Проблемы с измерителем артериального давления - как защитить свои права и избежать недобросовестного обслуживания

• г. Балаково

Купила измеритель артериального давления с гарантией 5 лет. Через 1.5 года измеритель уже не работал. Обратилась продавцу. Выгнали с криком: Ишь чего захотела.1 год гарантии. И всё.Написала притензию. Но не приняли. Отправила притензию по почте. Позвонили мне и сказали. Чтобы принесла и сдала измеритель на экспертизу. Далее какие мои действия должны быть. Чтобы меня не обдурили?

Ответы на вопрос (2):

Вы как потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы .Дальней шие действия зависят от результатов экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Самое главное, продумайте и поставьте свои вопросы эксперту.

Может быть продавец заявит, что проведение экспертизы возможно только в другом городе, если есть время езжайте, расходы на проезд потом можно компенсировать(если конечно экспертиза состоится в Вашу пользу)

Спросить
Пожаловаться

Телефон сломался на гарантии, обратилась к продавцу, сдали в ремонт. Через день после ремонта эта же поломка. Написала претензию на возврат денежных средств, прошло более 10 дней, позвонили, и,сказали, что ответ вышлют почтой. Насколько правомерным действия продавца и каковы мои действия?

Купила мобильный телефон с гарантией. Прошло 10 мес. у меня сломалась кнопка регулирования звука, затем через 2 дня сломалась блокировка, во время пользования телефона выскакивает меню выключения телефона. Сначала написала заявление на ремонт, потом через час вернулась написала претензию, чтоб его отправили на экспертизу, на тот момент мой телефона отвезли в сервис, продавцы позвонили и сказали, чтобы его не ремонтировали и вернули обратно. Спустя два дня мне перезванивают и говорят забрать мой телефон, что мне делать дальше подскажите пожалуйста.

Добрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..

Помогите пожалуйста. Купила ноутбук в кредит Мне была предоставлена гарантия год. За месяц до окончания гарантии он у меня сломался. Понесла его в сервисный центр. Через день мне позвонили и сказали, что производственная гарантия закончилась. (она должна быть 18 месяцев) Когда я приехала домой и посмотрела на задней части ноутбука дату изготовления, то увидела, что мне продали ноутбук с уже кончившейся ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ гарантией! Мне сказали обратиться в магазин, где покупали. Я обратилась, у меня его снова забрали, сказали будут делать не более 45 суток. Но уже пошёл третий месяц, а его всё не возвращают. Я позвонила в отдел защиты прав потребителей. Мне сказали писать претензию, просить либо обмен, либо возврат, также просить неустойку 1 %. Подскажите, как её писать?

Купила кожанную куртку 11.08.2021 года, одевала ее всего несколько раз, у верхних частей карманов начала рваться кожа. Гарантия на нее 90 дней. Сдала в магазин, написала претензию, они должны отправить на экспертизу. Каковы мои шансы, что кожа может быть некачественная или еще что нибудь, что экспертиза будет в мою пользу?

В июле 2006 года купил цифровой фотоаппарат "Sony", в мае 2008 года проявилась неисправность (самопроизвольное переключение режимов съёмки), которая не позволяет использовать фотоаппарат. Принёс его в магазин с просьбой провести ремонт, т. к. гарантийный срок установленный изготовителем - 2 года. Представитель магазина осмотрел фотоаппарат и выдал мне на руки экземпляр акта приёки бракованного товара. Через 3 дня позвонили из магазина и сказали, что доставка в сервисный центр и обратно будет осуществлена за мой счёт, т.к. магазин установил свой срок гарантии в 1 год. Но согласно Закона ОЗПП устранение неполадок в течении всего срока гарантии проводится за счёт продавца, что я и сообщил продавцу. Мои доводы отсались без внимания. Поэтому я написал претензию о расторжении договора купли-продажи, которую у меня приняли, и подписали копию, с оговоркой что будут проводить экспертизу. Через день позвонили и сказали, что отправили фотоаппарат на диагностику в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца, ведь неисправность выявили сами, составив акт приёмки бракованного товара. И будел ли заключение сервисного центра иметь силу в этом случае? Спасибо.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сандали, проносила меньше месяца, начали отрываться ремешки, на которых крепится застежка. Принесла в магазин, оставила претензию и обувь, через 10 дней из магазина позвонили, пригласили на экспертизу. Эксперт сказал, что нет брака, неправильная эксплуатация, выдали экспертное исследование (консультация), я написала, что на руки получила и не согласна с результатами, обувь забрала. Обратилась в другую независимую экспертизу, там сказали производственный брак однозначно. Заплатила деньги за экспертизу. Каковы дольше мои действия?

Купили бытовую газовую колонку, через пол года перестала нагревать воду, отнесли обратно в магазин (гарантия год), они приняли, через 3 недели позвонили и сказали забирайте обратно, т.к. у вас нет документа о том, что её устанавливали газовые службы, и они не могут по этой причине провести экспертизу, правомерны ли действия продавца?

Купил телефон, через пол года сломался (перестал включатся), отнес в магазин по гарантии, заменили плату, сделали. Прошла неделя телефон опять не включается.

Написал претензию на замену, магазин отказал, предложил провести экспертизу.

От экспертизы я отказался. Какие мои возможные дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение