Проблемы с возвратом флэшки - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Москва

Купил в магазине флэшку что бы записать презентацию, но оказалось, объем памяти не достаточный, надо больше. Записали на другой носитель.

Упаковку даже не вскрывал. В магазине сказали - пишите заявление на возврат. Написал, но в установленный срок деньги не вернули, мотивируя тем, что товар можно было обменять на аналогичный в день обращения.

Однако мне в день обращения обмен не предлагали, а теперь я уже только на возврат согласен. Но магазин согласен только на обмен. Так я имею право или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Юрий
26.02.2016, 16:07

Отказ в обмене или возврате электрической варочной поверхности - Что делать и каковы шансы на выигрыш дела?

Я купил в магазине электрическую варочную поверхность и, не вскрывая упаковки, привез домой, где распаковал ее на следующий день. Открыв упаковку, я обнаружил замятие металлической рамки на двух углах варочной поверхности, и на следующий день повез ее обратно в магазин для обмена или возврата. К сожалению в магазине мне в возврате и обмене отказали, сославшись на то, что товар имеет механические повреждения, после чего я написал заявление о продаже товара ненадлежащего качества на имя генерального директора магазина с просьбой либо вернуть деньги за товар, либо обменять на аналогичный, заявление приняли, поставили входящий номер, печать и подпись, срок рассмотрения установили 10 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, имеет ли магазин право отказать мне в удовлетворении моего заявления, и что делать, если в магазине мне все-таки откажут? Останется только обращаться в суд? Каковы шансы выиграть дело? Я точно знаю, что товар был продан мне ненадлежащего качества, т.к. сам я его не ронял и обращался бережно (есть свидетель, готовый это подтвердить, который был со мной от момента покупки до момента распаковки товара).
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 22:38

Возможность требовать обмена упаковки памперсов после покупки - факты и ограничения

Дочь купила 12.03 упаковку памперсов в магазине перед закрытием, они оказались не того размера, малы, я вернула 13.03 упаковку в магазин с заявлением об обмене товара на бОльшие, в течении 3-х дней рассмотрят)) Могу ли я требовать обмена? Или правда они правы, что нет. Упа ковка целая, не разорванная. Они ссылаются на какие-то перечни товара, не подлежащего возврату...
Читать ответы (1)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 22:06

Опыт дочери - покупка памперсов неправильного размера и возможность обмена в магазине

Дочь купила 12.03 упаковку памперсов в магазине перед закрытием, они оказались не того размера, малы, я вернула 13.03 упаковку в магазин с заявлением об обмене товара на бОльшие, в течении 3-х дней рассмотрят)) Могу ли я требовать обмена? Или правда они правы, что нет. Упа ковка целая, не разорванная.
Читать ответы (1)
Николай Евгеньевич
29.03.2012, 11:34

Не вскрывал упаковку, имеется чек... Можно ли ее просто сдать назад и получить деньги?

Имею ли я право возвратить товар надлежащего качества или только поменять? Я купил в магазине вчера флешку (флещ-память для компьютера). Не вскрывал упаковку, имеется чек... Можно ли ее просто сдать назад и получить деньги?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Светлана
05.06.2018, 23:38

Может ли магазин отказать в обмене товара, если я попросила обменять его сразу после покупки?

Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Читать ответы (1)
Наталия
28.02.2014, 21:22

Отказ в обмене комбинезона для собаки - можно ли потребовать возврата товара и денежных средств?

6 февраля, я приобрела комбинезон для собаки. Продавец сообщила, в случае если комбинезон не подойдет, то я могу его обменять, в соответствии с п.1 ст.502 ГК РФ и ст. 25 з-на о защите прав потребителей. 7 февраля я обратилась в магазин с просьбой обменять товар надлежащего качества, директором магазина мне было отказано, не только в обмене (на данный момент в магазине другого комбинезона нужного размера не было), но и возврате товара. Мной была написана претензия в магазин, в ответ на нее мне обещали обменять товар на аналогичный, а также сообщили, что в момент моего обращения т.е. 7 февраля, в наличии имелся полный ассортимент. У меня вопрос, могу ли я потребовать не обмен товара, а возврат товара и ден. средств. Ведь когда я обратилась в магазин 1-й раз т.е 6 февраля, была острая необходимость в покупке комбинезона, на улице стояли морозы - 20, у меня щенок 4 мес., когда мне было отказано, я пошла и купила комбинезон нужного размера в другом магазине, теперь острой необходимости у меня нет, нет и острой необходимости в обмене товара...
Читать ответы (1)
Алексей
17.05.2012, 23:24

В другом магазине я купил исправную деталь.

Я купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)