Сотрудники Сбербанка отказали в выдаче платежного поручения за прошлогоднюю операцию - нарушение прав плательщика?
В прошлом году через Сбербанк осуществила платеж в пользу застройщика за приобретаемую квартиру. Сейчас возникла необходимость получить из банка платежное поручение, либо детализированную выписку по данной операции.
Обратившись к сотрудникам банка, получила отказ в выдаче документов, которые сослались на то, что у операционистов нет доступа к подобным документам, а руководитель по субботам не работает. Задав вопрос о том, когда они смогут выдать необходимые документы, получила невнятный ответ. На сколько правомерны действия сотрудников банка? Существуют ли документы, регламентирующие выдачу платежных документов по требованию плательщика? Заранее благодарю за ответ.
Не правомерны. Вам достаточно пожаловаться на такую "работу" в головное отделение банка.
Спросить