Проблемы с возвратом флэшки - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?
Купил в магазине флэшку что бы записать презентацию, но оказалось, объем памяти не достаточный, надо больше. Записали на другой носитель.
Упаковку даже не вскрывал. В магазине сказали - пишите заявление на возврат. Написал, но в установленный срок деньги не вернули, мотивируя тем, что товар можно было обменять на аналогичный в день обращения.
Однако мне в день обращения обмен не предлагали, а теперь я уже только на возврат согласен. Но магазин согласен только на обмен. Так я имею право или нет?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спросить