Продавец отказывается вернуть деньги за дорожную сумку - предлагает экспертизу, но ответ уже известен

• г. Ростов-на-Дону

Продавец (хозяин магазина), который отказывается вернуть мне деньги за проданную мне дорожную сумку предложил выход:

Он платит 350 р и я плачу 350 р за то, что якобы, в администрации города, в отделе экспертизы эту сумку рассмотрят и скажут точно: проводить ей экспертизу или нет. Но предварительно туда позвонив, я уже услышала ответ по телефону: Но вы же сумку катили по асфальту, а значит, Вы её и подрали (механическое повреждение). Стало быть, она на стороне продавца, который продал мне эту дорожную сумку на колёсиках!

А для чего тогда выпускают дорожные матерчатые сумки - чтобы на них любоваться и бояться провезти по ровному асфальту?

Почему старую дорожную сумку я эксплуатировала много лет и она нигде даже не протёрлась! А эта новая сразу же после первого же использования протёрлась до дыр!? где же правда?

Помогите пожалуйста вернуть 1,5 тысячи рублей! Живу с копеечки! Мне нужен конкретный адрес и тел. независимой настоящ. Экспертизы в Ростове!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Алеся
04.09.2014, 15:45

Нужна качественная экспертиза для претензий к сумке с магазина - Где провести в Ростове?

Купила сумку дорожную, на колёсиках за 1500 рублей, чтобы съездить в Москву. Набила туда вещей, всё как положено. Но сумка в процессе перевозки по асфальту постоянно переворачивалась и била меня по ногам! И в некоторых местах ткань протёрлась до дыр! Когда я попыталась вернуть сумку с чеком в магазин - хозяин магазина возвращать деньги отказался. И предложил провести сумке экспертизу! Но где её проводить? Ведь в Ростове очень много экспертиз! А мне нужна одна - и настоящая! Ведь за одну поездку дорожная сумка не может протереться до дыр! У меня есть дома старая дорожная сумка (ей уже 15 лет) и нигде нет дырок на ткани! Хотя, её и швыряли и кидали! Помогите с экспертизой! Хотя бы адрес, в Ростове!
Читать ответы (3)
Алеся
04.09.2014, 16:43

Нужна экспертиза для сумки, протертой во время перевозки в Москву

Купила сумку дорожную, на колёсиках за 1500 рублей, чтобы съездить в Москву. Набила туда вещей, всё как положено. Но сумка в процессе перевозки по асфальту постоянно переворачивалась и била меня по ногам! И в некоторых местах ткань протёрлась до дыр! Когда я попыталась вернуть сумку с чеком в магазин - хозяин магазина возвращать деньги отказался. И предложил провести сумке экспертизу! Но где её проводить? Ведь в Ростове очень много экспертиз! А мне нужна одна - и настоящая (справедливая) Ведь за одну поездку дорожная сумка не может протереться до дыр! ПРИМЕР: у меня есть дома старая дорожная сумка (ей уже 15 лет) и нигде нет дырок на ткани! Хотя, её и швыряли и кидали! Помогите пожалуйста, с экспертизой! Хотя бы напишите её адрес и телефон, в Ростове!
Читать ответы (2)
Лилия
03.04.2016, 15:49

Как защитить свои права в случае покупки товара с дефектом и отказом продавца вернуть деньги

Помогите пожалуйста потребителю отстоять свою правоту. В магазине шла распродажа, т.к отдел закрывался.27.03 вечером купила там сумку из кожзама стоимостью 4900₽.Сумку распоковала лишь 28.03 утром. При дневном свете начала рассматривать её ,обнаружила тонкую полоску с обратной стороны сумки, которая оказалась порезом, давольно таки глубоким. Достала чек, на котором написано гарантия 30 дней, позвонила по указанному номеру. Там ответили, что отдел закрылся и обратиться в другой магазин этой организации. Отвезла сумку туда в том же состоянии как и купила со всеми заводскими бирками. В магазине взяли сумку на рассмотрение. Через 4 дня дали ответ, что отказываются возвращать деньги, мол это механическое повреждение, которое якобы я нанесла сама! Продавец оказался очень не добросовестным, продавая изделия с недостатками, а потом приписывать покупателю механические повреждения. После переговоров продавец назначил независимую экспертизу. Какие мои шансы и как доказать на экспертизе, что порез на сумке дело рук не добросовестных продавцов? И как вернуть свои деньги за не качественный товар?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
08.12.2014, 18:49

Нарушение договора рассрочки - магазин не заменил порванную сумку после экспертизы

