Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

У меня к вам такой вопрос: Недели три назад в магазине Я приобрёл туфли.

В примерочной они мне подошли, претензий не было. Но в этот же день после довольно долгой ходьбы в них они мне начали натирать, что естественно не устраивает. Я отнёс их обратно в магазин, где мне сказали, что их отдадут на экспертизу,

где, якобы, будет устанавливаться причина дефекта. Попросили обратится через 2 недели, что и было мною сделано. После этих двух недель я пришёл за ответом, там мне сказали, что экспертиза дефектов не выявила.

Но от этого туфли меньше натирать не стали. (размер больше с моей ноги просто соскакивает).

И так сам вопрос:

Возможно ли возвратить свои деньги или хотя бы поменять туфли? Если

"да", то в каком порядке. Если это делается через суд, то какой процент исходов исков в пользу потребителя, покупателя.

вопрос №47801
прочитан 7 раз
Оцените вопрос

В соответствии со ст. 502 ГК РФ покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества, не подходящий ему по размеру, фасону, цвету и т.п. на другой аналогичный товар в течение 14 дней с момента покупки.

Условие: должен быть сохранен товарный вид, все ярлыки, чек. Если это условие присутствует, то экспертизу вообще незачем было проводить, речь идет об обмене качественного товара. При отказе элементарно выиграть дело в суде.

Если товарный вид не сохранен, отсутствуют ярлыки, наклейки и т.п., то единственный путь, провести за свой счет независимую потребительскую экспертизу товара, и если она все-таки выявит скрытый дефект, то смело обращайтесь в суд с иском к продавцу. Если дефектов не выявит, то ничего не поделаешь.

С уважением.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X