Организация управления персоналом

08.09.2014, 07:06
• г. Омск
Вопрос №4806520

Я специалист по управлению персоналом. Нашу организацию пенсионный фонд обязывает взять на себя ответственность по оформлению работников на пенсию, как это было в советское время. Мотивируя свои действия тем, чтобы у них было меньше очередей. Прислали порядок организации взаимодействия ПФР с нашей организацией по предоставлению документов, для назначения пенсии работникам. Обязаны ли мы подписать такой документ? Какой ФЗ обязал работодателя заниматься оформлением пенсии работникам?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Долгопрудный

Не обязаны. А вот документы (необходимые для пенсии) работникам - представлять обязаны, по их требованию.

Никакой.

Вам помог ответ?ДаНет
08.09.2014, 09:52
• г. Омск
Вопрос №4807525

Большое спасибо за ответ! Андрей Аркадьевич! Нам предстоит дать официальный отказ ПФР. Хочется уточнить, на какие документы можно ссылаться при отказе от обязанности работодателя оформлять работника на пенсию.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Омск

Ст. 307 ГК РФ - обязательства возникают в силу договора, вследствие причинения вреда или из закона.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Сергей Суровый
19.04.2020, 20:53
• г. Екатеринбург
₽ VIP
Вопрос №17256307

С какого года (по законодательству РФ) отдел кадров прекратил уведомлять о возможности выхода на пенсию на льготных основаниях? Вопрос касается трудового спора и нужны ссылки на законодательство. Спасибо!

14.01.2014, 09:43
• г. Оренбург
₽ VIP
Вопрос №3191694

Кто занимается оформлением работника на пенсию: отдел кадров или сам работник?

15.11.2018, 08:57
• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №14838035

Работодатель заставляет перевести накопительную часть пенсии в другой, выгодный ему, НПФ. В случае отказа возможны репрессии. Какой закон в этом случае будет нарушен со стороны работодателя?

Татьяна
22.07.2003, 15:24
• г. Якутск
Вопрос №101526

Обязано ли не большое предприятие заниматься оформлением пенсии своим работникам, или это дело пенсионной службы? Большое спасибо. Т. И.

Ивкин Дмитрий
07.01.2004, 17:52
• г. Москва
Вопрос №132754

Прошу Вас помочь советом в решении вопроса о праве заниматься предпринимательской деятельностью.

Существует ли запрет для сотрудников Пенсионного фонда России.

Я являюсь главным специалистом отдела персонифицированного учета и хотел бы заняться в свободное от работы время оптовой торговлей.

Может ли руководство Управления запретить мне это.

Прошу ответ про аргументировать, ссылаясь на нормативные акты.

Большая просьба не затягивать с ответом.

Счастливого рождества!

24.02.2012, 12:06
• г. Москва
Вопрос №1579868

1) 20.03.1998 года была принята на должность оператора ПК в ООО ДЕЛ. Работала там до 03.01.2001 года. За период с 01.07.2000 по 29.12.2000 предприятие не подало сведения в пенсионный фонд и не заплатило налоги.

2) С 03.01.2001 по 29.09.2001 работала в должности оператора ПК в ООО «Ганта» (т.е. была уволена из ООО «ДЕЛ» и принята в ООО «Ганта», но работала на одном и том же месте). И за период с 03.01.2001 по 29.09.2001 предприятие не подало сведения в пенсионный фонд и не заплатило налоги.

Узнала об этом только сейчас, когда начала подавать документы на оформление пенсии. Предприятие существует до сих пор, но под другим названием. И там мне сказали, что у них нет никаких данных по тем годам, когда я там работала. И теперь получается, что полтора года стажа у меня пропадает.

Помогите! Скажите, что мне делать? Как поступить?

28.02.2021, 10:31
• г. Чебоксары
Вопрос №18266685

Обязаны ли сотрудники ПФР уведомлять гражданина о сроках его выхода на пенсию?

14.03.2018, 12:30
• г. Красноярск
₽ VIP
Вопрос №13983554

Недавно принятый работник принес заявление о перечислении взносов по договору негосударственного пенсионного обеспечения, который он лично заключил к НПФ. Обязаны ли мы принять это заявление. Не хотелось бы делать лишнюю работу и сдавать дополнительную отчетность, которая автоматически вытекает, если мы примем это заявление. Спасибо.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение