Проблема с двигателем в новом Фольксвагене - что делать?

• г. Москва

В октябре 2011 г. купили новую (произведенную в Германии) а/м Фольксваген с двигателем 1,4TSI. На днях заклинило двигатель, при пробеге 58900 км., при дальнейшем выяснении обстоятельств - выяснили, что это болезнь данных моторов из-за перескока цепи ГРМ, встречаются клапана с поршнями и происходит это в интервале от 40 000 до 70 000 км. Вопрос - могу ли что нибудь предъявить дилеру реализовавшему мне а/м или заводу изготовителю? Заранее спасибо. P.S. Гарантия закончилась в октябре 2013 г.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

могу ли что нибудь предъявить дилеру реализовавшему мне а/м или заводу изготовителю?

---вы вправе предъявить Претензию продавцу автомобиля (дилеру)

Спросить

Если гарантия закончилась в октябре 2013г., Вы можете через суд, предварительно проведя независимую автоэкспертизу доказать. что это были скрытые дефекты и предъявить дилеру иск

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, чтобы рассчитывать на успех при предъявлении требований к дилеру, потребуется проведение экспертизы, чтобы установить, что недостатки существенные и носят производственный характер.

Если вам нужна будет помощь по вашему делу, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
15.07.2015, 20:59

Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
16.04.2014, 23:29

Автомобиль Ауди Q5 - истекла дилерская гарантия, проблема с цепью газораспределения

Автомобиль Ауди Q5. Пять лет и 80 тыс. пробега, т.е. дилерская гарантия по времени кончилась. Стуканул двигатель - вскрытие у оф.дилера показало, что растянулась и проскочила цепь на шестерни газораспределения, загнуло клапана, побило поршни и это при том, что цепь не меняется весь срок службы двигателя. Можно ли предъявить претензии заводу или дилеру?
Читать ответы (1)
Владислав
23.07.2015, 01:51

Вопрос о возможности обмена машины на новую без доплаты из-за проблем с двигателем и постоянного возвращения в ремонт

Такой вопрос купил машину в октябре 2013 года машина на гарантии у официального диллера фольксваген... обратился по стуку в двигателе уже 4 раза они устраняют но заноса появляется в данный момент машина у них в ремонте, могу ли я обменять машину на новую без доплаты?
Читать ответы (3)
Владимир
04.02.2010, 21:28

Возник посторонний шум в двигателе автомобиля Шевроле Авео на гарантии - причина и вопрос о гарантийных обязательствах

Автомобиль Шевроле Авео на гарантии, появился посторонний шум в двигателе, доставил на буксире в сервисный центр. После разборки двигателя выяснили, что произошел перескок ремня ГРМ, при этом двигатель никакие повреждения не получил. Инженер по гарантии утверждает что это не гарантийный случай и требует оплатить 5000 рублей за разборку-сборку двигателя. Подскажите пожалуйста в чем моя вина и куда мне обратиться.
Читать ответы (1)
Марина
24.10.2017, 20:50

Неисправность двигателя автомобиля Хендай Солярис - спорный ремонт по гарантии и проведение независимой экспертизы

Здравствуйте. У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Что делать? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.
Читать ответы (3)
Роман
21.01.2016, 14:59

Отказ от ремонта автомобиля Фольксваген со стороны завода изготовителя - возможно ли найти другое решение?

Автомобиль Фольксваген,2010 г,пробег 100000 км,двигатель поглощает 1 литр масла на 150 км,на 95 тыс пробега отправлено письмо в Фольксваген груп Рус с требованием ремонта за счет завода изготовителя в чем было отказано, стоимость ремонта от 200 тыс рублей. Я второй хозяин, авто обслуживался на дилере до 60 тыс км пробега. Возможно ли на что-то надеяться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
24.10.2017, 21:19

Спор о гарантии на новый автомобиль Хендай Солярис - необходимость проведения независимой экспертизы и защита прав потребителя

Здравствуйте. У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня по телефону сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Подскажите мои правильные действия? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.
Читать ответы (1)