Возможно ли вернуть сломанный тепловентилятор без указанного срока гарантии?

• г. Выкса

Могу ли я вернуть обратно в магазин купленный мною тепловентилятор, который сломался на втором использовании, если в инструкции к нему не указано ничего о сроке гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте! Можете, руководствуйтесь ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте! Да, можете.

Спросить
Денис
03.12.2009, 06:51

Отказ в возврате денег за неисправный тепловентилятор - что делать в такой ситуации?

1.11.2009 года, приобрёл в магазине тепловентилятор, который активно эксплуатировал в течении месяца. 1.12.2009 обратился в магизин с заявлением о возврате денежных средств на основании того, что тепловентилятор не справляется со своими задачами и периодически выходит из строя. 2.12.2009 получил отказ с актом технической проверки тепловентилятора, в котором указано, что тепловентилятор исправен и полностью соотвествует заяленным характеристикам. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
10.05.2016, 20:43

Сломался телевизор новый на гарантии, купленный 3.5 месяца назад. Могу ли я его вернуть обратно в магазин или обменять?

Сломался телевизор новый на гарантии, купленный 3.5 месяца назад. Могу ли я его вернуть обратно в магазин или обменять?
Читать ответы (2)
Вадим
20.01.2014, 20:12

Требуют подлинник инструкции при возврате электроплитки в магазин - нужно ли отдавать до возврата денег?

Перестала работать электроплитка в середине гарантийного срока. Подал претензию с требованием вернуть деньги. К претензии приложил копии кассового чека и инструкции, в которой указан срок гарантии. Плитку возвратил в магазин по акту. Сегодня звонят из магазина требуют подлинник инструкции. Считаю, что подлинник отдавать не нужно пока не вернут деньги поскольку инструкция это часть условий договора купли-продажи. Но может я ошибаюсь? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ustas
19.12.2015, 05:14

Как вернуть телевизор, если в магазине не предоставили инструкцию?

Купил телевизор, дома выясняется, что к нему нет Инструкции... могу ли я вернуть товар обратно, если магазин мне ее (инструкцию) не предоставит?! если ДА, то в какой срок и на каком основании?!
Читать ответы (1)
Ада Кадикова
23.05.2017, 15:31

Какие шаги предпринять в случае отказа магазина?

Гарантия магазина на купленный дверной замок 1 год. Но в паспорте указано, что гарантию завод производитель дает 6 лет. После эксплуатации замка, он сломался через 2 года. Обратно принять товар магазин отказывается, т.к. год уже прошел. Что делать в этом случае? Куда писать претензию? В магазин или на завод.
Читать ответы (2)
Татьяна витальевна
08.03.2016, 19:19

Проблемы с гарантией телефона - использование, отказ магазина и решение

Купленный мной телефон сломался после трех месяцев использования. Гарантия 6 мес на зарядное устройство и батарею на тел 2 года. В магазине отказались принимать ссылаясь что магазин не дает гарантию на батарею и зарядные устройства, отдельно в продаже батареи нет и не быват этой фирмы с боем взяла адрес гарантийного сервиса. Подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и что мне делать если мне откажут в гарантийном обслуживании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любенко Андрей Витальевич
18.12.2017, 21:12

Неатипичная гарантия на тепловентилятор в магазине Магнит - каким образом защитить свои права как покупателя?

10.09.2017 года я приобрёл в магазине "Магнит" Россия г. Тобольск 6 микрорайон дом 16 тепловентилятор. Поскольку я сомневался в качестве товара и я уже однажды купил в этом магазине бракованный тепловентилятор, при покупке работник магазина сказал мне, что гарантия на тепловентилятор от Магнита 6 месяцев (от завода изготовителя гарантия была написана 1 год). Проработав порядка 7 дней по 1 часу (во времена холодов) тепловентилятор перестал нагревать воздух. При обращении в тот же магазин 17.12.2017 управляющий магазина мне отказал в просьбе замены бракованного тепловентилятора или вернуть деньги на том основании, что Магнит на все товары купленные в его сети магазинов предоставляет гарантию только 2 недели. Связавшись с супервизором магазина я услышал, что гарантия магазина на любые продаваемые в этом магазине товары не превышает 1 месяца. Оператор горячей линии сети Магнит так же сказала, что их сеть магазинов предоставляет гарантию 14 дней со дня покупки. При этом никто из работников магазина и оператор горячей линии Магнит в том числе не смогли объяснить откуда взят этот срок и каким документом он определён. Тем не менее, насколько мне известно, раньше был закон, согласно которому продавец не имеет права уменьшать срок гарантии по своему усмотрению на продаваемые им товары в отношении гарантии завода-изготовителя и устанавливать гарантийный срок произвольно в зависимости от своего желания. Действительно ли, все продаваемые товары и техника с длительным сроком службы в сети магазинов Магнит имеет гарантию, устанавливаемую администрацией магазина Магнит на непонятно каком произвольном основании (в 2 недели, месяц, 14 дней)? Если нет, то какой срок гарантии и каковы должны быть мои действия как покупателя в этой ситуации? Моя работа связана с запретом пользования сотовым телефоном в период рабочего дня с 8.00 до 17.00, поэтому прошу отправить мне ответ на электронную почту andreylaws@mail.ru или по телефону после 18.00.
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2017, 18:44

Возможно ли вернуть ноутбук в магазин, если гарантийный ремонт указывает на неоригинальный жесткий диск?

Можем ли мы вернуть ноутбук купленный в кредит обратно в магазин если нам его вернули с гарантии и сказали что он сломался изо того что стоить не родной жесткий диск хотя мы его приобрели получается таким в магазине.
Читать ответы (1)
Анна
12.04.2021, 19:46

Организация столкнулась с отказом по гарантии на бесконтактный термометр

Мы организация, купили у другой организации термометр бесконтактный инфракрасный. В инструкции прибора указано, что он предназначен только для бытового использования. Срок гарантии установлен 12 мес (но не более 5000 включений). термометр сломался спустя 10 мес использования. Можем ли мы обратиться по гарантии в ремонт? Нам отказывают, ссылаясь на то, что прибор использовался не по назначению (не бытовое использование)
Читать ответы (6)