Сегодня пополнил электронный кошелек киви через терминал евро платно деньги.

• г. Нижний Новгород

Сегодня пополнил электронный кошелек киви через терминал европлат но деньги пока не пришли позвонил в европлат сказали что в течении суток придут а если нет то снова звоните нам исправим. Вопрос такой законно ли это. подвесить мои деньги на сутки да еще не факт что они придут на счет через указанное время и надо будет снова им звонить тратить свое время деньги на то что бы вернуть то что хотел перевести.

Читать ответы (0)
Гость_
09.11.2014, 10:25

Неполученные деньги через терминал Киви - как вернуть и требовать компенсацию?

Месяц назад положила деньги на номер через терминал киви. Деньги не пришли. Звонила несколько раз в справочную службу: первый раз сделали какой то запрос и сказали что если деньги не придут в течении 3 дней перезвоните. Через три дня я позвонила сказали что у них какие то неполадки и деньги можно либо положить на номер другого провайдера (мне это не нужно) либо перевезти на киви кошелек, либо перевезти на банковскую карту. Я выбрала последний вариант узнав номер счета я перезвонила но на этот раз мне сказали что на банковскую карту можно перевезти деньги только через киви кошелек. Я создала киви кошелек позвонила продиктовала номер киви кошелька мне сказали что если в течении 3 дней деньги не придут позвонить еще раз. деньги не пришли мне сказали что у них снова какието неполадки и нужно отправить деньги на кошелек киви с номером другого провайдера. Я продиктовала номер другого киви кошелька но в течении 3 дней деньги не перевели. На все вопросы один ответ: у нас неполадки. Подскажите что мне делать. Как заставить их вернуть деньги. Можно ли требовать плату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Виктория михайловна
01.12.2018, 19:11

Проблема с пополнением киви кошелька через терминал - деньги не поступили, служба поддержки недоступна.

Пополнила киви кошелек через терминал сутки прошли денег нет, служба поддержки занята не дозвониться, кредит горит... помогите пожалуйста! Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Артем
04.07.2017, 12:54

Что делать, если случайно пополнил не свой киви кошелек и не могу вернуть деньги?

Случайно пополнил не свой киви кошелек через терминал по номеру телефона, перепутал две цыфры, чек сохранился. Писал в службу поддержки, они ссылаются на то что если бы кошелек не работал они бы списали деньги, а так как кошелек используется они не могут перевести обратно. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Павел
12.06.2017, 18:01

Проблемы с пополнением кошелька через терминал Кенгу 24 - деньги не приходят, как быть?

Сегодня, через терминал кенгу 24, пополнил свой кошелёк на сумму 1300 р, деньги не пришли, как быть? Оплачиваю кредит через киви, деньги нужны уже завтра, получается будет просрочка, тех.поддержка сбрасывает, подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
11.12.2015, 11:42

Проблема с пополнением кошелька Киви через терминал - отсутствие поддержки и неадекватное поведение хозяина терминала

Пополнил кошелек киви через терминал и жду 2 суток.. в поддержке киви повторяют заученные фразы, хозяин терминала просто сбрасывает и отключает телефон. Как быть? Куда обращаться.. как его наказать?
Читать ответы (1)
Вадим
29.10.2018, 22:25

Проблемы с пополнением киви кошелька через терминал - отсутствие денег, неработающая техническая поддержка.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Читать ответы (1)
Денис
30.08.2016, 22:05

Проблема с зачислением денег на интернет-кошелек Kiwi - что делать и как подать иск?

Пополнил интернет кошелек через терминал киви, но дело в том что деньги не пришли. В тех поддержке кроме как ваше заявление принято, ждите неговорят. Уже как 1 день прошел, как быть? Если непоступит сумма на счет, в течении какого времени могу подать иск на киви? Возможно ли это вообще?
Читать ответы (1)
Евгения
27.05.2016, 12:49

Проблема с оплатой через терминал - как вернуть деньги в случае ошибочной транзакции?

Пользовались киви кошельком, чтобы купить товар. Платили через терминал, ошиблись одной цифрой. Позвонили в поддержку терминала там сначала сказали что платеж проверяется что они с ним пока ничего сделать не могут, потом позвонили сказали что платеж большой звоните в киви срочно. Позвонили в поддержку киви, там говорят что ошибочный номер активный и они не имеют права с него снимать деньги, согласно договору оферты и обращаться только к тому ошибочному абоненту, но он не доступен и этим номером давно не пользуются (звонили оператору). киви говорят обращайтесь в поддержку терминала так как это не их терминал, там посылают в киви. У нас есть чеки. Можно ли как то вернуть деньги. Может в судебном порядке?
Читать ответы (1)
Дмитрий Олегович
24.09.2014, 05:34

Проблема с пополнением электронного кошелька и отсутствие чека - как доказать факт операции?

Хотелось бы узнать... вот я положил деньги на электронный кошелек через терминал Европлат В Москве, аппарат их съел, но деньги зачислины не были (номер ввел 100% правильно), и + терминал чек не выдал (я как нибудь смогу доказать, что я действительно пополнял баланс?
Читать ответы (2)
Анастасия
02.03.2016, 12:38

Как вернуть деньги после блокировки счета в Киви кошельке?

21-го февраля я перевела через киви кошелёк 5000 р. на счёт эти деньги не поступили так как он заблокирован. Я позвонила в службу поддержки и составила заявление о том что это мошенники и что бы им не перечесляли деньги. Моя заявка была рассмотрена 22 февраля. Мне сказали что денежные средства заблокированы и теперь мне надо обратится непосредственно по адресу за кем закреплён этот терминал. Я позвонила 24 февраля, мне сказали что в течении 2 дней мне позвонят. Сегодня 2 марта. Ни кто не позвонил. Как мне решить данный вопрос? Хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (2)