Проблемы с электрическим чайником - гарантийная замена и необходимые документы

• г. Казань

Купила эл.чайник в апреле 2014 г. Через месяц сломался отдала по гарантии, чинили месяц, забрала опять сломался, вот недавно забрала, не прошло и недели опять сломался. Могу ли я поменять в магазине и какие документы должны быть у меня?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате товара.

Спросить
Сергей
03.07.2015, 13:00

Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Читать ответы (3)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Наталья
15.04.2016, 05:49

Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)
Читать ответы (2)
Елена
09.03.2018, 08:13

Вопросы гарантии и обмена при повторных поломках телефона после ремонта

Купила телефон 2 месяца назад, через месяц после покупки он сломался, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, но прошло три недели и он опять сломался, я могу уже с магазина потребовать возврат денег или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2012, 19:05

Подскажите пожалуйста могу я требовать возврат денег или другой чайник?

В мае купили чайник, через 2 недели он сломался (5 июня), сразу отдали в магазин на ремонт по гарантии. Прошло почти 2 месяца чайник так и не отремонтировали. Подскажите пожалуйста могу я требовать возврат денег или другой чайник? Как надавить на продавцов?
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2016, 14:24

Проблемы с чайником - Возможность возврата денег или замены

Купила чайник в ноябре 2015 в декабре 2015 он сломался отнесла в магазин забрали на ремонт на 2 месяца в феврале 2016 вернули сейчас опять сломался поломка та же могу ли я вернуть деньги или потребовать другой чайник заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
23.09.2005, 21:51

Вопрос-в течении какого срока мне должны были отремонтировать товар и если эти сроки прошли что мне делать.

Купил чайник в магазине М-Видео не прошлодвух недель он магазин поменять отказался но в ремонт принял так-как гарантия на него два года и вот он уже полтора месяца в ремонте в магазине говорят чтобы я звонил. Вопрос-в течении какого срока мне должны были отремонтировать товар и если эти сроки прошли что мне делать.
Читать ответы (1)