Как получить справку для начисления пенсии без обращения в суд - правила хранения бумажных ведомостей по заработной плате до 1998 года и ответственность за их сохранность

• г. Нижний Новгород

Сколько времени должны храниться бумажные ведомости по начислению заработанной платы до 1998 года, кто несет ответственность за хранение и утерю? Как признать эти ведомости действительными, если новый директор и главный бухгалтер отказываются выписывать справку для начисления пенсии. (Папка с документами в наличии у бывшего директора, правоприемники отказываются принять её на хранение, архив не принимает, т.к. предприятие действует). В пенсионном фонде говорят, что ранее признавали справку по суду. Подскажите, как не довести до суда и получить справку для начисления пенсии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

. В пенсионном фонде говорят, что ранее признавали справку по суду.

---да никак не довести. если вам её не выдают.просто нужно знать является ли новое предприятие правопреемником прежнего или не является. если является то и справка имеет юр. силу и наоборот. придётся обращаться в суд.

Спросить

Я работала в магазине №76 Гормебельхозторга до 1990г, затем реорганизация в ГАТН Нижегородец до 1991г. - ликвидация. Затем Аукцион- (маг №76) МП Резонанс с 1992г, затем ТОО Резонанс, затем ООО Резонанс с 17.12.1998г. и смена учредителей.

Все записи в трудовой сделаны правильно. Новые учредители: директор и гл.бухгалтер (остальной штат старый). Ведомости по зарплате скреплялись в скоросшиватель: 1992-1995гг, 1996 и далее. При реорганизации в ООО Резонанс директор взяла с собой папку 1991-1995 (для сохранности), следующая остутствует- сказали новые руководители. Эта папка у меня (1991-1995), я принесла её в ООО Резонанс- они так и работают, бухгалтер у них приходящая. Общалась со мной только по рабочему телефону (как и новый директор). Говорят так: мы эти расчеты не делали, почему эта папка у Вас, справку на основании этих ведомостей не будем писать!.Я спрашиваю, где следующая папка: говорят, у нас нет, только 1998-99г. Бухгалтер, которая рассчитывала зарплату, помогла составить справку с 1992-1994г, но подписать её не может, должны завизировать новые руководители и поставить печать (она та же), но они отказываются! Есть настоящие документы (они отказались принимать их на хранение), но нет ответственных за справку, есть готовая справка, но нет подписей и печати. В пенсионном фонде не имеют замечаний к этой справке, но и заставить подписать не могут новое руководство. Зачем доводить до суда, тратить время и деньги, если нет нарушений, нет криминала. Есть законодательство, облекающее нести ответствыенность за документы, которые должны надлежаще сохраняться?

Спросить