Проблемы с сигналом продолжаются даже после второго ремонта iPhone 4s в сервисе - что делать и как требовать полный возврат денег

• г. Москва

Отдавали купленный в сша iphone 4s в серый сервис. Плохо ловил сеть. Месяц его ремонтировали, взяли за ремонт 4900 р. После ремонта телефон лучше работать не стал. Сдали его обратно, они еще месяц, правда уже бесплатно по гарантии, его ремонтировали и тестировали. Выдали его нам. Но он и после второго их ремонта почти не ловит сеть. По телефону они сказали, что вернут деньги за ремонт, но только они снимут свои запчасти. Правомерно ли их требование, обязаны ли они вернуть деньги (телефон на их гарантии), и как с ними разговаривать и на что ссылаться? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Большое спасибо за ответ!

Но телефон уже не на гарантии, да и вряд ли мог быть, так как ввезен из США.

Речь идет о гарантии на ремонт. Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт и могут ли в мастерской снять обратно свои запчасти? Могут ли они вообще это требовать? Если могут, обязаны ли они вернуть мои?

Спросить
Оксана
16.10.2013, 22:24

Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)
Читать ответы (1)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Мила
26.09.2017, 03:06

Проблемы с телефоном - сеть не ловит и не работает динамик. Возможен ли возврат или замена?

Здравствуйте, купила телефон через 2 недели сдала на ремонт, ремонтировали пришло а сеть не ловит потом опять сдали. И сейчас проверяли но опять же сеть не ловит и динамик не работает. Можем ли мы вернуть деньги или новый тел.
Читать ответы (2)
Елена
17.07.2015, 09:50

Можно ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за телефон, если он ожидает запчасти уже месяц?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.03.2014, 19:29

Как отстоять свои права и вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон в марте 2013 года. Сейчас он начал плохо работать (зависает, тормозит, сам выключается и плохо ловит сеть). я обратилась в сервисный центр, после ремонта выявились те же проблемы, но еще стал плохо работать будильник. Отдала второй раз. но они дважды только обновляли ПО и удалили вирусы. Я решили обратиться в магазин чтобы заменить телефон, либо вернуть деньги. На что они ответили что сложного ремонта не было и возврат делать не будут. Что мне делать дальше и как отстоять свои права и вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Александра
09.04.2015, 08:48

Проблемы с ловлей сети - продавец требует 3 ремонта для возврата денег

Купила телефон через месяц стал плохо ловить сеть, сдала в ремонт на 45 дней, прошло 7 дней и все тоже самое. Продавец говорит что если я хочу вернуть деньги, то мне надо что бы прошло 3 ремонта телефона. Это так?
Читать ответы (2)
Светлана
20.03.2017, 13:31

Проблемы после ремонта - телефон не ловит сеть и мастера ничего не нашли. Как решить ситуацию?

Такая ситуация... Сдали в ремонт телефон на замену дисплея и сенсора, заплатили 2200 руб. Дома поставили сим-карту, но телефон не ловит сеть, отнесли обратно... Теперь выясняется, что они ничего не нашли... Предложили вернуть деньги только за ремонт, но телефон то уже не рабочий... Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
05.12.2016, 23:58

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных попыток ремонта?

В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)