Отель закрылся перед вылетом - Могу ли я подать в суд и требовать равноценный отель?

• г. Челябинск

Забронировали в марте месяце тур на сентябрь в Турцию, за неделю перед вылетом менеджер турагенства сообщила, что отель закрылся и предложила отель гораздо хуже. Если забрать деньги, то выпишут штраф. Имею ли я право подать с суд за то что пользовались моими деньгами и требовать отель равный нашему. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно в претензионно-исковом порядке потребовать возврата полной суммы или замены на аналогичный отель, если нужно составить претензию, пишите.

Спросить
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Мария Константиновна
12.05.2014, 12:21

Требование оплаты штрафов за перенос дат и отель после неудачной организации визы - Кто несет ответственность?

МЫ забронировали в Турагентстве путевку в Великобританию, полностью оплатили весь тур (билеты, отель, экскурсии) и визы - всё турагентству. В последний день перед вылетом нам сообщают, что визу сделать не успели и предлагают перенести тур с доплатой - штраф за перенос дат в билетах самолета. Подскажите, правомерно ли требовать с нас деньги за штраф по переносу дат и штраф за отель в то время как обязательства по обеспечению нас визой взяло на себя агенство? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
13.07.2015, 20:28

Изменение цены отеля после бронирования - Какие варианты решения проблемы для туриста?

11 июля с турагенством договорились о бронировании тура, вечером менеджер позвонила, сообщила что отель тур подтвердил. 12 июля в офисе турагенства подписала договор, оплатила 100% стоимости. 13 июля звонят из турагенства сообщают что отель изменил цену. Какие моут быть мои дальнейшие действия. Доплачивать не хочу, отель менять тоже.
Читать ответы (1)
Иван Викторович
16.09.2020, 23:29

Перенос тура из-за закрытых границ - обязан ли туроператор перерасчитать стоимость при смене вылета?

У нас приобретен тур в Турцию в январе 2020 г на июнь. Далее, В связи с закрытыми границами, был перенос без доплат на сентябрь 2020. В связи с тем, что вылетов из нашего городав настоящий момент нет, то туроператор предложил перенести тур с вылетом из Москвы. Вопрос: если тур из Москвы гораздо дешевле, чем купленный изначально, обязан ли туроператор произвести перерасчет стоимости тура? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
04.07.2016, 19:11

Туроператор не может подтвердить бронирование отеля - возможностей для расторжения договора

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты. Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором. Возникло острое желание расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.09.2017, 19:03

Нарушение условий бронирования тура - возможности и шансы на выигрыш в суде

Здравствуйте, забронировали тур в Турцию. Агент обещала что мы будем отдыхать в отеле 5 звезд. Нами был забронирован номер одной категории, а агент забронировала другую категорию, где условия хуже. Мы уже обращались в Роспотребнадзор, им выписали преписание. Но мы хотим подать в суд, возмещение морального ущерба и разницу в стоимости номеров. Какие у нас шансы выиграть это дело?
Читать ответы (2)
Наталья
18.02.2022, 16:25

Потеря возмещения и невозвратный тариф - как взыскать убытки с туроператора без брони отеля?

Туроператор продал тур 11.02.22 на отдых с 16.02.22. Оплатили полностью онлайн. После оплаты тура без перелёта сами купили авиабилеты на сумму 20 тыс. руб. До 15.02 отель не подтверждал бронь, сами позвонили в отель, нам ответили, что мест в отеле нет до марта и не было ещё с января. Турагенство вернуло деньги, альтернативы не предложило. Поездка сорвалась, и мы потеряли возмещение авиабилетов, так как их тариф невозвратный. Есть ли смысл взыскать убытки с турагенства за продажу продукта, которого нет?...
Читать ответы (3)
Слесарева Наталья Игоревна
22.08.2014, 06:20

Проблемы с бронированием - туристы требуют компенсацию за анулированный тур и официальное объяснение причин

Нужна срочно консультация. Туристы забронировали отель 10 августа, отель подтвердили. Туристы заплатили за тур. Но мы не успели его проплатить. Тур анулировали 13 августа. Мы сообщили туристам об этом 20 августа. Предложили либо перебронировать тур (но цена уже выше намного), либо забрать деньги. Вылет у туристов 12 октября. Они хотят проценты за использование деньгами за 10 дней. И требует официального письма по какой причине анулировали тур. Что нам грозит?
Читать ответы (1)
Валерия
07.10.2019, 20:21

Законно ли туроператор Анекс выставляет нам штраф за изменение даты бронирования?

Я менеджер турагентства, в пятницу забронировала тур у туроператора Анекс, по своей не внимательности вместо 13.11, забронировала на 13.10, сейчас тур оператор выставляет нам пфр, 580 евро, законно ли это? Ведь мы не отказываемся от тура, просто меняем даты (хотя есть конечно ньюанс, на 13.11 стоят другие отели, так как отели которые подтверждены в туре на 13.10 на 13.11 по более высокой цене.)
Читать ответы (2)