Проблемы с сигналом продолжаются даже после второго ремонта iPhone 4s в сервисе - что делать и как требовать полный возврат денег
Отдавали купленный в сша iphone 4s в серый сервис. Плохо ловил сеть. Месяц его ремонтировали, взяли за ремонт 4900 р. После ремонта телефон лучше работать не стал. Сдали его обратно, они еще месяц, правда уже бесплатно по гарантии, его ремонтировали и тестировали. Выдали его нам. Но он и после второго их ремонта почти не ловит сеть. По телефону они сказали, что вернут деньги за ремонт, но только они снимут свои запчасти. Правомерно ли их требование, обязаны ли они вернуть деньги (телефон на их гарантии), и как с ними разговаривать и на что ссылаться? Спасибо!
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьБольшое спасибо за ответ!
Но телефон уже не на гарантии, да и вряд ли мог быть, так как ввезен из США.
Речь идет о гарантии на ремонт. Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт и могут ли в мастерской снять обратно свои запчасти? Могут ли они вообще это требовать? Если могут, обязаны ли они вернуть мои?
Спросить