Исходный вопрос - Как вернуть бракованный смартфон или получить компенсацию?\nПредложенный заголовок - Проблемы с новым смартфоном Sony Xperia - Как вернуть его или получить компенсацию?

• г. Новокузнецк

Я покупал новый фирменны смартфон sony xperia в магазине связной, у него на второй день полетели наушники, просто динамикм перестали работать, ладно на них, пользовался смартфоном ещё месяц или около того, аккуратно пользовался, полетел сначала сенсорный экран, вместо разблокировать делал всякую ерунду, вечером в этот же день полностью сломался, выключился и не включается, пробовал подключить зарядное - никакой реакции. Я хотел его сразу в магазине обменять на другой, зачем мне такой смартфон, который месяца не может отслужить. Они мне сказали надо по гарантии всё равно в ремонт, проверить что с ним. В общем сдал в ремонт. Месяц рнмонтировали, за это время я успел поговорить даже оператором того авторизованного центра, где его делали. Объяснил, что мне такой телефон не нужен. Оператор сам лично мне пояснил, если это какая-то мелочь, произведут ремонт и придётся забрать смартфон, если мелкий ремонт. Если же ремонт сложный окажется (вот как говорил оператор так и передаю, его слова), то без проблем, специалисты занимающиеся ремонтом вашего аппарата, напишут всё это в заключении, что ремонт сложный, подлежит обмену на новый. Приехал забирать, никакого заключения не было, была квитанция о работе, в ней было написано: замена механических компонентов, Обновление ПО, Высший уровень ремонта. Вот как мне это расценивать? Замена механических компонентов - это значит не заводской брак, я его наверное собирал. Обновление ПО, обновили так что чуть ли не до китайского, например: зарядное устройство поключенА, наушники подключенА и всё в этом роде. Но и это ещё не всё, я забрал смартфон, он у меня заряжался только первый день и то зарядился на 85 процентов, всё потом никакой реакции на зарядное. Причём зарядное рабочее - проверял на других смартфонах товарищей. Подключаешь зарядное - он пишет зарядное подключена и всё, не заряжает, то же самое со usb шнуром, подключаешь - просто пишет поключена к пк и не заряжается. Хотя когда принимали в ремонт по гарантии, все эти причины были занисаны у них, в том числе что и не заряжается. Вот мне тут один юрист ответил, что смартфон это такое сложное устройство, что лучше в первый раз сдать в ремонт, ну вот я сдал, два дня назад забрал, всё вот такая ситуация с зарядным, сеячас полностью разряжен у меня лежит. Вот как я такой, почему я такой бракованный, подсунутый мне смартфон не могу заменить на новый или вернуть деньги? Подскажите пожааааааалуйста! С уважением Евгений Викторович.

Ответы на вопрос (2):

Вы на основании статей 18 и 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете либо заменить свой смартфон на новый либо получить обратно деньги Вам нужно Связному предъявлять претензию Если она в течение 10 дней не будет удовлетворена ,то придется обращаться в суд Такие иски госпошлиной не оплачиваются Вы также можете требовать и возмещение морального вреда ст.151 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Валерий Николаевич, вот дан ваш номер телефона, мне как можно у вас получить консультацию? У вас есть интернет-консультация, которая стоит от 200р, а с телефоном - это что? По телефону бесплатно что-ли? И хотел бы узнать, в любом случае как бы я свами не связался, я могу в полном объёме получить ответы на мои вопросы, ну то есть целиком описать свою ситуацию?

Спросить
Пожаловаться

Покупал в магазине Связной в один день сразу смартфон Sony XPeria и ноутбук. Если на смартфон хотя бы гарантию выписали, на ноутбук только чек. Навязали какое-то дополнительное альфа-страхование на одно недвижимое имущество (естественно за отдельную плату). Благополучно пользовался смартфоном ровно месяц (причём только функциями телефона безо всяких приложений, их даже не проверял), после чего сначала что-то произошло с сенсором, смартфон пытаешься разблокировать, вместо этого сенсор делает всё, что только ему вздумается, смартфон не разблокировывает. В этот же день позже он вообще отключается и больше не включается никаким образом, на зарядное никак не реагирует. Пользовался аккуратнейшим образом, ни разу не уронил, не ударил. Вот что это заводской брак или что? Пришёл в магазин за возвратом денег, взяли на ремонт по гарантии. Ремонтировали с месяц, сейчас товар пришёл в магазин. Имею ли я право вернуть себе деньги или хотя бы обменять на другой смартфон? Неужели я должен пользоваться таким смартфоном, который не выдержал и месяца, который мне просто починили опять же за месяц? И второй вопрос насчёт ноутбука без гарантии... Спасибо, с уважением.

