Гость_
09.11.2014, 10:25
Неполученные деньги через терминал Киви - как вернуть и требовать компенсацию?
Месяц назад положила деньги на номер через терминал киви. Деньги не пришли. Звонила несколько раз в справочную службу: первый раз сделали какой то запрос и сказали что если деньги не придут в течении 3 дней перезвоните. Через три дня я позвонила сказали что у них какие то неполадки и деньги можно либо положить на номер другого провайдера (мне это не нужно) либо перевезти на киви кошелек, либо перевезти на банковскую карту. Я выбрала последний вариант узнав номер счета я перезвонила но на этот раз мне сказали что на банковскую карту можно перевезти деньги только через киви кошелек. Я создала киви кошелек позвонила продиктовала номер киви кошелька мне сказали что если в течении 3 дней деньги не придут позвонить еще раз. деньги не пришли мне сказали что у них снова какието неполадки и нужно отправить деньги на кошелек киви с номером другого провайдера. Я продиктовала номер другого киви кошелька но в течении 3 дней деньги не перевели. На все вопросы один ответ: у нас неполадки. Подскажите что мне делать. Как заставить их вернуть деньги. Можно ли требовать плату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)