Необходимо составить претензию к продавцу по поводу задержки и некачественной поставки кухни

• г. Санкт-Петербург

Дорого дня, посоветуйте пожалуйста что я могу потребовать от продавца.

Заказали кухню по индивидуальному заказу в апреле 2014. Срок доставки по договору 35 дней. Кухня пришла в сентябре частично и не того цвета. Акт приемки не подписывали. Все это время нам обещали что вот вот завтра все будет.

Что указать в претензии?

Хочу возврат средств за кухню и компенсацию.

И чтобы кухню фирма забрала самостоятельно.

В договоре указано что в случае просрочки доставки фирма платит 1% в день от стоимости товара. На какие статьи сослаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На статьи ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Что указать в претензии?

- ваши требования основанные на ФЗ "О защите прав потребителей".

Хочу возврат средств за кухню и компенсацию.

Пожалуйста Вы вправе потребовать возврата средств + неустойку + штраф за нарушение закона о ЗПП + моральный вред + затраты на юристов (в случае, если будете пользоваться услугами юристов).

В договоре указано что в случае просрочки доставки фирма платит 1% в день от стоимости товара. на какие статьи сослаться?

- На соответствующий пункт в договоре, ФЗ "О защите прав потребителей", и нормы ГК РФ.

Вам нужно привлечь к участию в деле опытного юриста. Остерегайтесь юристов, которые навязывают свои услуги и которые зазывают на бесплатную консультацию. Опытные и профессиональные юристы сами не звонят. Остерегайтесь мошенников. Выбирайте юриста самостоятельно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов