Менее года назад приобрел телефон. Через несколько месяцев он стал зависать и самопроизвольно отключаться, в итоге он.

• г. Москва

Здравствуйте.

Менее года назад приобрел телефон. Через несколько месяцев он стал зависать и самопроизвольно отключаться, в итоге он отключился окончательно. Ремонт по гарантии в сервисном центре составил более 30 суток, полностью заменили системную плату. Через месяц снова появились проблемы с работоспособностью телефона: зависает и отключается. Могу ли я, на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы по причине невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, не прибегая в очередной раз к услугам сервисного центра?

Читать ответы (0)
Антон Мироненко
18.03.2013, 20:44

Претензия по Закону о защите прав потребителей

Я приобрел сотовый телефон через 4 месяца он перестал включатся, отнес в магазин 16.02.13 г. и сдал по гарантии в сервис-центр. В договоре на сервисное обслуживание указано что устранение недостатков осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней. Сегодня идет уже 31 й день ремонта. Могу ли я написать претензию ссылаясь на Статью 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И потребовать вернуть стоимость товара?
Читать ответы (2)
Инга
17.11.2010, 12:14

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока

В законе о защите прав потребителя ст.18 п. 1.:. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Меня интересует последний пункт: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Гость_4778049
26.02.2016, 08:10

Проблемы с гарантийным ремонтом - когда можно расторгнуть договор купли-продажи?

Отдал снегоход на гарантийный ремонт, первый ремонт провели в 3 дневный срок. Второй ремонт уже длится 33 дня. На данный момент хочу расторгнуть договор купли - продажи. Прочитал закон защиты прав потребителей 18, 19.20 стотьи. Я так и не понял 18 стотья (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) противоречит 20. (
Читать ответы (1)
Анастасия
25.09.2014, 11:44

Возможно ли требовать возврата денег за планшет после второго ремонта, если срок ремонта превысил 33 дня?

Помогите решить следующую проблему. Планшет на гарантии, сроком 12 месяцев, сдаю второй раз в ремонт, но уже с другой поломкой. Срок ремонта в совокупности составил 33 календарных дня. Могу ли я после ремонта требовать возврата денег в магазине в соответствии со ст. 18 п. 1 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Ольга
04.11.2014, 22:42

Превышение срока ремонта и невозможность использования товара - возможность расторжения договора по гарантии

В течении гарантии сломалась игровая консоль, нам сделали замену на новую, сейчас она снова в ремонте 48 день. Можем ли мы расторгнуть договор по привышении дней ремонта и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Константин
14.01.2013, 15:52

Ограничение применения товара на протяжении гарантийного срока в связи с частым устранением недостатков

Абзац 3, ч. 1 ст. 18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
25.03.2015, 14:13

Как правильно отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денежной суммы или замены товара

Как правильно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар (планшет) суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, т.к. невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Швец Константин Владимирович
18.11.2009, 09:23

Магазин отказал объясняя, что сотовый телефон не относится к перечню технически сложного товара.

Был приобретен сотовый телефон. В течении гарантийного срока ломался два раза. В общей сложности телефон находился 46 дней в сервисном центре. Мне его починили, но данная модель не внушает доверия из-за частых поломок. Я написал требование в магазин о возврате денег, сославшись на п.1 ст.18 О защите прав потребителей, "в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи... при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". Магазин отказал объясняя, что сотовый телефон не относится к перечню технически сложного товара. Правомерен ли отказ? На что мне можно сослаться?
Читать ответы (2)
Антон
05.12.2009, 14:51

Превышение срока ремонта и невозможность использования товара

В случае если из-за нарушения закона о защите прав потребителя (превышение максимального срока нахождения в ремонте + "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков") я потребую "возврата уплаченной за товар суммы", то данная сумма будет составлять стоимость оборудования на момент продажи его мне (сумма покупки, указанная в чеке) или исходя из стоимости данного оборудования на данный момент?
Читать ответы (1)
Олег
13.07.2013, 19:30

Права потребителей при купле-продаже технически сложных товаров - что говорит закон? (на примере смартфонов)

Расшифруйте пожалуйста этот пункт закона о защите прав потребителей! (Мы торгуем смартфонами) Когда потребитель может отказаться от договора купли-пр. на технически сложный товар? - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Это исчерпывающий перечень (Что он означает? Если телефон находится в ремонте 40 дней - это значит, что мы должны вернуть деньги? Ведь по закону срок ремонта до 45 дней?) - существенный недостаток (какие именно факторы его подтверждают?) Спасибо...
Читать ответы (2)