В сервис сдал на ремонт ГБЦ автомобиля, примерная цена на работы 3500 рублей

• г. Казань

В сервис сдал на ремонт ГБЦ автомобиля, примерная цена на работы 3500 рублей, после окончания работ цена увеличилась до 6000 рублей без согласования с заказчиком, имеет ли на это право автосервис? Как быть?

Читать ответы (0)
Наталья
24.05.2020, 22:30

Начинающий водитель столкнулся с мошенничеством в автосервисе - история о тройном ремонте и отсутствии договора.

Автосервис пользуясь тем, что я начинающий водитель, решил развести меня на деньги. Два "мелких ремонта" привели к третьему большому ремонту двигателя. Своей вины в поломке двигателя сервис не признал. Автосервис письменно не заключал со мной договор о ремонте двигателя, в итоге цена за ремонт увеличилась от 15 000 до 30 000 без моего согласия выполнены доп. работы, никаких актов и заказ-нарядов нет, есть ли у меня право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей?
Читать ответы (3)
Марина Васильевна
06.06.2016, 13:50

Вопросы относительно гарантийного срока и предоставления чеков в автосервисе

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
Читать ответы (7)
Олег
06.05.2015, 16:24

Нарушение сроков и отсутствие товарного чека - Как заставить автосервис выдать документацию клиенту?

Автосервис затягивал работу по ремонту автомобиля, мотивируя ожиданием получения запчастей. По окончании работы на установленные детали не был выдан товарный чек. Можно ли принудить работников автосервиса к выдаче товарного чека?
Читать ответы (1)
Максим
19.11.2015, 08:13

Как вернуть деньги за работы без необходимых документов?

Ках есть только чек, в котором указано что диагностика и ремонт стоит 3500 рублей. Нет ни диагностической карты, ни актов постановки автомобиля в сервис ни актов приёма сдачи работ. Вопрос: имеем ли мы право вернуть деньги уплаченные нами за проведённые ими работы?
Читать ответы (1)
Александр
14.10.2009, 12:43

Имеет ли смысл судебное разбирательство если в квитанции цена не указана?

Отдал в ремонт ноутбук в связи с неисправностью разъема для подключения блока питания. Договорились о цене 700 рублей. На следующий день выяснилось что при попытке запаять разъем он был сломан и потребуется его полная замена. При этом об изменении цены речь не шла. После того как работа была сделана называется цена 1300 рублей (вместо обещанных суток ноутбук ремонтировался неделю). Имеет ли право организация по ремонту техники изменять первоначальную договорную цену ремонта если изменение объема работ произошло по их вине? Имеет ли смысл судебное разбирательство если в квитанции цена не указана?
Читать ответы (1)
Роман
11.11.2019, 13:14

«Непредвиденные доплаты - зачем я заплатил вдвое больше, чем оговаривалось в сервисе?»

Здал на ремонт машину в сервис по фиксированной цене которая была оговарина с директором этого сервиса физически. А по окончанию работ пришлось платить в два раза больше?
Читать ответы (2)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2013, 11:09

Задержка ремонта автомобиля - как поступить в сложившейся ситуации?

Обнаружил течь масла из двигателя, сдал автомобиль в сервис 7 марта, оформлена заявка на работы диагностика течи масла срок окончания работ 07.03.2013 года, вечером в тот же день в телефонном режиме менеджер сервиса сообщил, что неисправность обнаружена, но в связи с отсутствием запасных частей ремонт в настоящее время не возможен и предложил забрать автомобиль, предупредив, что эксплуатация автомобиля не рекомендуется, так как течь масла существенная. Я уточнил какой максимальный срок доставки запчастей и следовательно ремонт моего автомобиля, менеджер сервиса заверил меня, что срок ремонта не будет превышать двух недель и в течение этого времени я смогу забрать исправный автомобиль. В связи с заверениями менеджера я отказался забирать из сервиса свой автомобиль, т.к. эксплуатация его не рекомендуется. Прошло две недели. 21.03.2013 года я позвонил в сервис узнать о судьбе своего автомобиля, и после долгих выяснений менеджеров между собой, получил ответ, что необходимые запасные части до сих пор отсутствуют, и свой автомобиль я получу не ранее конца марта или начала апреля, на мою просьбу переоформить заявку на работы моего автомобиля (указать проведение ремонта и срок окончания работ) менеджер ответил, что в его компетенцию это не входит и переключил меня на руководителя сервиса. Руководитель переоформить заявку на работы отказался, убеждая меня, что автомобиль находится у него не в ремонте, а на ответственном хранении. В отношении сроков окончания работ ответил, что точно указать его также не может, но заверил, что как только появятся запчасти, затягивать с ремонтом не будет. Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации (писать претензию или просто заявку на работы), а то чувствую, что ремонт может оооочень сильно затянуться.
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 20:16

Неуспешный ремонт автомобиля в сервисе - как получить возмещение ущерба или гарантированный качественный ремонт?

13 сентября отдал автомобиль в сервис, причина - течь тосола в салон. В процессе осмотра механик пришел к выводу что течет радиатор печки, огласил стоимость ремонта 1700 рублей плюс цена за новый радиатор. Предложил оставить машину на ремонт, который будет сделан через 5 часов. После ремонта автомобиля оплатил услугу в размере 2500 рублей (1700 за работу+800 за новый радиатор). Но на следующий день эксплуатации автомобиля я обнаружил что течь тосола не прекратилась. Документов о ремонте автосервис никаких не выдал. Как возместить причиненный ущерб, либо добиться качественного ремонта.
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2015, 23:16

Разговорное обсуждение услуги в сервисе после ДТП - отсутствие договора, изменение цены ремонта, возможность обращения в суд

Отдал машину в сервис после ДТП, назвали цену ремонта (устно), договор не заключали, машину не сделали да ещё и цена за проведенную работу увеличилась в 3 раза от начальной. Цены на дополнительные работы мне не озвучивали и тем более я ни за что не расписывался. Могу ли я искать помощи в суде?
Читать ответы (6)