Была взята сумка в рассрочку 19.11, дома увидели порез, 20 утром, написали заявление на расторжение договора, сотрудники магазина взяли ее якобы на экспертизу, 28.11, пришли в магазин, сотрудники озвучили результат экспертизы, механическое повреждение, экспертиза записана на диктофон, запись не предоставили, мы позвонили руководству магазина, рассказали ситуацию, нам пообещала некая В.И взять все на контроль, 01.12 сумку отправили на экспертизу, магазин взял на себя расходы, но при этом все ярлыки срезали, 08.12 экспертиза готова: механическое повреждение в 3-х местах, сумку не забрали из магазина, взяли копию эксперта, и платить не собираемся, что делать дальше, писать претензию? Какие шансы в суде? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
15.01.2018, 16:06

Суд отказал в требованиях возврата денег за телефон из-за двусмысленных судебных экспертиз

Купил телефон через некоторое время перестал работать. Сделал независимую экспертизу, в которой вывод - производственный брак. Суд назначал 2 судебные экспертизы, которые нашли какую то трещину на матрице (в досудебной независимой экспертизе эта трещина не указывалась), без каких либо других повреждений и сделалли вывод - механическое воздействие. На основании этих двух экспертиз суд отказал мне в требованиях возвратить деньги за телефон. Что мне делать дальше и есть ли смысл обжаловать решение суда и привлекать производителя?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
15.11.2017, 11:22

Какие действия следует предпринять при отказе продавца в удовлетворении претензии по поводу качества кожаной сумки?

Добрый день! Нужна ваша помощь. Мной была приобретена женская кожаная сумка в магазине. Спустя 1 год и 2 месяца на сумки стали проявляться недостатки (дефекты). Была составлена претензия в магазине, по результатам которой на основании проведенной экспертизы продавец отказал в удовлетворении моих требований (по результатам в экспертизе говорилось о нарушении правил эксплуатации сумки, что и повлекло повреждения сумки, которые не являются физическими). После чего много было принято провести экспертизу самостоятельно и результаты были на моей стороне (явное несоответствие ГОСТу и многочисленные производственные дефекты). Продавцу была представлена данная экспертиза с повторной претензией, однако, продавец опять принял отрицательное решение, ссылаясь на неаргументированное решение эксперта. Так вот, нужен Ваш совет в дальнейших действиях, стоит ли обращаться в суд, сумма вроде не очень большая или больше нервов будет потрачено и времени (сумка по акции 6000 р., разница суммы с аналогичной сумкой 8000 р., экспертиза 4000 р., неустойка около 5000 р.)? Кем будет оплачена судебная экспертиза если ходатайствовать будет продавец? Не получится ли так, что если мной суд будет проигран, то придется выплатить деньги и продавцу за проведенную им экспертизу? И какая судебная практика (в интернете много случаев, но практически ничего не нашел схожего с моим случаем)? Заранее спасибо за помощь и извините за большое количество текста, хотелось максимально понятно расписать все))
Читать ответы (1)
Роман
15.05.2015, 10:24

Вопрос о возмещении расходов на независимую экспертизу и компенсации от страховой компании в случае аварии

Ситуация такая, случилась авария, я сразу после получения справки с ГАИ сделал независимую экспертизу, на которую был приглашен представитель СК, который не пришел. В итоге независимая экспертиза насчитала мне 21 тысячу с копейками, и плюс еще 4 тысячи, которые я отдал за проведение экспертизы. В самой страховой компании осмотрели мой авто, но независимую экспертизу не хотели брать, ссылаясь на то, что сначала они выплатят, а потом если не устроит, то придете с независимой, но всё таки удалось им сразу вручить копию моего экземпляра независимой экспертизы без заявления о принятии в расчет независимой экспертизы (но меня предупредили что они её не рассматривают до первой выплаты). В итоге мне выплатили 22 тысячи с копейками. Т.е. они по сути выплатили мне больше на тысячу, чем насчитала независимая экспертиза. В итоге 3 тысячи из четырех, которые я уплатил за независимую экспертизу я теряю. Есть смысл идти с моим оригиналом независимой экспертизы в СК и писать заявление, чтоб они мне 3 тысячи доплатили за компенсацию за проведение независимой экспертизы? Или они в праве сослаться на то, что они мне выплатили больше, чем насчитала независимая экспертиза (ну типа они не рассматривали копию моей экспертизы), а значит мои расходы на независимую экспертизу, которая насчитала мне меньше это мои проблемы? Как поступить в данной ситуации? Кстати это РГС, у нас авария была из трех автомобилей, третьему автомобилю хозяину не удалось отдать копию независимой экспертизы до первой выплаты, в итоге ему выплатили 14 тысяч, а экспертиза насчитала 24 тысячи + расходы на экспертизу. Вот щас и думаю не хитрый ли это ход росгосстраха, чтоб как бы и выплатить мне и в то же время сделать так, чтоб всё-таки 3 тыщи я не мог с них содрать?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)