Проблемы с трафиком в сим карте для интернета через модем в Красноярском крае - несоответствие предоставленной информации и ошибки операторов компании

• г. Красноярск

Приобрел в компании сим карту для использования интернета через модем в Красноярском крае. По словам операторов и консультантов мне дается трафик на месяц 8 Гб и с ночи 12:00 до 07:59 утра трафик не расходуется. Я пользовался интернетом для скачивания в ночное время и утром проверял трафик. Как выяснилось с меня каждый день высчитывался мой трафик. Позвонил оператору мне сказали, что трафик с 12:00 до 07:59 дается только для региона Новосибирской области, а в Красноярском крае он с 1:00 по 07:59. Этот час времени в среднем отнимал у меня до 1 Гб трафика и через неделю он кончался. Я написал жалобу в компанию и оказалось, что всё нормально и ошибок не выявлено. Ну что ж в августе я уехал в Новосибирск и решил воспользоваться той же опцией. Меня проконсультировали в компании и сказали что с 12 до 8 у Вас не будет расходоваться трафик. Сегодня 07.09.2014 решил проверить и оказалось что все равно он израсходуется. Поехал разбираться и девушка (уже другая) сказала что впервые слышит о данном тарифе. Оставил очередную жалобу и знаю что все равно компания будет права. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь согласно ст. 12 ГК РФ с иском в суд (ЗОЗПП)

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Мария
11.06.2015, 01:49

Изменение условий тарифного плана МТС без предупреждения - что делать?

Несколько месяцев назад приобрела в офисе компании МТС модем и сим-карту с безлимитным интернетом. Сегодня у меня вылетело окошко, что квота трафика превышена. Пошла в офис и там мне сказали, что компания имеет право в одностороннем порядке изменят условия тарифного плана. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Евгений
07.11.2015, 05:34

Проблема с услугой Блокировка интернета от МТС - как отключить и что делать с угрозами коллекторской компании?

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. На сколько это правомерно и что с этим делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2015, 17:02

Проблема с оператором МТС - как отключить услугу Блокировка интернета и избежать проблем с погашением задолженности

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. Что с этим делать?
Читать ответы (1)
Марина Леонидовна
22.10.2017, 20:47

Изменение условий тарифа МТС - потеря трафика и вопросы законности

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (5)
Вячеслав Вдовин
05.09.2017, 14:46

Проблема с потерей ночного безлимита при использовании услуги vip-интернет - кому обратиться?

Здравствуйте. Пользуюсь услугой vip-интернет за 800 руб. Ночной безлимит с 1:00 до 7:00 утра. Так вот по остатку у меня было 27 гб поставил на ночь скачивать файл а на утро оказывается что ночной трафик сняли. Позвонил в компанию. Оказалось, как мне сказали надо было перезапустить устройство хотя в правилах этого нет. Мне посочувствовали и все. Как быть? Хочу добиться справедливости.
Читать ответы (5)
Ирина
01.07.2015, 20:48

МТС вводит ограничения на трафик в тарифе ВИП - как защитить свои права?

У меня подключен тариф МТС интернет вип, не имеющий никаких ограничений по трафику. Это старый тариф, который сейчас подключить нельзя. Однако несколько дней назад выяснилось, что компания в одностороннем порядке поменяла условия тарифа и ввела ограничения трафика в 50 Гб, по использовании которых предлагается докупить Гб за дополнительную плату. Законны ли действия оператора и если нет, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Владислава
14.02.2017, 16:42

Обман при покупке интернета - как вернуть потраченные деньги и получить безлимитный трафик?

Вчера приобрели модем и симкарту с интернетом. В магазине нам сказали что подключили безлимитный интернет за 450 рублей, активировали симкарту, после чего сумма сразу была списана. Дома оказалось что нас обманули, и предоставили 20 гб трафика, вместо обещанного безлимита. Трафик потрачен не был, но и деньги сказали что не вернут. Можно ли как то вернуть потраченные деньги, если предоставили недоставерную информацию?
Читать ответы (1)
Анатолий
20.12.2015, 13:12

Проблема списания денег после смены тарифного плана на Smart Nonstop - как вернуть потраченные средства?

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей). Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Николай
28.02.2004, 00:49

Каким образом мне защитить свои права как пользователя в подобной ситуации?

Я попал в ситуацию, когда компания, предоставляющая мне доступ в Интернет, с моей точки зрения, нарушила мои права как потребителя. В договоре, который мной был подписан, указывается, что компания предоставляет некоторые услуги (но не описывает их детально), выделяя только услуги в отношение потребленного трафика. К тому же компания в разделе "Ограничения ответственности" говорит, что не несет ответственности ни по каким обязательствам (договорным и прочим). В течение 5-ти дней на мой ip-адрес посылалась информация, которая не была фиксирована на моем персональном компьютере. Считается ли понятие "потребленный трафик" регламентированным понятием в отношения потребления трафика персонально моим компьютером? (компания утверждает, что потребленный трафик - это тот трафик, который фиксирует роутер компании, независимо от фактического потребления, и на который я лично влияния не имею, а соответственно, не могу управлять этим трафиком). Каким образом мне защитить свои права как пользователя в подобной ситуации? Компания отказывается проводить какие-либо действия по предоствращению подобных ситуаций.
Читать ответы (1)
Оксана
30.07.2015, 10:20

Звонок с требованием оплаты долга по сим-карте МТС - что делать и как проверить легитимность требования?

Месяц назад я переехала в Московскую область, купила на свой паспорт новую сим-карту компании МТС, но у меня еще есть действующая Сим карта этой компании, на мой паспорт, но Новосибирской области, ей я пользуюсь уже с 2008 года. Сегодня утром мне позвонили на московскую Сим карту с компании Линдорф, якобы я им должна 2100 рублей (Старый долг компании МТС). Мне нужно этот долг заплатить сегодня, в крайнем случае завтра. Я спросила, где находиться Ваша компания и почему мне никто ничего не присылал по прописке моей хотя бы письмо. Почему и кому я должна платить? На вопрос где находиться Ваша компания, девушка мне ответила в Москве, я спросила про адрес, что сегодня в течении дня я приеду и мы обсудим все. На что она мне ответила, что адрес дать не могу, только телефон. Ничего не понимаю. Прошло уже 7 лет. Имеют ли они права, по истечению такого срока требовать с меня долги? Прошло уже столько времени я даже и не помню была или нет у меня Сим карта компании мтс, на которой был долг.
Читать ответы (1)