Как вернуть телефон в магазин через 2 дня, если он не держит зарядку?
Можно ли сдать телефон обратно в магазин через 2 дня. Аппарат очень приятный, но не держит зарядку. Пришел в магазин, а мне говорят, что надо было сразу смотреть, что покупаю. Либо придти в тот же день. Купил его 02.09.2014 теперь мучаюсь, лишний раз не включаю.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте! Если телефон с сенсорным дисплеем (технически сложный товар надлежащего качества) - не можете, только если в товаре имеются недостатки
СпроситьАлександр Владимирович ,Телефон нельзя вернуть просто так и 14 дней тут не действуют, т. к. телефон входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. 14 дней даётся для товаров надлежащего качества (кроме товаров, входящих в Перечень) .
Сдавайте телефон на экспертизу и дожидайтесь результатов и если в телефоне обнаружится заводской брак, то вам вернут деньги или обменяют на аналогичный или по вашему желанию заменят на другой телефон с перерасчётом разницы в стоимости.
СпроситьДобрый день! Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.
По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание! В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Удачи Вам.
СпроситьПроблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте
Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона
Можно ли вернуть газовую запчасть в магазин купленную 3 дня назад?
Телефон из ДНС - проблемы с зарядкой и разговорами. Что делать?
Купленный телефон не удовлетворяет требованиям по держанию зарядки - что делать?
