Приобрели телефон 23.08.2014 плохая слышимость, хотим сдать обратно. На что можно сослаться, чтобы не возникло проблем? Спасибо.

• г. Екатеринбург

Добрый вечер, приобрели телефон 23.08.2014 плохая слышимость, хотим сдать обратно. на что можно сослаться , чтобы не возникло проблем? спасибо.

Читать ответы (0)
Анастасия
28.01.2014, 20:37

Возможно ли вернуть телефон в магазин после полугода использования?

Можно ли сдать телефон обратно в магазин через полгода пользования? Приобрела в августе сотовый телефон. Где то в октябре он перестал функционировать как функционировал первоначально. Плохая слышимость через динамик, беспричинно гаснет дисплей, плохо реагирует сенсор. Скажите, могут ли мне в течении 10 дней вернуть полную сумму за этот телефон, а не обменивать его на аналогичное устройствао в этом магазине?
Читать ответы (1)
Антон
30.08.2015, 13:18

Возможно ли обменять смартфон в магазине, где он был приобретен, при возникновении проблем

Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.
Читать ответы (7)
Антон
30.08.2015, 19:38

Обмен смартфона в магазине после появления проблем - права и возможности потребителя

Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был приобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2016, 10:49

Возможно ли вернуть сотовый телефон после покупки из-за неудобств и проблем с его работой?

Имею ли я право сдать сотовый телефон через 2 дня после покупки, если он исправен, но мне не понравились функции, он нагревается, слышимости плохая? Телефон дешёвый. В салоне отдали не всю стоимость телефона.
Читать ответы (2)
Алла
12.04.2016, 11:55

Недовольна работой купленного в Евросети сотового телефона, хочу обратиться по гарантии

Купила в январе 2016 г. сотовый телефон, не довольна его работой, плохая слышимость. Приобрела в Евросети в Москве, рядом с работой, сейчас палатку снесли, я могу обратиться в Евросеть по месту жительства, чек и коробка сохранена. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
23.12.2015, 23:06

Как вернуть деньги за мобильный телефон с плохой слышимостью и царапиной - советы по общению с продавцами интернет-магазина

Куплен мобильный телефон 11.12.15 в интернет-магазине, за все время его использования я сделала вывод, что хочу вернуть обратно деньги, т.к. очень плохая слышимость во время разговора и в отзывах про этот телефон написано, что это недостаток данного телефона. В процессе использования телефона появилась маленькая царапина на корпусе. Как правильно вести себя с продавцами интернет-магазина, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)