Я бы хотела проконсультироваться. В общем, я сдала планшет в ремонт в сервисный центр (т.к. в магазине, где покупала его, гарантия уже закончилась) на замену экрана, забрала из ремонта 25.09.14, оформили гарантию на ремонт на 3 месяца... Сделали его плохо, 19.10.14 сдала по гарантии, вернули мне его только 25.12.14, продлили гарантию еще на 3 месяца, но проблема осталась..13.01.15 я снова сдала его по гарантии, сказали сделают за 2-3 недели, но сейчас они говорят, что ничего сделать не смогут, экран который они поставили оказался бракованным. Они его заказывали в Москве и гарантия у них на него была месяц. Предлагают вернуть деньги, которые я заплатила за ремонт, но снимут новый экран, который они поставили (т.к. мастер утверждает, что это его собственность), и поставят старый. А старый экран, когда снимали, сильно раскололи (сдавала я его с небольшой трещиной). Или еще предлагают заменить экран, но ждать придется несколько месяцев. Что мне в таком случае делать?

Как мне вернуть телефон который я разбил месяц назад, но ещё до разбития экрана телефон сам выключался и при полной зарядке сам же и выключался, также телефон приходилось постоянно разбирать доставая и вставляя батарею, ибо телефон сам не включался, неделю назад телефон вовсе выключился и больше не включается, гарантия телефона 24 месяца, осталось ещё 12 месяцев, также телефон с коробкой, но уже нет наушников и зарядного устройства, потому что их качество было плохим и наушники начали разваливаться, а зарядное просто перестало работать и пришлось купить новое помогите с решением проблемы и как мне вернуть данный телефон стоимость телефона 5990 рублей.

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.

Я купила телефон смартфон полтора месяца назад. Он у меня сломался у него перестал работать динамик и часто стал зависать и периодически греется сам по себе. Пошла в магазин где его брала все обяснила что с телефоном. У меня его забрали в ремонт. Я им сказала что мне телефон такой не нужен после ремонта. На что мне ответили что мы нечего не можем сделать надо было приходить раньше. Как раньше если он работал. Они его забрали все таки в ремонт на 45 дней. Вчера пришла смс чтобы я пришла за ним. но я не хочу у же этот телефон. Что мне делать.

Можно ли обменять смартфон по гарантии на другой, если в течении года я второй раз отдаю его в ремонт? Первый раз динамик неожиданно перестал работать, а второй раз сенсерный экран, при всём при этом он противоударный и водонепроницаемый, следовательно считаю что это брак.

Я заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его (на Октябрьской улице)

Спустя 9-10 месяцев у телефона перестала работать камера, и я отдал его в ближайший магазин связной по Суворова После ремонта я принял смартфон и через день выявился другой деффект-перестал работать микрофон. Опять сдал его в ремонт уже там, где я первоначально заплатил за него. И опять после ремонта у смартфона выявился тот же деффект-не работает камера, как и в 1 раз. Пошел в магазин по Октябрьской, сказал продавцу что хочу обменять его на другой т.к. этот деффект появился снова, но продавец сказал, что он может только отправить смартфон в сервисный центр и если там его признают неремонтоспособным, то тогда я смогу обменять.

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В компании Связной мной был приобретен смартфон Sony. Через пол года эксплуатации телефон выключился и больше не включался. Я отнесла его в салон, где осуществляла покупку. Его по гарантии отправляли в Москву в сервисный центр на диагностику и ремонт. Через полтора месяца мне сообщили, что телефон готов, на бумагах, в отчете о ремонте было написано, что это не производственный брак, в ремонте было отказано, при этом никакой информации о диагностике и о природе поломки не было, все свели к тому, что телефон не работает из-за потертостей на экране. Телефон как не работал, так и не работает. В Связном мне сказали, что они больше не будут его по гарантии чинить. Я отнесла его в другой сервисный центр, в котором его также по гарантии отправили туда же, в Москву, в тот же сервисный центр, где он пробыл также полтора месяца. Сегодня я забрала его с ремонта, мне его включили, сказали, что в нем заменили батарею, в отчете также указан перечень деталей, которые заменили. Телефон проработал ровно сутки. Сейчас он выключился, больше не работает. Из почти года использования телефона, фактически три месяца он не работает. Как мне потребовать возврат средств в связном? Как подать в суд с требованием возврата средств? Телефон не падал, просто перестал работать и все. Налицо брак.

Купила сенсорный телефон, через полгода полетел сенсорный экран, слава богу он еще на гарантии, сдала в ремонт. Друзья начали говорить, что на всех телефонах этого производителя подобная проблема встречается очень часто. Друг сказал, что можно прийти в магазин, где покупала телефон и написать заявление на возврат мной телефона, и соответственно возврат денег мне за телефон.

Возможно ли такое? Если да, то в какой форме пишется такое заявление или его нужно писать непосредственно на месте, то есть в магазине?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе.

Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC.

Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней.

На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном.

Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение