фитнес требует комиссию с размере 600 руб. так вот, насколько правомерна их комиссия за восстановление Дог-ра и почему я вообще должна его восстанавливать, если для входа в фитнес мне необходима только карта, кот.я еще не получала?

Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

неустойку можно потребовать через суд согласно зозпп,но будет она мизерной.

Спросить
Пожаловаться

О'К,понятно!

А второй вопрос???

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел для жены карту на посещение фитнес центра. Карта безлимитная, то есть посещение по этой карте допустимо в любое время. Под эту карту в фитнесс центре не забронировано никакого места, никакого шкафчика в раздевалке, ничего, так как все доп. услуги за дополнительную плату. Жена данную карту "не открыла" то есть ни разу в данный фитнес центр не ходила, а в настоящее время, мы приняли решение отказаться от услуг данного фитнес центра и получить деньги, внесенные за полугодовое право посещения данного фитнес центра обратно. Руководство фитнесс центра, по телефону, проинформировало нас о том, что с нас будет удержано 30% от стоимости. Правомерно ли руководство клуба поступать, таким образом, с клиентом который не воспользовался услугами фитнес центра и хотел бы вернуть обратно сумму равную стоимости услуг?

24.11.2014 оформила кредитную карту. Первый год обслуживание было бесплатное. Планировала до конца 2015 карту закрыть. И вот сейчас 24.11.2015 списали комиссию за годовое обслуживание с 24.11.2015 по 24.11.2016 в размере 5500,00 руб. Могу ли я закрыть карту? Обязана ли я платить комиссию за след год? О такой комиссии Банк не предупреждал, списали с карты. Основной долг погашен, но по выписке я должна еще Банку комиссию в размере 5500.00 руб. Могу ли я не платить комиссию и закрыть карту? Или как то вернуть. Ведь комиссия за следующий год, а карту я закрываю. Заранее благодарю за ответ!

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?

У меня кредитная карта, по ней истек срок хранения. Банк отказал в выпуске новой карты. Проблема заключается в следующем. Теперь, чтобы вносить ежемесячные платежи на счет данной карты, банк взимает комиссию. Ранее когда карта была действительна, я вносила платежи по карте через банкомат, комиссия в этом случае не взималась. Я обратилась в банк, мне ответили, что необходимо оплачивать либо с комиссией, либо, если комиссии платить не согласна, то только через почту России. Через почту России не удобно и платежи идут до 10-ти рабочих дней. Вопрос: насколько законны комиссии за внесение платежа по кредитной карте, банком, в котором оформлялась карта? Если это не законно, как я могу это оспорить у них, либо на что сослаться? Спасибо.

Анна.

Как правильнее поступить в следующей ситуации.

В декабре 2014 г. открыла кредитную карту Альфа банка. При оформлении мне озвучили, и это подтверждается в договоре, что первый год обслуживания будет бесплатным. Картой пользовалась один раз, сразу все вернула, долгов по ней не было.

В конце декабря этого 2015 г. списали комиссию за ежегодное обслуживание карты авансом за будущий 2016 г. в размере 5500 руб. Причем, списали с этого кредитного счета, т.к. текущий счет в Альфа банке у меня нулевой. Таким образом, получилось, что теперь у меня образовалась задолженность на счете кредитной карты в сумме 5500 руб.

Если я закрою карту 30-31 декабря этого года, то могу ли я потребовать у банка возврат стоимости годового обслуживания карты? Получается, что я не буду пользоваться ей в 2016 году. Какие препятствия могут возникнуть при этом? Например, может ли банк на каком-нибудь основании отказать мне в закрытии карты, чтобы растянуть время до наступления 2016 г.?

Заранее спасибо.

Валерия.

На меня была оформлена не именная банковская карта Связного банка в декабре 2010, комиссия за годовое обслуживание тогда не взымалась. С конца 2011 года эта комиссия начала составлять 600 рублей в год. Картой не пользовался ни разу, средств там никогда не было. Раз в год приходят смс-уведомления о задолженности за годовую комиссию. Срок действия пластиковой карты закончился. Стоит ли закрыть карту (Счет)? Должен ли я платить банку при закрытии карты?

В июле 2011 года была оформлена карта в Связном с кредитным лимитом. В сентябре воспользовалась кредитными деньгами. Срок действия карты до февраля 2013 года, кредит был выплачен в августе 2013. Целый год банк молчал теперь заваливает смс-ками требует оплатить годовое обслуживание карты за 2013-2014 гг. На сколько правомерно их требование, если у карты истек срок действия а новую карту не заказывала? За какую услугу я должна платить если картой невозможно было пользоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ушла с работы по БиР в декабре 2014 (все расчёты были по 2013 и 2012 годам). В декабре 2017 ухожу во второй отпуск по БиР (без выхода на работу). Имею ли я право заменить года (2016 и 2015) для расчёта всех пособий за второго ребёнка на 2013 и 2012? Или только могу заменить на 2014 и 2013?

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.

Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?

Заранее спасибо!

Фитнес-центр предлагает только годовые абонементы, но есть возможность рассрочки. Необходим абонемент на 2 месяца. В случае оформления рассрочки с последующим возвратом по истечении 2-х месяцев, может ли фитнес-центр списать сумму больше, чем ежемесячная плата по условиям рассрочки или же взять комиссию? Без оформления рассрочки через банк, заявлена комиссия 40% от стоимости абонемента за использованные 2 месяца. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение