Проблемы с выполнением заказа на кухонную мебель - как решить вопрос через компетентные органы?

• г. Москва

Заказал кухонную мебель и в течение уже нескольких месяцев немогу добиться от конторы завершения работ по договору. Они собрали кухню, но привезенная столешница не подошла по размерам. Замеры выполняли они, что прописано в договоре. Естественно все возможные сроки вышли, работа не выполнена, акт с моей стороны не закрыт. Есть еще несколько мелких недоработок. Взбодрить их мне никак не удается - как я могу решить этот вопрос через компетентные органы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Сергей! Взбодрить можно, направив им грамотно составленную претензию. Если умные, поймут и взбодрятся, если нет, можно «полечить» в суде. В итоге, есть шанс и неплохой, на две кухни заработать.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Руслан
05.07.2011, 08:10

Могу ли я подать на заказчика в суд имея на руках неподписанный с его стороны договор и акт выполненных работ?

Я ИП занимаюсь мебелью, около полугода назад комне обратился знакомый (далее заказчик) с просьбой сделать ему кухонную мебель. Был сделан проект кухни и подготовлен договор в двух экземплярах, но он небыл подписан со стороны заказчика. В итоге я по этому договору привез ему мебель и собрал ее, но договор и акт выполненных работ он так и неподписал. Прошло уже пол года и денег я за работу так и неполучил. Могу ли я подать на заказчика в суд имея на руках неподписанный с его стороны договор и акт выполненных работ?
Читать ответы (2)
Елизавета
20.09.2011, 11:33

Прошло полгода и несколько месяцев, кухня на глазах стала разваливаться.

Я работала дизайнером в фирме, изготавливающей мебель по индивидуальным размерам (собственное производство) . Моя подруга заказала кухню по нестандартным размерам, я занималась проектированием этой кухни. В официальном договоре, который подруга подписывала, гарантия на мебель полгода (этот договор на мебель подписывают все клиенты). Прошло полгода и несколько месяцев, кухня на глазах стала разваливаться. Проржавели петли, корпуса начали расклеиваться. Эта кухня устанавливалась дважды после срока изготовления, так как подруге не понравилось качество и не все соответствовало эскизу, который я рисовала. Я не могу задать вопрос директору, можно ли переделать кухню снова, так как уволилась и он стал мне угрожать, что просто так меня не возьмут теперь ни в одну фирму нашего города. Он не выплатил обещанные деньги и я не пришла на работу, оставив заявление на увольнение. Может ли моя подруга подать в суд на данную фирму? Гарантия на мебель может быть равной полгода? Моей подруге просто хотелось сделать хорошую качественную кухню. И еще: возможно, договор на мебель у нее утерян. Я знаю, что все договора хранятся в офисе. Ее договор тоже. Она потеряла лишь копию своего договора.
Читать ответы (2)
Семен Викторович
11.08.2015, 11:39

Как действовать при невыплате оплаты за выполненные работы по договору подряда?

Был заключен договор подряда о погрузке, выгрузке, укладке груза на месте складирования. Работа выполнена, акты сдачи-приема работ подписаны. В договоре подряда указано, что Заказчик должен оплатить работы в течение 2 месяцев с даты подписания акта выполненных работ. 2 месяца уже прошли, но Заказчик не оплачивает выполненную работу. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
19.08.2013, 13:09

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - спор о гарантийном сроке и отказ фирмы от ремонта

Заказали кухонный гарнитур 28.10.11 года, по договору срок изготовления 40 дней, но кухню собрали в полном комплекте только в феврале 2012 года. Кухня стоит 146 000 рублей, проблемы начались сразу то каменная столешница вздуется, то от духовки горячей пленка слезет, за год мне кухню по гарантии чинили 2 раза, а сейчас на столешнице шов разъехался, и фирма отказывается делать мне ремонт, ссылаясь на то, что у них гарантийный срок наступает с дачи заказа кухни (но в договоре такого не написано), А я считаю гарантийный срок от месяца когда в полном комплекте кухню собрали. Как мне быть, я уже с этой кухней все нервы истратила.
Читать ответы (1)
Михаил
10.03.2007, 14:38

Могу ли потребовать вернуть мне предоплату, а их забрать кухню обратно, как не устраивающую меня по качеству?

Буду благодарна за консультацию на тему защиты прав потребителей. Я заказала кухню по индивидуальному дизайн-проекту в мебельной компании. При заключении договора я оплатила 50% стоимости гарнитура, а остальную половину должна оплатить после подписания акта-приемки. Срок изготовления и установки истек 17 февраля. 5 марта кухню, в основном, установили, но остались недоделки. Акт приемки до сих пор не подписан. Во время монтажа (начиная с 12 февраля) я неоднократно обращала внимание руководства на крайне низкое качество фасадов мебели: отслаивание покрытия, множественные сколы, но мне пытались доказать, что все в норме. Сегодня, в первый день на новой кухне (правда еще с недоделками) проливаю на столешницу кипяток и столешница прямо на глазах вспучивается. После уборки воды и остывания вздутия остаются. Проштудировав массу литературы по требованиям, предъявляемым к кухонной мебели, выясняю что материалы для кухонь обязательно должны быть устойчивы к механическим, термическим и химическим воздействиям. Руководство же фирмы мне доказывает, что контакт с водой, особенно горячей для мебели недопустим. И это на кухне! Затем, правда. Согласились заменить на столешницу заводского производства (!) В договоре есть пункт, что подрядчик обязуется использовать при выполнении работ материалы, соответствующие техническим характеристикам, а так же гарантирует высокий профессиональный уровень выполнения работ и соблюдения сроков выполнения заказа и установки. С моей стороны все пункты договора выполнены. Со стороны подрядчика нарушены минимум три. Могу ли я опротестовать сумму, указанную в договоре из-за нарушения подрядчиком своих обязательств? Могу ли потребовать вернуть мне предоплату, а их забрать кухню обратно, как не устраивающую меня по качеству? (В акте приемки есть пункт: «Работа по изготовлению мебели Подрядчиком выполнена качественно, в соответствии с требованиями Заказчика. Заказчик по качеству работ претензий не имеет»). Где можно провести экспертизу, которая установит качество мебели? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
02.05.2021, 17:34

Dилемма с оплатой - Как принимать мебель без столешницы и зачем требуют доплату до установки?

Заказала кухонный гарнитур, в договоре прописано, что оставшуюся часть денег за кухню я должна доплатить при получении мебели и при этом произвести ее осмотр, оставшаяся часть кухни 150 000 рублей, оплачено 350 000, оплатить должна водителю по зараннее пробитому чеку, но столешницу за 120 000 они привезут позже, а если не доплачу кухню не отдадут, тк боятся что я не доплачу за столешницу, в договоре написано что оставшуюся часть я оплачиваю перед установкой, но как я могу принять неполный комплект по договору. Вдруг столешница будетс браком, я тоже боюсь тк по договору должна принять по качеству при получении всей кухни, имеет ли право фирма со мной так поступать_ неотдавать оплаченный товар пока я не оплачу весь договор, я соглана доплатить приняв при этом всю мебель в т ч и столешницу.
Читать ответы (12)
Игорь
13.01.2021, 11:34

Определение срока действия трудового договора при завершении работы раньше указанного срока

Уважаемые специалисты в области Права! Имею срочный трудовой договор, где четко прописано следующее: «Датой окончания договора будет являться дата завершения... описание конкретного вида работ... - 15.03.2011». То есть работодатель указал одновременно и срочную работу, по завершению который договор теряет силу и конкретный срок. Фактически ситуация развивается так, что работа будет завершена значительно раньше указанного в доволок срока. Вопрос: какое из двух событий (завершение указанного вида работы и истечение указанного срока) является определяющим с точки зрения срока действия договора? Спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
04.05.2015, 20:02

Претензия на замену столешницы и выплату компенсации за некорректную установку кухни

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.
Читать ответы (6)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Сергей Борисович
08.04.2009, 10:37

Опаздывает подпись - Как заставить руководителя ЗАКАЗЧИКА подписать АКТ по выполненным работам?

Выполнены работы системы отопления по договору подряда в срок (договор подписан с двух сторон, сумма и сроки прописаны), акт предварительного испытания системы и качества работ со стороны ЗАКАЗЧИКА (юр.лицо, учередитель он же в единственном лице) подписан комиссией во главе с его гл. инженером, претензий нет. Тем не менее руководитель ЗАКАЗЧИКА тянет время ине ставит ни на каких документах печать, не подписывает АКТ выполненых работ по форме КС-2 в течении уже трех месяцев (в договоре срок-3 дня), работы не оплачиваются им. Вопрос: Срочные пути воздействия на руководителя ЗАКАЗЧИКА (предположительно хочет закрыть данную фирму, уже выступает директором другой фирмы).
Читать ответы (2)