Олеся
24.05.2017, 20:35
Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки
Читать ответы (3)
Я преобрела в компании тянши две упаковки БАД и женские гигиенические прокладки... Прокладки оказались ужасного качества, не сравнимо с качеством которое них было раньше. Есть подозрение что Бады тоже уже не те... так как упаковка сменилась.. и описание к бадом сменилось.. там уже не написано что показано к применению при лактации. Как им вернуть весь товар?
напишите претензию в компанию на то что у них продукция ненадлежащего качества и требуйте расторжения договолра по 18 ст. ЗоЗПП
Спроситьнапишите претензию, если не ответят в течении 10 дней- то в судебном порядке
обращайтесь- помогу составить претензию и исковое
СпроситьА товар то мне как им вернуть , а мне свои деньги???
Спросить
