Проблемы с шпонированной мебелью - дублирующийся брак и отказ продавца в рекламации. Как действовать потребителю?
Мы купили шпонированную мебель 140 тыс. руб. Обнаружили расхождение шпона на швах. Составили рекламацию на бракованные детали, через 2 месяца их заменили. Мы подписали при приемке деталей, что не имеем претензий. Позже обнаружили такой же брак. Повторную рекламацию выполнять отказались, т.к. не обнаружили на отказных деталях видимого брака. Мы консультировались с экспертом он утверждает, что заводской брак присутствует. Мы бы хотели сами организовать экспертизу т. к. мебель у нас дома в коробках не собрана. Подскажите пожалуйста как нам поступить? Написать претензию? Или после экспертизы (в присутствии представителя продавца) сразу идти в суд? Спасибо.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить