Притензию и как стребовать устанение неисправности на гарантийный автомобиль пробегом 3300 км.
При прохождении ТО-1 на атомобиле Газ 31105 приобретенном у
> офицального представителя ГАЗ ООО"АвтоГаз" 27.07.07 г обратился с
> неисправностью КПП (предположительно неисправность первичного
> подшипника, шум на холостых оборотах, при увиличении оборотов шум
> усиливается, при выжатом сцеплении шум пропадает).
> В техцентре сказали что шум в пределах нормы, КПП
> прирабатываеся и дали проездить до ТО-2, сказали если не пропадет
> шум будем разбираться с проблемой, заменим на исправный узел по
> гарантии. На ТО-2 по рекламации неисправной КПП мне сказали, что это
> не является неиспраностью всего агрегата, разбирать и менять
> подшипники они не имеют право, предложили поменять масло в КПП и поездить еще 1000 км.
> Подскажите как правильно составить претензию к техцентру
> и на кого писать заявление. Должны ли дать письменный отказ на мою
> притензию и как стребовать устанение неисправности на гарантийный автомобиль пробегом 3300 км.
Составляйте претензию в адрес гарантийной мастерской, требуйте устранения неисправности. Они обязаны принять меры по претензии в течении 10 дней (дать официальный ответ). Далее дело техники, в случае отказа обращаетесь в суд, суд обязывает устранить и возместить причиненный ущерб (в том числе и моральный).
С уважением, Друзин Алексей
Спросить