Как сдать телефон на проверку качества в сети Связной - ограничения по месту покупки

• г. Чебоксары

Хочу сдать телефон на проверку качества в Связной-это возможно сделать только в том месте где я приобретал товар или в любом салоне сети Связной?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

озможно сделать только в том месте где я приобретал товар или в любом салоне сети Связной?

да в любом салоне- это ведь одна и та же сеть.

Спросить
Дмитрий
09.09.2014, 17:44

Можно ли обратиться с претензией на расторжение договора купли-продажи в любое отделение салона связи Связной?

Купил некачественный товар в салоне связи Связной, хочу обратиться с претензией на расторжение договора купли-продажи. Обязательно ли обращаться с претензией в отделение салона связи где был куплен данный телефон, или можно отнести в любое отделение данной сети?
Читать ответы (2)
Ирина
27.06.2018, 04:53

Проблемы с айфоном в Связном - правонарушение или ошибка в обслуживании?

5 июня приобретала в Связном айфон, он не заходил в интернет, начала пропадать сеть. В магазине сбросили до заводских настроек, и сеть вообще пропала. 6 июня обратно повезла в Связной и сдала на проверку качества 20 дней. Сегодня 27 июня решение на сайте: проверка качества вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в авторизированном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Мои права нарушаются? Почему телефон еще не пришел? Мне писать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2014, 01:31

Проблема с экраном - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате товара без экспертизы

Приобрели телефон в сети магазинов евросеть. С момента покупки телефоном не пользовались. По истечению двух дней с момента покупки обнаружили, что отходит экран по краям телефона, сенсор при этом работает отлично. Обратились в салон где приобретали товар. В обмене или возврате товара нам отказали, утверждая что это возможно только после экспертизы. Подскажите как законно без экспертизы решить данный вопрос.
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2015, 06:58

Проблема с возвратом телефона - МТС не отдает товар после проверки качества

Я купил телефон в салоне МТС 01.11.15, через два дня мною был выявлен недостаток. Периодически пропадала сеть. 03.11.15 я отнес телефон в салон, где продавец отправил телефон на проверку качества товара. Сегодня уже 27.11.15 но телефон мне так и не вернули. Продавец говорит что товар не пришел и отказывается возвращать такой же телефон, или деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
StanislaFF
18.09.2014, 09:19

Возможность обмена товара в магазинах сети - правила Связной против закона о защите прав потребителей

Помогите разобраться. Находясь в командировке в городе Ярославль я приобрёл в сети магазинов связной блютуз часы за 2 999 руб. Сам я проживаю в г. Переславль - Залесский. Приехал домой а часы не работают. Обратился в ближайшей салон связной с просьбой обменять мне товар или вернуть деньги ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Мне отказали и сослались на то что обменять товар я могу только в том магазине где я его приобретал. Связной это Российская сеть магазинов, почему я не могу обратиться в салон своего города? ? Так же я сам обзвонил сеть магазинов Эльдорадо Техно сила и белый ветер и везде мне объяснили что не важно где я покупаю товар, сеть одна и обменять я могу товар в любом магазине любого города где присутствует данный магазин. Вопрос: Прав ли Связной и в каком законе это описано? В законе о защите прав потребителей такого нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Шухрат
17.05.2015, 11:03

Проблема с смартфоном в салоне Связной - нет определенных сроков обратной транспортировки и отказ от обмена

Приобрел в кредит смартфон в салоне сети Связной. Когда начал пользоваться Телефоном, понял что телефон часто теряет сеть (антенну). Обратился в салон, где мне сказали что надо отправить телефон на проверку качества на 10 дней. Через 10 дней телефона нет. Но Говорят что телефон исправен. (Его могли починить и сказать что исправен) На обмен не согласились. На вопрос: когда телефон придет? - отвечают, что сроки транспортировки телефона обратно, не определены и не существуют. Это правильно, что у Связного не существуют сроков обратной транспортировки? И законна ли вся эта их процедура? Спасибо.
Читать ответы (2)
Шарипова Светлана Рамазановна
02.10.2014, 11:09

Приобретение планшетного компьютера в Связном - перестал работать, отказ от ремонта, судебная экспертиза – помощь нужна

Приобретала планшетный компьютер в связном, в процессе эксплуатации он перестал работать. Сдав товар на проверку качества получила акт проверки в котором указано, что в данном аппарате обнаружен незначительный дефект и аппарат предложили сдать на ремонт. Я отказалась и подала в суд. Сейчас компания Связной направила ходатайство о назначении судебной экспертизы. Мне нужна ваша помощь.
Читать ответы (3)
Евгения
13.04.2015, 09:04

Проблемы с новым смартфоном из Связного - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.
Читать ответы (4)
Матюк Вячеслав Романович
20.12.2020, 09:48

Как присутствовать на проверке качества товара при отправке его в другой регион?

Могу ли я присутствовать на проверке качества товара в данной ситуации, хочу сдать монитор на проверку качества товара но СЦ говорит что его нужно отправить в другой регион для проверки, но дело в том что я хочу быть на этой проверке качества как быть?. Что мне делать?
Читать ответы (4)