Проблемы с купленным в кредит телефоном - магазин не выполнил ремонт в срок, не предоставил замену и игнорирует претензию

• г. Пенза

Хочу рассказать о своей проблеме...

Я приобрела телефон в Евросети в ТЦ Коллаж в Пензе в кредит 11 июня. 7 июля я привезла его со сломанным динамиком в магазин. 23 июля его вернули и не проверили на месте. Включив его дома, оказалось что он совсем не включается.24 июля с утра отвезли его на доремонт. В начале августа телефон пришел в магазин, приехав туда мы его проверили и оказалось что он не ловит не одну сеть связи. Сотрудники магазина позвонили своему юристу, на что он сказал им чтоб сняли видеоролик о телефоне и отослали в Москву, и в течении 3 х дней со мной должны связаться. Но не дождавшись в течении недели звонка, я приехала в магазин и на месте выяснилось что телефон отдали опять на доремонт, так как 45 дней еще не прошло. Хочу заметить что взамен мне не был предоставлен другой аппарат и то что я плачу за свой телефон кредит. В магазине я спросила у продавца, могу ли я написать претензию, на что он мне ответил, что Нет. Позвонив в Защиту Прав Потребителей я убедилась в том что могу составить претензию и отвезти в торговую точку. Еще в этот день я позвонила в горячую линию и объяснила всю ситуацию, где мне ответили что со мной свяжется Региональный директор в течении 5 дней, но опять же таки мне никто не позвонил. Я привезла претензию 25 августа, продавец мне ее заверил, и сказал что в течении 10 дней ее рассмотрят. 27 августа позвонили мне и сказали что не правильно составили претензию, (то есть не написали кому и от кого эта претензия), я отвезла им новую претензию 27 августа, продавец снял только ксерокопию этой шапки и сказал что было это не столь важно. Сегодня истекает 10 дней с момента отдачи претензии... Несколько дней назад мне позвонили и сказали что телефон пришел в торговую точку, я решила поехать и проверить в каком он состоянии, опять же таки включив телефон, выяснилось что телефон опять не ловит сеть. Кстати, в телефоне поменяли все возможные запчасти, что подтверждает технические листы. Я была сегодня в этом магазине, на что мне продавец сказал что претензию мою взяли на рассмотрение только 3 сентября, тобишь пару дней назад...

Ответы на вопрос (1):

Пишите иск в суд о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Собиралась купить телефон в интернет магазине в кредит. На странице магазина указано, что товар в кредит доставляется на дом.

Сначала приехал домой курьер из банка, заключили кредитный договор.

Затем позвонил менеджер магазина и сообщил, что в случае внесения первоначального взноса покупатель должен приехать в ближайший офис магазина сам.

Мы живем в 60 км от магазина, отпросилась с работы на целый день, поехала, потратила три часа только в одну сторону. В магазине оказалось, что я приехала не на ту точку, которая нужна, и следует ехать на склад. На склад я уже не успевала. Менеджер по телефону обещал, что через день телефон доставят на дом.

В день доставки звонит курьер и сообщает, что у него сломалась машина и нужно снова ехать в Москву самой в ближайший понедельник. Я психанула и от покупки отказалась.

Через два дня позвонили из банка и сообщили, что так как средства уже перечислены магазину, я должна выплачивать проценты за прошедшие дни или решать проблему с магазином.

В магазине сказали, что так как я отказалась от товара по собственной инициативе, а не по вине магазина, то и проценты должна платить я.

Прошло уже 15 дней с момента заключения договора.

Все эти дни с перерывом в 2-3 суток идут звонки то от магазина, то от банка. Магазин говорит курьер не виноват, банк говорит решайте проблему с магазином, кредит оформлен на вас.

Ни телефона я не видела, ни денег, которыми две недели пользуется магазин. За что я должна?

Скажите, пожалуйста, как мне поступить?

Спасибо.

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!

Здравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.

Вчера в интернет магазине были куплены два сотовых телефона на сумму 38980 + гарантия на год 2500. по приезду домой обнаружилось что телефоны не ловят сеть. Позвонил в магазин и объяснил причину, хотел обменять телефоны на такие же но исправные, мне отказали так как это сложный товар. Посоветовали обратится в сервис центр производителя телефона. Когда позвонил еще раз к ним мне посоветовали отвезти к ним в сервис центр и в течении 20-ти рабочих дней они произведут экспертизу и только тогда вынесут свое решение. Как можно решить этот вопрос быстрей.

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).

В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?

В магазине связнойприобретал телефон в кредит. Продавец помимо телефона указал без моего ведома включил услугу (которую не оказывал) на сумму 2800 р. Выйдя из магазина и развернул плотно упакованый чек я обнаружил дополнительную строку. Вернувшись в магазин внятного ответа я не получил, только извинились что не сообщили, и вернуть деньги они не могут так как покупка в кредит. Придя домой я позвонил в горярячую линию связного где у меня приняли претензию. После 4 х дней рассмотрения мне позвонили и сказали что устроили выговор продавцам, а вы должны были обращать внимание сразу и деньги вам ни кто не вернет.

Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации. Пробовал звонить в общество защиты прав потребителя но там не берут телефон.

Был куплен телефон, в процессе эксплуатации (более 15 дней) обнаружены недостатки, которые не позволяют им пользоваться. Написана претензия (в другой магазин сети, проверено, что юридический адрес совпадает с адресом по месту продажи телефона). принять аппарат в магазине отказались. На претензии имеется отметка об этом. В ответ на претензию пришел ответ, что необходимо сдать телефон для проверки качества. Привезти его в магазин по месту покупки. Я сейчас в городе отсутствую и вообще везти его не хочу - я предлагала забрать его сразу. Вопросы:

1. Обязана ли я везти его на проверку вообще? Что будет, если не привезу?

2. Обязана ли я его везти в указанный продавцом магазин, а не в любой магазин сети?

3. Могу ли я сейчас подать в суд - не отвозя никуда телефон, так как я в другом городе и не могу его отвезти туда, куда они хотят.

Свидетель, что телефон в магазине не приняли, имеется (как и отметка магазина об отказе его принять).

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение