Телефон с техническими неполадками - отказ магазина от возврата или обмена - как защитить свои права в соответствии с законом о правах потребителей?

• г. Челябинск

Купила телефон, на следующий день выявились технические неполадки, по закону прав потребителей написано, что потребитель может вернуть товар в течении 14 дней. На что магазин отказывается осуществить возврат или обмен. На аналогичный товар. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать претензию в магазин, либо обратиться в суд.

Спросить
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Евгений
17.02.2016, 16:53

Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования. 2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней. От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат. Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
27.09.2017, 10:10

Отказ магазина от возврата денег за неподходящую бумагу - проблема соблюдения статьи 25

Купила бумагу для печати, хочу вернуть, в заявлении причину написала - не подошла плотность бумаги. Отказывается магазин деньги возвращать, говорит только обмен. Открываем ст. 25 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. ВОПРОС - кто решает есть товар на обмен или нет.? мне предложили в письменном отказе обмен на бумагу с такой же плотности. Другой нет у них. Значит нет товара, или раз предложили другую, и не важно что она не подходит, то все равно обмен. .. Значит согласно ст 25 они должны деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Юрий
27.11.2012, 16:28

Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом!

Купил МТС модем в вашем фирменном магазине и выбрал тариф который посоветовал продавец-консультант, придя домой я обнаружил что модем не отвечает заявленным требованиям! Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом! Аргументируясь тем что модем - это сложный бытовой товар и он обмену не подлежит. Но закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. В нем сказано, что если при эксплуатации товара выявились какие-либо недостатки, которые не оговаривались продавцом, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, потребовать вернуть деньги за товар. Также вы имеете право потребовать заменить товар с перерасчетом его цены. Статьей 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества имею право вернуть товар. Т.к. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В общем мне товар не подошел по цвету и размерам... а менять или возвращать деньги отказываются.
Читать ответы (1)
Ахад
06.11.2015, 21:51

Проблема с телефоном - Отказ в возврате денег - есть ли основания для требования?

Я в некой компании ООО приобрел телефон, не знав что там проблема, телефон новый, после одного дня использования выявилась пооблема в телефоне, то есть часто пропадала сеть. Имеется чек, 14 дней еще не прошло, на чеке написано, что ремонт и обмен товара в течение 14 дней, про возврат денег ничего не написано. Но они отказывают мне в возврате денег говорят что отремонтируют или обменяют. Согласно закону о защите прав потребителей статьей кажется 18 я имею право вернуть свои деньги, это действительно так?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
09.11.2014, 21:27

Отказали в возврате денег за телефон без поддержки 3G - возможен ли обмен?

Купили телефон (андроид) оказалось, что он не поддерживает интернет 3G, а только 2G. писали претензию в евросеть о возврате денег за товар или обмене - отказали, ссылаясь на ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей и перечня непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы и тд. хотя в том же законе сказано, что можно вернуть товар в течении 14 дней, если он не устраивает покупателя. Подскажите, есть ли шанс хотябы обменять товар?
Читать ответы (1)
Анатолий
07.02.2016, 11:05

Покупатель столкнулся с неисправностями в смартфоне Samsung GT-i8552, но магазин отказывается вернуть деньги

В магазине avto-mobila приобретен cмартфон Samsung GT-i8552 без гарантийных документов от производителя Samsung, без сертификата РСТ. т.е. серый. За 10 дней после покупки обнаружено 3 неисправности - плохой аккумулятор, зарядное устройство, наушники, плохое качество фотографий. Смартфон на 13 день приняли на экспертизу. Деньги вернуть отказываются, т. к. подписан гарантийный талон от этого магазина, в котором указано мелким шрифтом: Большая часть нашего ассортимента - телефоны (из Европы и США прошиты и активированы под наших операторов). Они относятся к категории технически сложных товаров. Будьте внимательны. На них не распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошел по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем, как заказать товар! Полную консультацию о характеристиках товара Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами. В соответствии со статьей 25 закона РФ О защите прав потребителей, и постановлении правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения... не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, если они они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Т.е. если в течение 14 дней обнаружены отклонения от заявленных технических характеристиках телефона, то этот телефон не подлежит обмену и возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)