Вопросы по юридическому адресу при регистрации ООО и необходимые документы

• г. Астрахань

Готовим документы на регистрацию ООО и возник вопрос по юридическому адресу. Ранее я заключил договор аренды офиса на себя, как физическое лицо. ООО фактически будет находиться в этом офисе. Я-же буду являться единоличным исполнительным органом. Примет-ли налоговая уже заключенный на меня договор аренды для регистрации по этому адресу? Нужно-ли предоствлять в налоговую копию свидетельства права собственности? Нужно-ли ставить в известность собственника о регистрации юр. адреса?

Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Для подтверждения юридического адреса при регистрации ООО необходимо представить либо гарантийное письмо от собственника нежилого помещения с приложением копии свидетельства о праве собственности о том, что он не против регистрации по его адресу ООО и гарантирует заключение договора аренды после регистрации ООО, либо если если адрес предоставляет не собственник, необходимо приложить копию договора аренды. При этом в договоре аренды не должно содержаться запрета на заключение договоров субаренды и запрете на предоставления юридического адреса.

Спросить
Пожаловаться

Какие документы в подтверждение юридического адреса необходимо предоставлять в налоговую при регистрации ООО (ООО регистрируется впервые) - юр.адресом будет офис, арендуемый учредителем ООО (он же будет Генеральным директором), причем в договоре аренды офиса учредитель фигурирует как частное физическое лицо?

Собственник помещения-физическое лицо, он же один из учредителей предоставил свой адрес для регистрации фирмы, но договор аренды не заключал, т.к. договор аренды фирма заключила затем с юридическим лицом и по другому адресу. Но налоговая требует договор аренды. Последствия для физичекого лица предоставившего адрес без договора аренды.

Нужно ли регистрировать договор аренды офиса, заключенный на 11 месяцев, если этот офис был снят с целью получения юридического адреса для открытия фирмы? Примет ли налоговая незарегистрированный договор аренды?

При открытии ООО в ИФНС регистрируется юридический адрес собственника офиса - учредителя. При этом нужно только свидетельство о гос. регистрации собственности на данное нежилое помещение (для юридического адреса)?

Есть ООО, юридический адрес зарегистрирован по адресу недвижимости, принадлежащей мужу соучредителя по праву собственности. Сейчас ООО планирует переехать в офис по месту регистрации. Вопрос: нужно ли оформление договора аренды, или регистрация по данному адресу является достаточным основанием?

Второй вопрос: если договор аренды необходим, можно ли его заключить по бартеру, в обмен на услуги ООО (проектные)?

Юридический адрес организации является адресом фактического проживания и регистрации ее учредителя (помещение жилое, находится в собственности единственного учредителя). Налоговая требует от нас договор аренды. Фактически по юрид. Адресу никакой деятельности нет, офиса нет, сотрудники фирмы там не проживают и проживать не будут, только приходит корреспонденция. Что я точно понимаю, что договор будет между физическим лицом и юридическим лицом. У меня вопрос: Какой же Договор аренды должен быть: под офис или с проживанием директора или еще какой-нибудь. И будут ли расходы по договору аренды включаться в расходы по УСН?

Физическое лицо направило юридическому лицу претензию и копию искового заявления. В этих документах указан фактический адрес проживания физического лица. Ответ на претензию и копию отзыва на исковое заявление нужно отправлять по указанному фактическому адресу физического лица или по адресу регистрации указанному в паспорте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас зарегистрировано много юр. лиц, которые фактически сидят по одному адресу. Договор аренды на офис заключен на одну фирму. Мы хотим зарегистрировать для каждой фирмы фактический адрес места нахождения. Можем ли мы избежать договор аренды каким либо другим договором, может быть договором о совместной деятельности? Будет ли этот документ приниматься налоговой инспекцией как правоустанавливающий на адрес нахождения нашего офиса?

Организация зарегистрирована по адресу арендуемого офиса. Срок договора аренды истек. Офис организация освободила, однако продолжает в документах (договорах, счетах-фактурах) указывать адрес арендованного ранее офиса в качестве юридического адреса. Правомерно ли это? Какие неблагоприятные последствия грозят организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение