Был приобретен косметический набор обманным путем, товар вернуть удалось только через день!

• г. Новосибирск

Был приобретен косметический набор обманным путем, товар вернуть удалось только через день! Прошло уже 4 календарных дней! Но деньги обратно в банк так и не поступали. Скажите что делать в данной ситуации?!

Читать ответы (0)
Виктория
08.12.2014, 09:18

Возможность возврата кремов для лица - распространяется ли пункт о невозврате товаров надлежащего качества?

Хотела бы вернуть обратно набор кремов для лица. Целостность упаковки сохранена, товар приобретен вчера. И хотелось бы знать распространяется ли пункт о перечни товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату именно на этот вид товара. Потому как указано парфюмерно-косметические товары. Спасибо.
Читать ответы (3)
Вячеслав
16.05.2018, 12:54

Необходимость возврата денежных средств после сбоя в кассовой операции - как добиться компенсации от банка?

После внесения денежных средств наличными через кассу на свой валютный счет в банке, на счету оказалась не вся сумма. В банке сотрудники объяснили это каким то сбоем, но исправить ситуацию так и не смогли, деньги не вернули. Примерно через 10 дней была написана письменная претензия в банк (срок рассмотрения 17 рабочих дней), но прошло уже около месяца и ситуация никак не решается, от банка только смс приходят о том, что рассмотрение потребовало дополнительного времени. Подскажите что делать в данной ситуации, как заставить банк вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вера
01.05.2018, 21:18

Интернет-магазин в Инстаграмм оказался мошенническим - товар плохого качества, деньги не возвращаются

Сделала заказ в инстаграмм интернет-магазин, товар пришел не надлежащего качества, обманным путем, деньги заплочены. Отослала товар обратно, деньги не возращают! Не отвечают на телефоны. Что делать в данной ситуации. Это мошенничество!
Читать ответы (3)
Екатерина
17.10.2012, 07:42

Что мне делать в этой ситуации: можно как то доказать, что я продала качественный товар?

Как грамотно решить проблему: я работаю в магазине сантехники. У меня на днях был приобретен унитаз, при продаже товар был осмотрен покупателями, он был надлежащего качества. Через несколько часов унитаз привозят обратно уже с трещиной. Я не согласилась принять товар обратно и вернуть деньги. На следующий день покупатели приходят уже с письменной претензией с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Что мне делать в этой ситуации: можно как то доказать, что я продала качественный товар?
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Евгений
03.06.2016, 22:17

Задержка в возврате денежных средств с Алиэкспресс - что делать в подобной ситуации?

Оплатил товар на сайте Алиэкспресс. После от товара отказался. Обещали средства вернуть в течении 20 дней. Правда написали что средства возвращены в полном объёме. Уже прошло три месяца, но деньги в банк не поступили. Переписка с ними мне не даёт никаких результатов. Что мне делать в моей ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
18.03.2015, 18:13

Неприятный опыт с гарантийным ремонтом - как решить проблему с возмещением денег за бракованный товар

Как правильно мне поступить! Дело обстоит так: мною был преобретен товар, как выяснилось, бракованый. Я обратился в магазин с претензией, и сдал товар для гарантийного ремонта, прошел срок 45 суток с момента сдачи товара по гарантии, ответа ни какого. Далее я написал жалобу в Роспотребнадзор, на следующий день мне перезвонили, и предложили вернуть деньги за товар, но приехав в магазин, мне пояснили следующее: что мне не могут вернуть деньги по техническим причинам, так как прошла реорганизация предприятия, и они не знают как мне вернуть деньги. Мне предложили перезвонить на следующий день для того, чтобы узнать придумали ли они как вернуть мне деньги или нет. Я позвонил, ответ меня ошарашил. Мне сказали, что директор сказал ни какого возврата денег, а через 15 дней мне привезут точно такой же товар. Но суть в том, что я в этот день купил аналогичный, так как рассчитывал на то, что мне вернут деньги. Данный товар, это насосная станция для обеспечения водой дачного участка. Подскажите, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Алена
06.05.2015, 20:37

Проблема с переводом денег через обменник JustExchange.ru - как вернуть деньги и узнать, что произошло?

У меня такая ситуация: 02.04.2015 г я перевела 635 долларов с Перфект мани на карту сбербанка через обменник JustExchange.ru. Деньги мне так и не поступили. Мне сначала говорили, что через 24 часа, а сейчас отписываются, что банк не перевел, делают запрос. Прошло уже очень много дней. Скажите, что мне делать? Помогите разобраться в этой ситуации, как поступить и вернуть деньги. Этот обменник работает до сих пор.
Читать ответы (1)
Олеся
10.04.2019, 11:01

Проблема с возвратом товара - Магазин утверждает о возврате денег, но на счете их нет

Делала возврат товара, 10 дней прошло, в магазине сказали, что сделали возврат, но денег так и не поступало, обратилась в банк, а в банке сказали, что деньги перечислили, но мне ничего не пришло, что делать?
Читать ответы (1)