Клиент Газпромбанка потерял 13 000 рублей из-за неизвестных изменений комиссии за переводы - как решить проблему?

• г. Курган

У меня в Газпромбанке заведена карта, за перевод денежных средств с меня брали комиссию 1%, затем я обнаруживаю, что с меня уже берут 10%, на такой тариф я не подписывался по итогу с меня удержали 13 000 с 130 000 рублей. В банке говорят, что должен был получить такую информацию об изменении тарифа на сайте, или в отделении банка, хотя полагаю, банк должен был меня известить об изменении тарифа, зная мой телефон, адрес. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала прочитайте договор. Надо понять должен был банк вас уведомить или нет.

Спросить
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Анна
28.05.2014, 15:40

Отказ банка во внесении изменений в паспортные данные - необходимость поездки в Москву

Необходимо внести изменения в паспортные данные в банке. Проживаю в СПб. Банк - московский, отделений в СПб нет. Написала заявление о внесении изменений через сайт банка с сканом нового паспорта. Во внесении изменений отказали. Только через отделение банка в Москве. В банке лежат средства на зарплатной карте. Карта заблокирована. Правомочен ли банк заставлять меня приезжать в Москву? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
12.11.2019, 11:51

Недоставка уведомления о изменении тарифов - могу ли я требовать возврата комиссии за перевод?

Я совершал перевод с карты одного банка на карту другого банка. Комиссия за перевод всегда отсутствовала. Вчера я выполнил очередной перевод и с меня списали комиссию. В поддержке банка заявили, что условия были изменены 30 сентября. После сам сотрудник подтвердил, что мне не было доставлено уведомление об изменениях на тарифе и что вся информация об актуальных тарифах опубликована на сайте. Следить за изменениями в тарифе по их сайту – моя обязанность. Вот так мне ответили. Могу ли я требовать возврата комиссии, так как не был уведомлен об изменениях?
Читать ответы (1)
Андрей Алексеевич
26.01.2015, 19:53

Необъективное поведение банка - смена условий договора без оповещения клиента

Должен ли был банк предупредить о смене тарифа по снятию наличных денежных средств путем смс информирования или же звонком. На банкомате комиссия не была прописана. Оповещений никаких не было. Они говорят что информация была выложена на сайте банка. И я якобы должен был узнать все там. По договору у меня другие условия съема наличных денежных средств. Т.е. они изменили условия договора не известив меня.
Читать ответы (1)
Александр
06.09.2012, 17:12

Фирма потеряла 70000 рублей из-за одностороннего изменения тарифа банка - стоит ли написать жалобу в ЦБ?

Наша фирма открыла счет в банке. Проработав 1,5 месяца банк в одностороннем порядке изменил тариф (тариф 15%) при этом не уведомив нас об изменении тарифа. На задоваемый вопрос в банк на основании чего был изменен тариф Банк ответил мы посчитали что у вас сомнительные сделки на основании этого мы изменили тариф. При изменении тарифа наша фирма потеряла 70000=00 так как на момент изменнения тарифа на счету были деньги и поступали деньги от контрагентов. Что в данном случае можно сделать и есть ли смысл писать жалобу в ЦБ.
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Артем
11.09.2015, 10:10

Обжалование комиссии за перевод на расчетный счет - правомерность действий банка и возможность их оспорить

Мне (физлицу) от другого физлица на мой расчетный счет в банке Уралсиб поступил перевод в размере 1730 рублей. Уралсиб банк взял комиссию размером 120 рублей. Согласно документу с официального сайта uralsibbank.ru ТАРИФЫ ОАО «УРАЛСИБ» для физических лиц«Осуществление операций подебетовым (расчетным) картам» от 01.09.2015 года размер комиссии составляет 1%, но не менее 60 рублей. Банк утверждает, что это якобы устаревшие тарифы, и сейчас у них комиссия 120 рублей. Правомерны ли действия банка? Есть ли шанс обжаловать данные проценты?
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2016, 22:50

Перечисление НДФЛ при переводе денежных средств с карты банка на карту стороннего банка - правомерно ли это?

Был оформлен вклад на физическое лицо. По окончании срока вклада на дебетовую карту были перечислены денежные средства. В связи с тем, что был закрыт филиал банка в котором лежал вклад пришлось перевести деньги с карты этого банка на карту стороннего банка. При переводе денежных средств была взята комиссия. А с это комиссии был перечислен НДФЛ. Имел ли банк право перечислять НДФЛ, если это понесенные затраты за перевод денег?
Читать ответы (1)
Олеся
24.02.2016, 11:18

Заблокированная кредитная карта - причина, внесение денежных средств и возможность списания суммы на другой кредит

Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.
Читать ответы (4)
Олег
02.02.2022, 09:49

Лимиты на переводы Сбербанка - Объединение переводов и комиссии

Две карты Сбера. По каждой лимит на перевод денежных средств 50 000 в месяц. Было сделано по одному переводу с каждой карты. Сбер обьединил оба перевода в один и взял комиссию. На мой вопрос, сотрудник Сбера пояснила что лимит в 50 000 это в сумме двух карт. Это не по каждой карте. Хотя в тарифе на каждую карту указан лимит в 50 000. Имеет ли Сбер право обьединять переводы?
Читать ответы (2)