Возможность требования возврата ошибочно зачисленных денег и способы обезопаситься от мошенничества при получении компенсации за залив квартиры

• г. Санкт-Петербург

Квартиру залили, виновник отказался оплачивать, провели экспертизу, отправили досудебную претензию. Пришло уведомление о вручении. Через неделю после даты уведомления на расчетный счет поступили денежные средства в размере, указанном в претензии. Но формулировка платежа очень странная (прием дополнительного платежа во), а плательщик мне не известен, так как система сбербанк-онлайн не дает более никакой информации (попытаюсь получить, безусловно). Может так получиться, что плательщиком является вовсе не виновник залива, которому я отправлял претензию. Какая вероятность того, что в какой-то момент я получу претензию на возврат ошибочно зачисленных денежных средств? Каким документом можно обезопаситься от такого? Предполагаю ситуацию, что виновник может мошенничать: я отремонтирую квартиру, в дальнейшем буду вынужден возвратить перечисленные деньги, поскольку не будет никаких доказательств, что это виновник их перевел, в суде повторная экспертиза не сможет провести правильную оценку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вероятность получить требование о возврате платежа существует, если формулировка не соответствует Вашей претензии. В таком случае можно заключить с виновным лицом соглашение о возмещении ущерба и сослаться на этот платеж (как от третьего лица в интересах виновного). или направить ему письмо о том, что Вы получили возмещение по претензии и указать реквизиты платежа.

Спросить
Татьяна
14.11.2015, 12:15

Возможно ли возвратить деньги после несанкционированного списания средств через систему Сбербанк онлайн Андроид?

С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.12.2015, 19:19

Сбербанк признал системную ошибку, но не указал сроки возврата денежных средств - что делать?

Произошла следующая ситуация, из-за системной ошибки Сбербанка информация о моих счетах была доступна через Сбербанк Онлайн пользователю с таким же точно Ф.И.О. как и у меня. В результате через Сбербанк Онлайн он перевел денежные средства с моей карты, на свою. После написания мной претензии прошло 30 дней, в банке признали свою ошибку и гарантировали возврат денежных средств в полном объеме, но срок возврата не называют. Письменный ответ на претензию не смогли предоставить ссылаясь на системную ошибку в данный момент. Что посоветуете делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Хробостова Юлия Владимировна
15.05.2014, 14:58

Как составить претензию банку о возврате ошибочно переведенных денег на наш расчетный счет?

Как написать претензию банку на тему возврата денежных средств на наш расчетный счет со счета, на который ошибочно были отправлены наши денежные средства. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Олеся Валерьевна
11.08.2014, 06:06

Поставщик не отвечает на претензию о возврате переплаченной суммы - сроки ответа и возможные санкции

Поставщику ошибочно было перечислено большая сумма денежных средств. Было отправлено уведомление о возврате. Ответа на уведомление не получили. Деньги перечислены не были. Была отправлена претензия на возврат излишне перечисленных средств и расчет пени. По истечении месяца ответа на претензию не получили, деньги на счет не поступили. Существуют ли нормы, устанавливающие сроки ответа на претензию и есть ли какие-либо санкции, если поставщик не отвечает на претензию.
Читать ответы (1)
Fesko
27.01.2022, 12:34

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это: Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»: "Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств): ... - денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента". У банка нет оснований для возврата вам данных средств.
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
16.07.2014, 20:12

Что делать, если после увольнения на мою банковскую карту поступили ошибочные денежные средства

Уволилась с работы. Через 2 недели после увольнения на мою банковскую карту поступили денежные средства. По прошествию недели вновь поступили денежные средства и через две недели после этого позвонили с бывшего места работы и попросили вернуть деньги т.к бухгалтер якобы ошибочно отправила денежные средства. Возврат денежных средств попросили вернуть через незнакомое мне лицо на улице. Что мне делать в сложившиеся ситуации?
Читать ответы (2)
Эдуард Мирович
01.11.2014, 11:26

Сбербанк списал неправомерно деньги с моего счета и отказывается их возвращать - как действовать в этой ситуации?

Сбербанк неправомерно списал с моего счета деньги. Причем, сотрудники ссылаются на сбой некой программы. Претензию от меня приняли. Через неделю решил выяснить судьбу претензии. Выяснилось, что ее не зарегистрировали в их системе приема претензий. Деньги со счета списали, а возвращать не хотят. И никаких оснований предъявить не могут (для списания средств) . Какие мои действия должны быть в этой ситуации. Сроков рассмотрения претензии на бланке не указано. Вопрос не только о возврате денежных средств, а еще и об упущенной выгоде.
Читать ответы (1)