Как использовать чек в качестве доказательства при обращении с гарантийной претензией?

• г. Бор

Могу ли я использовать чек в качестве доказательства? Ситуация следующая: 30.08.2013 купили диван, гарантия на него 12 мес., недавно обнаружилось, что наполнение дивана промялось, и на сиденье образовалась впадина.12 мес. с даты заключения договора прошло, однако, согласно ст.19 ФЗ ОЗПП гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю+в договоре прописано, что доставка осуществляется только после 100% оплаты. А оплата в размере 100% поступила только 19.09.2013, в качестве доказательства есть чек с датой, следовательно гар. срок еще не истек и я имею право обратиться с претензией о проведении гар. ремонта. Правильно ли я рассуждаю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Совершенно верно. Обращайтесь с претензией.

Спросить
Ксения
21.10.2019, 10:12

Проблема с гарантией дивана - несоответствие наполнения и мягкости после замены

Приобрели диван 1 год назад, гарантия 18 мес. нам по гарантии заменили верхний слой наполнения 2-х частей дивана. Но за этот год на фабрике произошла модификация наполнения данной модели, и теперь у нас в едином диване - две разные части по наполнению и мягкости, для сна он стал очень не комфортным. Можем ли мы потребовать заменить и на остальной части дивана верхнее наполнение?
Читать ответы (1)
Вячеслав
04.08.2017, 12:18

Задержка поставки дивана - вопросы о правах покупателя и обязанностях мебельной компании

Я 09.07.2017 заказал покупку дивана в мебельной компании, оплатил 100%, на руках имеется кассовый чек, договор-купли продажи и товарный чек. С менеджером договорились при заключении договора, что 03.08.2017 будет являться предварительной датой, мне обязательно позвонят и договоримся на доставку и установку 05.08.2017. Мне никто не позвонил. Я позвонил сам только что, и мне оператор сообщила, что мой заказ еще не готов и в договоре имеется следующий пункт (так и есть на самом деле): "Продавец обязуется подготовить товар к передаче покупателю в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней от даты, указанной в товарном чеке "ориентировочной датой подготовки Товара к передаче Покупателю" . В Товарном чеке указана следующая фраза: "Ориентировочная дата подготовки Товара к передаче Покупателю при выполнении Покупателем пунктом 2.1-2.4 текста Договора* (*в этих пунктах речь идет об оплате) - 03.08.2017 (Не является условием о сроке передачи Товара по договору)". Отсюда несколько вопросов: 1) является ли товарный чек, при наличии кассового с указанной датой оплаты 09.07.2017, неотъемлимой частью договора купли-продажи, подпись в товарном чеке свою я не ставил; 2) имеют ли право мебельная компания ссылаться на ориентировочную дату в товарном чеке, и от нее еще прибавлять 30 дней? Ведь это уже почти 2 месяца... 3) могу ли я на законных основаниях как-то скорить сроки поставки дивана? Спасибо.
Читать ответы (9)
Наталья
18.03.2013, 15:54

Нарушение сроков поставки и ненадлежащее качество - как взыскать неустойку и правильно направить претензию в магазин

Прошу меня проконсультировать. Я по договору купли-продажи от 13.01.2013 г. купила диван, который был оплачен мной путем перечисления денег через кредитный договор, т.е. диван куплен в кредит, сумма оплаты дивана прошла 100% в день подписания договора купли-продажи, по договору срок поставки дивана прописан в приложении к договору Спецификация а именно: предварительный срок передачи товара 06.02.2013 года. Итак, первый раз мне привезли диван 09.02.2013 года при осмотре выявилось ненадлежащее качество: а именно разрыв шва на подлокотнике, составлен акт о не принятии товара, диван я не приняла, 12.02.2013 мне привезли другой диван, он также был не надлежащего качества, с растянутыми швами, с порванной тканью на днище дивана (диван из кожи и кожзама, стоимостью 50000 рублей) я его также не приняла, был составлен второй акт, и только вчера 17.03.2013 года мне привезли диван надлежащего качества, я считаю что срок поставки нарушен, как мне взыскать неустойку (пени) и могу ли я это сделать, при чем я все это время общалась с продавцами магазина, просила ускорить срок поставки дивана, говорила что он заказан пенсионерке 60 лет, они говорили завтра, послезавтра и привезли его только через 2 месяца, подскажите как правильно направить претензию в магазин. Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
21.03.2015, 16:40

Вопросы о неустойке и отсутствии конкретного срока доставки в договоре купли-продажи мебели

По договору купли-продажи мебели мною при заключении Д была уплачена предоплата в разме 20000 рублей, после указанного в договоре срока была выплачена и оставшаяся сумма - 27000, так как по условиям договорам, доставка осуществляется лишь после полной оплаты товара. Сам срок договора истек в 27 декабря 2014, а оплата совершена (так как товар по словам продавца задерживался в пути) 3 марта 2014, а доставка обещается лишь 23 марта. Меня интересует вопрос-с какого момента и с какой суммы считать неустойку (так как по сути доставка просрочена, а оплачен товар полностью) и волнует вопрос о том, что в договоре не описан конкретный срок доставки именно по адресу (то есть после полной оплаты согласуется по телефону). Подскажите, что делать.
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна
07.02.2020, 13:25

Как подать претензию на магазин, если оплаченный диван не был доставлен в срок?

Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Артем
11.05.2015, 22:01

Проблемы с доставкой дивана - какие действия можно предпринять и что можете ожидать

По договору розничной купли-продажи, оплатили диван стоимостью 45 тыс руб. оплату произвели в размере 100% со дня составления договора. По договору, доставка дивана должна была произойти 04.05.2015, но не произошла. В договоре есть пункт, о том, что продавец вправе продлить доставку на 1 месяц, но по согласованию со мной. Согласования не было. Звонил несколько раз, говорят, что склад переезжает, еще что-то там... и доставку сделают до 10.05.2015. Сегодня уже 11.05.2015 и дивана нет. Какие мои действия и на что я могу рассчитывать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
20.08.2014, 16:48

Договор покупки дивана - нарушение сроков и требование возмещения ущерба

27 июня 2014 г. в мебельном салоне мной был приобретен диван. Был составлен Договор розничной купли-продажи, продавцом по договору являлся ИП (индивидуальный предприниматель). Оплата за указанный товар была произведена в тот же день в полном объеме, посредством заключения Кредитного договора между мной и Банком. Два ежемесячных платежа уже внесены мной. Товар в обременении у продавца не находится! В Договоре розничной купли продажи срок изготовления дивана не определен, но как я поняла, исходя из толкования пунктов договора, составляет не более месяца (п. 2.1 «Срок передачи Товара Покупателю исчисляется с момента оплаты Товара в полном объеме.» и п. 4.1 «Срок передачи Товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один месяц с даты, указанной в настоящем договоре»). При оформлении Договора Продавец так же неоднократно заверил меня в том, что мой Товар будет изготовлен и передан мне не более чем за один месяц. В связи с тем, что я проживаю не в том городе, где приобретался товар, что затрудняет его доставку собственными силами, я оформила доставку товара (Договор оказания услуг). Оплата за доставку товара была произведена мной в тот же день в полном объеме, что подтверждается кассовым чеком. Изучив Договор купли-продажи, по которому мне было ясно, что приобретенный мной товар будет доставлен в течение месяца, и следуя заверениям Продавца, я без сомнений подписала Договор на доставку товара. По возвращении домой, я обнаружила, что Договор на оказание услуг (доставку товара) полностью противоречит Договору розничной купли-продажи. В п.2 Договора на оказание услуг «Услуги оказываются в срок не позднее 10 рабочих дней с 12.08.2014. Дата и время осуществления услуг согласовывается в каждом конкретном случае дополнительно по указанным в настоящем договоре телефонам Заказчика». ЭТО ПОЧТИ 2 месяца! Это полностью не соответствует разумному сроку! По истечении месяца с даты заключения договора купли продажи (и срока изготовления дивана) я обратилась к продавцу, мне ответили что диван не готов. Отправила им претензию (просила возместить неустойку за просрочку предварительно оплаченного товара, доставить товар в теч 3-х дней с момента получения претензии), ответа до сих пор нет. Диван так же до настоящего момента не сделан, по информации службы логистики продавца, товар на складе отсутствует! Имеет ли место в данном случае нарушение продавцом закона? По каким основаниям? Могу ли обратиться в суд за взысканием неустойки и возмещением морального вреда?
Читать ответы (6)
Анатолий
19.11.2015, 12:26

Кто несет ответственность за транспортировку дивана по гарантии - магазин или покупатель?

Кто прав. Ситуация следующая. 12.08.15 купил диван. Гарантия по чеку 1 год. Диван на днях сломался (провалилось сиденье). Я позвонил в магазин, объяснил ситуацию. Продавец сказал, что диван бесплатно отремонтируют по гарантии и предоставят машину (без грузчиков) для транспортировки (и также вернут диван назад). То есть я должен самостоятельно вынести диван к подъезду (живу на 5 этаже, лифта нет), а потом его занести, либо оплатить работу грузчиков. На мое возмущение (чтобы забрали диван из квартиры (и после ремонта вернули на место)) отвечают, что по «Закону о защите прав потребителей» (статья 18 п.7) они осуществляют только доставку (и возврат) дивана за свой счет. Подъем (спуск) дивана только за отдельную плату. Подскажите, пожалуйста кто из нас прав. И если я, то как и чем можно это матевировать.
Читать ответы (2)
Ольга
05.10.2008, 17:12

На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года. 24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был. Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Нина
22.10.2015, 21:44

Проблемы с доставкой дивана - как получить неустойку и изменить поставщика?

5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?
Читать ответы (1)