Проблемы с планшетом - отказ магазина вернуть деньги и сроки ремонта

• г. Тамбов

Купил планшетный компьютер. Принес домой, сразу выявил недостатки в качестве дисплея принес обратно в магазин на следующий день, там сказали что оставят на проверку. Позвонили сказали что действительно планшет неисправен и нужно отправить его в сервисный центр для установления брака. На 11 день позвонили и сказали что поломка заводская и предложили придти выбрать другой планшет, я захотел расторгнуть договор купли продажи и забрать деньги, мне отказали, аргументировав тем что забрать деньги можно только через 10 дней и то в том случае если я напишу претензию, и вообще сказали что имеют право удерживать товар до 45 суток ссылаясь на статью 21 закона о защите прав потребителя. В то же время они не дали мне ни какой планшет в пользование на момент удержание моего. Вот в чем вопрос правомерны ли их действия? Нужно ли мне писать претензию и как это делается?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да, пишите претензию- должны рассмотреть в течении 10 дней

Спросить

По какому образцу можно составить претензию?

Спросить

Кому _______________________

( Ф.И.О. руководителя организации.

или Ф.И.О предпринимателя.)

От кого ______________________

(Ф.И.О. потребителя, адрес, телефон )

ПРЕТЕНЗИЯ

о замене товара ненадлежащего качества

В наименование отдела или магазина, торгового центра «__» _________ 200__ г. я приобрел (а) наименование товара с указанием марки (модели, артикула) по цене ______ рублей. Факт покупки подтверждается кассовым чеком, товарным чеком и т.п.

Гарантийный срок (срок годности) на наименование товара (не) установлен до «__» __________ 20__ г.

Однако спустя _________(указать срок) со дня покупки, в товаре обнаружились следующие недостатки: _____________, наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. Согласно ст. 19 закона «О защите прав потребителей» в пределах двух лет (если не установлены более длительные сроки) я имею право предъявить требования, предусмотренные ст. 18.

На основании ст.18 п.1 закона «О защите прав потребителей» требую заменить________на аналогичный товар или заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. О принятом решении прошу сообщить в письменном виде.

Приложения:

1. Документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара (копии кассового чека, товарного чека и т.п.)

Подпись покупателя, дата.

Описание переданного продавцу товара – других дефектов, кроме указанных в претензии нет

Дата принятия заявления: «___» __________ 20____ г.

Подпись продавца ___________ (Ф.И.О.)

Пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой - у продавца.

Спросить