Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

• г. Инта

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?

Ответы на вопрос (1):

он на гарантии,сломался

конечно можете. претензию. а потом в суд

Спросить
Пожаловаться

Лодочный мотор при обкатке в 10 часов прошол всего 3 часа и сломался могу потребовать замену мотора и если нет в какой срок его должны сделоть мотор на горантии.

Прошу совета. Сломался лодочный мотор. Обратился в находящиеся при магазине, специализированный сервестный центр по гарантии для установления причины поломки и устранения неисправности. Мотор находится в режиме обкатки, в соответствии с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями изготовителя. В центре заявили, что случай гарантийный и произвели ремонт неисправной детали. Мотор я еще не забрал. Могу ли я потребовать от дилера замены на новый мотор, т.к. не уверен в качестве работ по ремоту проведенных центром? Покупался мотор по акции, цена была снижена, сейчас цена нового мотора выше. Мне, в случае замены придется доплачивать? Спасибо.

Мой лодочный мотор куплен летом 2014 г. Гарантия 2 года. За этот период времени мотор уже дважды ремонтировался в тех центре этого магазина по гарантии. Сейчас он сломался в третий раз. Могу ли я потребовать сейчас замены этого мотора. Спасибо.

Купил лодочный мотор по гарантии

мотор не работает сервис признает заводской брак могули поменять на новый.

С момента приобретения лодочного мотора прошло 5 дней - сломался. При обращении в магазин мотор забрали для проведения экспертизы о причинах поломки (заводской брак или вина покупателя). С этого дня прошло три недели - информации нет никакой. Лодочный мотор не входит в перечень сложных механизмов. В день обращения в магазин претензий о замене товара, возврате денег не было подано. Могу ли я сейчас написать претензию с требованием возврата денег?

Приобрел зимой новый лодочный мотор без гарантии и сейчас когда начал обкатку, обнаружился заводской брак (литейный брак, трещина в корпусе которая была закрашена, а при обкатке мотора краску выдавило выхлопными газами и обнаружился дефект), могу я претендовать на бесплатный обмен, ремонт в компании продавца?

Спасибо.

Я приобрел подвесной лодочный мотор 20,05,2015, у меня гарантия действует 2 года, мотор работает не стабильно я сдал его в ремонт в магазин где приобретал данный лодочный мотор, обязан ли продавец мне предоставить на срок ремонта моего мотора, такой же лодочный мотор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил лодочный мотор в магазине, сдал в ремонт по гарантии обратно, через день звонят говорят что номер мотора не совпадает с документами, что делать?

Отдали лодочный мотор всервисный центр на ремонт по гарантии, но вот уже в течении трёх месяцев мотор не могут отремонтировать и установить причину неисправности. Могу ли я подать претензию в сервисный центр, чтобы мотор обменяли на аналогичный новый. И должен ли сервисный центр оплатить неустойку за задержку ремонта в расчёте 1% за каждый день просрочки ремонта, начиная с 46 дня приёма мотора на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение