Необходимо составить претензию к продавцу по поводу задержки и некачественной поставки кухни
Дорого дня, посоветуйте пожалуйста что я могу потребовать от продавца.
Заказали кухню по индивидуальному заказу в апреле 2014. Срок доставки по договору 35 дней. Кухня пришла в сентябре частично и не того цвета. Акт приемки не подписывали. Все это время нам обещали что вот вот завтра все будет.
Что указать в претензии?
Хочу возврат средств за кухню и компенсацию.
И чтобы кухню фирма забрала самостоятельно.
В договоре указано что в случае просрочки доставки фирма платит 1% в день от стоимости товара. На какие статьи сослаться?
На статьи ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЧто указать в претензии?
- ваши требования основанные на ФЗ "О защите прав потребителей".
Хочу возврат средств за кухню и компенсацию.
Пожалуйста Вы вправе потребовать возврата средств + неустойку + штраф за нарушение закона о ЗПП + моральный вред + затраты на юристов (в случае, если будете пользоваться услугами юристов).
В договоре указано что в случае просрочки доставки фирма платит 1% в день от стоимости товара. на какие статьи сослаться?
- На соответствующий пункт в договоре, ФЗ "О защите прав потребителей", и нормы ГК РФ.
Вам нужно привлечь к участию в деле опытного юриста. Остерегайтесь юристов, которые навязывают свои услуги и которые зазывают на бесплатную консультацию. Опытные и профессиональные юристы сами не звонят. Остерегайтесь мошенников. Выбирайте юриста самостоятельно.
Спросить