По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

• г. Москва

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо было сразу после отказа магазина в вашей просьбе обратиться в организацию по защите прав потребителей либо в суд. Попробуйте обратиться сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него?

С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Месяц назад в магазине Торгового центра были приобретены механические наручные часы стоимостью 47 тысяч рублей. Через неделю при аккуратном использовании из них выпадает стекло. Я прихожу в магазин пишу претензию на обмен товара ненадлежащего качества на такой-же товар. Претензия была написана 23.01.2016. На данный момент магазин отвечает тем что они направляют данный товар на экспертизу в другой город, насколько правомерны их действия?

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение