Через 3 недели я обратилась в службу поддержки Билайн . Мне сказали, что его надо поменять.
Здравствуйте. Я подписала договор с Билайн на ТВ и интернет. Рлутор оказался бракованным, нерабочим. Через 3 недели я обратилась в службу поддержки Билайн . Мне сказали, что его надо поменять. Их в наличии нет. Сказали приехать в ПТ, но оказалось, что их привезли раньше и их не осталось. Эта история повторяется вновь и вновь. Хотела отказаться от услуг, на что мне сказали, что нужно вплатить стоимость роутора 1800 руб. Прописано в договоре, который мне забыли оставить это прописано. Прислали копию на почтовый адрес. Компания не отказывается поменять сломанный, просто его нет в наличии. А просто взять и не платить я не могу, потому что будут взиматься деньги за приставку, которая по договору в аренде.Как мне быть неужели и правда я ничего не могу сделать?