Проблемы с автомобилем - могу ли я требовать возврат денег или замену на новый?
В декабре 2006 г. я купила автомобиль у официального дилира, через три месяца компьютер стал предупреждать о не поладке двигателя я обратилась к оф.дил. и пригнала автомобиль в автотехцентр (120 км. от моего дома) через два дня они позвонили и сказали что машина готова, я заплатила деньги за замену фильтра (они сказали что проблема в нем) и поехала домой. Через неделю тоже сомое...
А в июле я опять ее пригнала туда где они сказали что из строя вышел топливный насос, машина была у них 2 месяца забрала я ее 20.09.07. а 24.09.07. опять тоже самое!
Подскажите могу ли я требовать вернуть мне деньги обратно или заменить авто на новый (стоимость машины 1200000).
Спасибо.
Здравствуйте Елена!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денежных средств. Для этого необходимо заключение экспертизы о том, что недостатки автомобиля являются существенными.
С уважением,
Адвокат
Спросить