Притензию и как стребовать устанение неисправности на гарантийный автомобиль пробегом 3300 км.

• г. Москва

При прохождении ТО-1 на атомобиле Газ 31105 приобретенном у

> офицального представителя ГАЗ ООО"АвтоГаз" 27.07.07 г обратился с

> неисправностью КПП (предположительно неисправность первичного

> подшипника, шум на холостых оборотах, при увиличении оборотов шум

> усиливается, при выжатом сцеплении шум пропадает).

> В техцентре сказали что шум в пределах нормы, КПП

> прирабатываеся и дали проездить до ТО-2, сказали если не пропадет

> шум будем разбираться с проблемой, заменим на исправный узел по

> гарантии. На ТО-2 по рекламации неисправной КПП мне сказали, что это

> не является неиспраностью всего агрегата, разбирать и менять

> подшипники они не имеют право, предложили поменять масло в КПП и поездить еще 1000 км.

> Подскажите как правильно составить претензию к техцентру

> и на кого писать заявление. Должны ли дать письменный отказ на мою

> притензию и как стребовать устанение неисправности на гарантийный автомобиль пробегом 3300 км.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составляйте претензию в адрес гарантийной мастерской, требуйте устранения неисправности. Они обязаны принять меры по претензии в течении 10 дней (дать официальный ответ). Далее дело техники, в случае отказа обращаетесь в суд, суд обязывает устранить и возместить причиненный ущерб (в том числе и моральный).

С уважением, Друзин Алексей

Спросить