Менее года назад приобрел телефон. Через несколько месяцев он стал зависать и самопроизвольно отключаться, в итоге он.
Здравствуйте.
Менее года назад приобрел телефон. Через несколько месяцев он стал зависать и самопроизвольно отключаться, в итоге он отключился окончательно. Ремонт по гарантии в сервисном центре составил более 30 суток, полностью заменили системную плату. Через месяц снова появились проблемы с работоспособностью телефона: зависает и отключается. Могу ли я, на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы по причине невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, не прибегая в очередной раз к услугам сервисного центра?
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока
Проблемы с гарантийным ремонтом - когда можно расторгнуть договор купли-продажи?
Возможно ли требовать возврата денег за планшет после второго ремонта, если срок ремонта превысил 33 дня?
Превышение срока ремонта и невозможность использования товара - возможность расторжения договора по гарантии
Ограничение применения товара на протяжении гарантийного срока в связи с частым устранением недостатков
Как правильно отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денежной суммы или замены товара

Магазин отказал объясняя, что сотовый телефон не относится к перечню технически сложного товара.
Превышение срока ремонта и невозможность использования товара
