Невесте отказали в качественной обработке платья - как отстоять свои права?
Обратились в свадебный салон для отпаривания платья невесты, через три дня, на кануне свадьбы, когда поехали забирать, мы не увидели никакой разницы с тем платьем что сдавали. Такое впечатление, что к нему вообще не подходили. В ответ бла-бла-бла: отпаривали, плохой материал у платья, не нравиться-утюжили б сами. Деньги не вернули, жалуйтесь куда хотите. Настроение испорчено, время потеряно. На следующее утро я его отпарила обычным утюгом: ткань гладится замечательно, просто очень не удобно это делать на гладильной доске и очень долго... Товарный чек нам не дали, есть свидетели и видео мятого и отутюженного мной платья. Подскажите, как нам отстоять наши права?
Обращаться с претензией в салон, далее в суд.
СпроситьИнна Евгеньевна, обратитесь в роспотребнадзор, либо в отдел по защите прав потребителей. Если вам откажут, ввиду того что у вас нет документа, подтверждающего факт оплаты, обращайтесь в суд, приобщайте свидетелей к данному процессу с иском о защите прав потребителей, взыскивайте материальный ущерб, моральный, неустойку, 50% штрафа, (представительские расходы). Потребуется помощь, обращайтесь
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Невеста испытала психологический шок в свадебном салоне, выбравшись свое платье за пол часа до закрытия
Испортили свадебное платье за день до свадьбы - имеем ли право на компенсацию?
Оскорбление доверия - как защитить свои права после покупки б/у свадебного платья
Проблема с подгонкой - как вернуть деньги за испорченное свадебное платье
