Неудачная покупка - какой срок возврата денег после приобретения неисправного робота-трансформера?

• г. Смоленск

26 августа мы в магазине игрушек купили детям 2 робота-трансформера. Придя домой вскрыли упаковку, начали собирать... не получалось никак. Ничего не шевелилось кроме рук. а это трансформер. Пошли в магазин к продавцам, попросили помочь разобраться... они очень долго возясь не смогли трансформировать, а решили раскрутить и разобрать, убрав несколько деталей. В итоге собрали что-то подобное... Я и мои дети не захотели такой товар, т.к.это уже конструктор какой-то...или вообще не понятно что. и мы решили вернуть деньги. Нам дали бланк написать заявление... сказали ждать звонка. До сих пор ждем. Подскажите в какой срок они обязаны вернуть нам деньги?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в течение 10 дней с момента предъявления требований.

Спросить

В этом деле мне ненравится "решили раскрутить и разобрать,убрав несколько деталей" это может служить основанием для отказа в замене товара поскольку затрудняет выявить причинно следственную связь между правильностью действий покупателя и наступившими последствиями. При спорности ситуации придется назначать судебную комплексную экспертизу товарно -техническую, которая позволит ответить на вопросы качества и порядка использования (трансформации товара), его назначения и функциональности, соответствия техническим возможностям указанным на упаковке и инструкции.

Спросить
Татьяна
19.04.2022, 22:50

Проблемы с качеством игрушек - как мы неудачно купили трансформеры в новом детском гипермаркете игрушек и что делать теперь?

Купили два трансформера в новом детском гипермаркете игрушек, так как брали первый раз, качество продаваемого товара не знали. Нам при покупке разрешили только посмотреть, так как сами трансформеры закреплены внутри упаковки. Купили вечером, на следующий день вечером пошли возвращать, так как у одного трансформера отломилась нога (хотя потом заметили, что там шаровое крепление не крутилось, и видимо поэтому что-то случилось), второй просто решили вернуть, так как ужасно трансформировать его, в магазине сначала унесли его, потом вернули, и сказали смотрите, тут вы тоже сломали, там было тонкое пластиковое крепление, и оно оказалось повреждено. Качество пластика плохое. Магазин взял товар на проверку, на 10 дней. Сейчас нам отказали в возврате, так как сказали, что механическое повреждение. Но ребенок даже поиграть особо не успел. Считаю что качество просто ужасное, и в этом причина. При том цена не сказать что мала, общая стоимость 5700.00. Можно ли что-то ответить на отказ магазина? Или теперь только независимая экспертиза, и подача иска в суд?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.09.2016, 23:02

Можно ли вернуть трансформер в магазин Бегемотик при проблемах с сборкой и разборкой

Здрауствуйте. Купили сыну игрушку трансформер в магазине Бегемотик, дома оказалось, что этот трансформер с трудом собирается в машину (до конца так и не смогли его собрать) разобрать оказалось так же проблематично. Могу ли я при сохранении упаковки и кассового чека вернуть игрушку продавцу? Спасибо. С уважением Екатерина.
Читать ответы (1)
Антон
11.01.2015, 12:50

Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять. Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал. Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят. Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Надя
08.04.2015, 09:16

Как вернуть сложный конструктор-трансформер без чека и вскрытой упаковки?

Муж купил игрушку в детском магазине – конструктор-трансформер. Открыли дома коробку, а там конструктор для ребенка, который сложно собрать даже взрослому. Упаковку, где лежали детальки, вскрыли. Чек потеряли, но на коробке напечатана цена, штрих код. 2 недели еще не прошло. Можно ли вернуть товар без чека и вскрытый (коробка есть, по немного порванная)?
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 21:28

Возврат денег за игрушку-трансформер - возможно ли, если упаковка была вскрыта, и какие аргументы использовать при претензиях

Купили игрушку-трансформер в упаковке блистер. Соответствено дома упаковка была вскрыта, но трансформер не полностью собирается в машину, плохое литье пластмассы, зазоры, несходство деталей. Можно ли вернуть деньги за игрушки при вскрытой упаковке?! На что ссылаться при претензии?
Читать ответы (1)
Юлия Курбатова
25.09.2014, 14:34

Могу ли я вернуть детскую кроватку-трансформер, которая оказалась не подходящей по габаритам?

Сегодня купили детскую кроватку-трансформер, когда дама ее собрали оказалось, что она не подходит по габаритам, могу я вернуть товар в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
07.11.2015, 12:40

Игрушка-трансформер - неудачная сборка и отказ в возврате денег - как обратиться в Роспотребнадзор?

Купил игрушку трансформер для сына собирали ее три дня не собрали, отнесли в магазин собирали там три дня в итоге толком не собрали деньги отказываются возвращать, скажите есть ли шанс вернуть деньги если обратимся в роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Ирина
26.05.2014, 08:35

Купленный бензиновый триммер не работает - что делать и куда обратиться?

Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
15.06.2013, 17:26

Проблемы с постельным бельем - неправильные размеры и ткань. Возможность возврата товара и срок возврата денег.

Купила сегодня комплект постельного белья в магазине. Придя домой, обнаружила, что размеры указанные на коробке от комплекта не соответствуют данному товару (простынь и пододеяльник короче в длину и ширину на 9-10 см, наволочки на 4-5 см.), да и ткань на коробке написано САТИН, а на самом деле - синтетическая ткань. Решила вернуть товар в этот же день. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право администрация магазина отказать мне в возврате денег, если прилагается кассовый чек, выданный продавцом, упаковка и сам товар? Если не имеет, то в течении какого срока магазин обязан мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)