Проблемы с автомобилем - могу ли я требовать возврат денег или замену на новый?

• г. Москва

В декабре 2006 г. я купила автомобиль у официального дилира, через три месяца компьютер стал предупреждать о не поладке двигателя я обратилась к оф.дил. и пригнала автомобиль в автотехцентр (120 км. от моего дома) через два дня они позвонили и сказали что машина готова, я заплатила деньги за замену фильтра (они сказали что проблема в нем) и поехала домой. Через неделю тоже сомое...

А в июле я опять ее пригнала туда где они сказали что из строя вышел топливный насос, машина была у них 2 месяца забрала я ее 20.09.07. а 24.09.07. опять тоже самое!

Подскажите могу ли я требовать вернуть мне деньги обратно или заменить авто на новый (стоимость машины 1200000).

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денежных средств. Для этого необходимо заключение экспертизы о том, что недостатки автомобиля являются существенными.

С уважением,

Адвокат

Спросить
Елена
06.02.2021, 08:48

Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (12)
Евгений
21.08.2014, 16:37

Проблемы с автомобилем после замены топливного фильтра - как вернуть деньги за некачественные услуги в сервисе?

У меня следующий вопрос: Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает. То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ? Спасибо.
Читать ответы (9)
Елена
07.11.2012, 18:49

Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Читать ответы (1)
Людмила
09.01.2015, 22:20

Претензии к официальному дилеру - отваливание краски на новом автомобиле и возможная перекраска после покупки

Три месяца назад приобрела новый автомобиль у официального дилера. Сейчас на двух дверях машины стала отваливаться краска. Я обратилась в тот же автосалон, где мне сообщили, что случай не гарантийный, потому что эти двери были кем-то перекрашены после покупки авто. Это исключено, так как на машине я езжу каждый день. Третьим лицам машина не передавалась за время эксплуатации вообще. Машина застрахована по КАСКО. Автосалон предложил обратиться в страховую и перекрасить двери по КАСКО. Но я платила за новую машину, а из-за перекраски произойдет утрата товарной стоимости. И качество окрашивания не будет заводским. Я могу как-нибудь доказать, что купила уже перекрашенный автомобиль? И могу ли требовать замены авто?
Читать ответы (2)
Николай
05.03.2016, 21:32

Проблема с запуском двигателя Киа Цератто обнаружена в официальном дилерском центре Мурманска

Обратился к оф. дилеру киа в г. мурманске... с 10.00 до.18.00 разбирались в проблеме не запуска двигателя киа цератто. В 18.00 позвонили и обрадовали вышел из строя топлевный фильтр (машина на гарантии), фильтр будет через 2-3 недели. Неужели расходные материалы в оф. диллере такая редкость? Должны ли мне предоставить автомобиль на время решения вопроса по вводу в стой моего авто.
Читать ответы (1)
Оксана
14.09.2011, 11:22

Если поменять автомобиль будет сложно хочу вернуть деньги, на основании какой статьи?

В июне приобрели новый автомобиль у официального дилера. Машина сломалась через 2 месяца. В результате осмотра выяснили, что проблема в двигателе, заказали новый. Обещали, что машина будет готова через месяц. По истечении месяца сообщили, что проблема с доставкой запчасти и срок передвигается еще на 3 месяца. Машина находится у дилера. В идеале я хочу получить такой же новый, исправный автомобиль сейчас. Буду составлять претензию, на какую ссылку/пункт в ГК я могу ссылаться? Если поменять автомобиль будет сложно хочу вернуть деньги, на основании какой статьи? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2012, 21:46

И если заново оплачивать экспертизу, то за неё продавец деньги не вернёт?

Купила топливный насос на автомобиль мерседес, после его установки машина перестала заводиться. На станции неофициального диллера мерседес насос сняли, сказали-не рабочий, на что дали соответсвующее заключение. С ним и всеми чеками я отправилась к продавцу, но мне сказали, что примут насос только, если у меня будет заключение от официального диллера. Как быть? И если заново оплачивать экспертизу, то за неё продавец деньги не вернёт? Получится, что половину стоимости от самого насоса я потратила на экспертизу для того, чтобы вернуть деньги за неисправную вещь. Подскажите пожалуйста, как мне действовать в таком случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Юрьеви
28.06.2014, 23:13

Проблемы с новым автомобилем на гарантии - как вернуть деньги или обменять на исправную машину?

Купили автомобиль в декабре 2012 года, прошли два т/о, (15000 км, 30000 км). 12 мая загорелся чек и машина стала плохо работать, обратились в автосалон. Оказалось перескочила цепь в двигателе. Там поправили. Приехали домой чек снова загорелся, добавились рывки при переключении скоростей, опять появились проблемы при движении. Обратились в автосалон повторно. На сменили гидронатяжитель цепи. Доехали до дома, При следующей поездке все проблемы вернулись. Отправили машину снова в автосервис. Через две недели нам ее вернули. Сказали, что заменили цепь. Приехали домой. Все повторилось в четвертый раз. Машину с трудом, но забрали в автосервис. Теперь она там стоит уже третью неделю. Как грамотно вернуть деньги или обменять неисправную машину, находящуюся на гарантии, на исправную?
Читать ответы (1)
Ольга
01.08.2016, 15:42

Проблемы с автомобилем в лизинге - нужна замена двигателя или возврат денег?

Приобретён автомобиль в лизинг для коммерческой деятельности, через две недели автомобиль сломался, официальный дилер оказал услуги по ремонту (авто на гарантии), через два дня снова поломка в том же механизме, снова ремонт и снова поломка, в течении месяца, авто очень дорогой марки, ждите говорят пока мы закажем двигатель на замену, не знаем сколько по времени, за два месяца заплатила кредит, а машина проработала две недели, на замену двигателя я не согласна, либо поменять автомобиль или вернуть деньги, это возможно и вправе я на этом настаивать. Продавец ответа не даёт, они неделю уже думают, куда обратиться?
Читать ответы (2)