Возможность подачи исков на ОАО РЖД из-за качества пригородных электричек и изменений в расписании
Уже лет семь я езжу из города Зеленограда в Москву на пригородных электричках, и все это время был крайне недоволен качеством этого транспорта. Главная претензия - постоянные отмены поездов "по техническим причинам" и постоянные изменения в расписании.
Обычно администрация на станции вывешивает информацию об изменениях в расписании, но в последнее время и этого иногда нет.
Получается, приходишь на платформу к конкретному времени, покупаешь билет, а когда будет поезд - неизвестно.
Я и подумал, если расписание поездов - это документ, фактически гарантирующий то, что электричка доставит меня до Москвы в такое-то время, то можно ли подать в суд на ОАО "РЖД" за нарушение этой гарантии? Сейчас, когда порой об отменах поездов заранее не сообщается никак, множество людей опаздывает на работу, рассчитывая на конкретную электричку. Отсюда потерянные трудочасы, сорванные бизнес-встречи, в общем, значительная упущенная выгода.
Скажите, реально ли оформить это дело и отсудить что-нибудь и как это лучше сделать? Во сколько обойдутся все судебные издержки + адвокатский гонорар?
Уважаемый Антон,
начните с написания претензии в адрес ОАО "РЖД", после получения ответа, не устраивающего вас решите, нужно ли вам что-то предпринимать.
С уважением,
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Длительность действия разового билета в один конец на пригородных электричках - правила и возможность проверки.
