Вопрос о возврате планшетного компьютера iPad без объяснения причины

• г. Ярославль

Я вчера приобрел планшетный компьютер iPad, и сегодня же хочу его вернуть, без какой либо причины! Сам планшет работает на ура, но я понял, что он мне не нужен! Могу ли я его вернуть обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Это лучший ответ

Без причины его вернуть не сможете.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Виталий
27.10.2015, 12:15

Вопрос - Могу ли я вернуть чехол для планшетного компьютера, если не удовлетворен самим устройством?

Я приобрел планшетный компьютер и чехол к нему. Работой планшета я недоволен и собираюсь его сдать обратно. Имею ли я право сдать обратно чехол от него? Замена на другой планшет не рассматривается, чехол конкретно для этой модели.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.10.2016, 10:34

Купила планшет, могу ли я его сдать обратно? 2 недели истекают сегодня, причина: он мне не нужен, хочу вернуть деньги.

Купила планшет, могу ли я его сдать обратно? 2 недели истекают сегодня, причина: он мне не нужен, хочу вернуть деньги.
Читать ответы (7)
Вероника
15.02.2016, 11:39

Покупатель обнаружил, что приобретенный им планшет не соответствует заявленной модели - что делать?

В объявлении о продаже планшета было заявлено, что это планшет ipad 2. муж поехал и купил в ломбарде этот планшет (без документов и зарядного устройства). когда приехал домой, было установлено, что модель планшета ipad 1. можно ли вернуть планшет обратно?
Читать ответы (1)
Иван
29.08.2013, 15:45

Украденный и разбитый iPad - могу ли я требовать полную компенсацию?

У меня украли iPad (планшетный компьютер) стоимость его 26000 Вора нашли, но планшет оказался разбитый. Я Потребовал у него 25000 р (как добровольное) и я к ему претензий не имею. Могу ли я требовать больше? Вернут ли мне мой планшет? Или же только эти деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
01.06.2012, 16:48

Вечером обнаружил, что периодически планшет не реагирует на нажатия в нижней части экрана.

17.05.2012 Приобрел планшетный компьютер в магазине за 29540. 22.05.2012 сдал планшет в ремонт. Неисправность - белый засвет в левом нижнем углу на темном фоне. 30.05.2012 позвонили сказали, что планшет готов. 31.05.2012 (сегодня) забрал планшет. Вечером обнаружил, что периодически планшет не реагирует на нажатия в нижней части экрана. Завтра планирую отнести планшет обратно в магазин и получить свои деньги. Буду ли я в данной ситуации прав? Возместит компания мне стоимость покупки планшета?
Читать ответы (2)
Антон
15.12.2015, 16:08

Как решить проблему с бракованным iPad mini 3 без чека при покупке в кредит?

В марте приобрёл планшет iPad mini 3 в кредит. За некоторое время использования, понял, что данный в планшете присутствует брак, решил идти в сервис для починки по гарантии, но понял, что чек мне не выдали! Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.07.2015, 19:43

Проблема с самовыключением компьютера - опыт обращения в сервисный центр и возможность возврата замененной видеокарты

Отдавала системный блок от компьютера в сервисный центр при магазине. Причина-сам включается и выключается. Заменили там видеокарту. Это было вчера, а сегодня компьютер опять выключился. Хочу отдать старую видеокарту на диагностику в другой сервисный центр и если она окажется исправной могу ли я вернуть поставленную обратно?
Читать ответы (1)
Юлия Олеговна
07.09.2014, 12:57

Могу ли я вернуть деньги за планшет с подвисанием и проблемами со сенсором?

В сентябре того года я приобрела планшетный компьютер, пользовалась им 6 месяцев и 6 он просто лежал. Сейчас я его включили и оказалось что он подвисает, сенсор работает раз через пять. Могу ли я вернуть деньги за этот планшет (гарантия еще есть)?
Читать ответы (3)