Проблемы с планшетом - отказ магазина вернуть деньги и сроки ремонта
Купил планшетный компьютер. Принес домой, сразу выявил недостатки в качестве дисплея принес обратно в магазин на следующий день, там сказали что оставят на проверку. Позвонили сказали что действительно планшет неисправен и нужно отправить его в сервисный центр для установления брака. На 11 день позвонили и сказали что поломка заводская и предложили придти выбрать другой планшет, я захотел расторгнуть договор купли продажи и забрать деньги, мне отказали, аргументировав тем что забрать деньги можно только через 10 дней и то в том случае если я напишу претензию, и вообще сказали что имеют право удерживать товар до 45 суток ссылаясь на статью 21 закона о защите прав потребителя. В то же время они не дали мне ни какой планшет в пользование на момент удержание моего. Вот в чем вопрос правомерны ли их действия? Нужно ли мне писать претензию и как это делается?
да, пишите претензию- должны рассмотреть в течении 10 дней
СпроситьПо какому образцу можно составить претензию?
СпроситьКому _______________________
( Ф.И.О. руководителя организации.
или Ф.И.О предпринимателя.)
От кого ______________________
(Ф.И.О. потребителя, адрес, телефон )
ПРЕТЕНЗИЯ
о замене товара ненадлежащего качества
В наименование отдела или магазина, торгового центра «__» _________ 200__ г. я приобрел (а) наименование товара с указанием марки (модели, артикула) по цене ______ рублей. Факт покупки подтверждается кассовым чеком, товарным чеком и т.п.
Гарантийный срок (срок годности) на наименование товара (не) установлен до «__» __________ 20__ г.
Однако спустя _________(указать срок) со дня покупки, в товаре обнаружились следующие недостатки: _____________, наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. Согласно ст. 19 закона «О защите прав потребителей» в пределах двух лет (если не установлены более длительные сроки) я имею право предъявить требования, предусмотренные ст. 18.
На основании ст.18 п.1 закона «О защите прав потребителей» требую заменить________на аналогичный товар или заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. О принятом решении прошу сообщить в письменном виде.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара (копии кассового чека, товарного чека и т.п.)
Подпись покупателя, дата.
Описание переданного продавцу товара – других дефектов, кроме указанных в претензии нет
Дата принятия заявления: «___» __________ 20____ г.
Подпись продавца ___________ (Ф.И.О.)
Пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой - у продавца.
СпроситьОтказали в обмене планшета из-за дефектов - нарушение прав потребителей и дальнейшие шаги
Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?
Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя?
Как оформить претензию и подать иск в суд по поводу покупки планшета Samsung
Отказ в возврате денежных средств за материнскую плату, хотя возврат произведен в установленные сроки
