Затягивание сроков ремонта автомобиля после дтп - как влиять на ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

Авто является кредитным (КАСКО обязательное), куплен у оф. дилера в Спб Хонда Максимум Лахта.

01.08.2014 г. попал в ДТП, на следующий день отправил документы в СК ЖАСО Балтицское отделение. 01.09.2014 г. Сам позвонил СК, так как месяц они не объявлялись, там меня стали уверять, что я обязан сам взять оригиналы документов по делу и отнести в банк, так как это прихоть банка, для получения от банка разрешения на ремонт! Так же уверяли что все сроки затягиваются исключительно по инициативе банка (РосБанк).

Позвонив в банк и объяснив ситуацию, мне сказали что обращений от СК они не получали и подобных требований не выдвигали! Уверив меня в том что лично разберутся в ситуации в день обращения. И сдержали свое слово!

Позвонив в СК ЖАСО на следующий день они подтвердили разрешение банка. Но, придумали еще пару причин, таки пришлось до офиса СК ЖАСО доехать!

На сегодняшний день получил от дилера смс с уведомлением о том что запчасти заказаны... Сегодня 08.09.2014 г., ждать этит запчастей не меньше 10 рабочих дней... плюс дилер будет проводить дополнительное согласование со СК по ремонту дверей. Я В итоге понять не могу когда эта ситуевина подойдет к концу? Очень похоже что еще месяц протянут. (Есть еще момент один, у СК ЖАСО есть договор только с Максимум Лахта и к другому оф. дилеру мне не уйти! Хотя очень хочется...).

Отсюда вопрос, правомерно ли с их стороны так затягивать сроки и как я могу повлиять на данную ситуацию?

С Уважением, Михаил.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Вы можете отказаться от ремонта и потребовать от страховой выплату в денежном выражении

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет не правомерно. Единственный выход это получить деньгами (в случае если это предусмотрено договором) и ехать к другому дилеру. Если будет разница между выплатой и суммой ремонта, то эту разницу можно взыскать.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Карандашев алексей сергеевич
28.04.2014, 19:18

Задержка и обнаружение скрытых дефектов - моя история с автостраховкой и автотехцентром

Такого характера попал в аварию (у меня каско) на следующий день поехал в страховую через 10 дней ожидания они мен направили в автотехцентр АГ БАЛАШИХА АВТОГЕРМЕС там у меня осмотрели авто и сказали что в течении 10 дней позвонят по приходу запчастей в итоге ждал 3 месяца по истечению 3 месяцев мне позвонили и сказали пригнать авто так как пришли запчасти я здал машину делают уже 10 дней сегодня позвонил диллерам и мне сказали что обнаружились скрытые дефекты и заказали эти запчасти) просто уже надоело ждать как мне быть в этой ситуации заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2015, 17:37

Нарушение сроков и рекомендаций официального дилера - какие права имеет автовладелец и чего можно требовать

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?
Читать ответы (2)
Елена
23.03.2015, 17:31

Проблемы с ремонтом автомобиля по КАСКО - как долго ждать возмещения от страховой компании?

Что делать в следующей ситуации: а/м застрахован по КАСКО, на данный момент находится у оф.дилера на ремонте после ДТП. К дилеру а/м попал в январе, в январе же со СК была согласована смета. До сих пор ремонт не начат т.к. у дилера нет денег, чтобы закупить запчасти. СК, соответственно, возмещает дилеру средства после ремонта... Так можно ждать годами когда у дилера появятся средства, если появятся вообще.
Читать ответы (3)
Игорь Компаниец
10.05.2013, 19:36

Дилер не исполняет обязательства - задержка в ремонте автомобиля после ДТП

В начале февраля произошло ДТП с участием моего авто, страховка КАСКО, страховщик, по условиям договора, направил на ремонт к официальному дилеру 1 марта 2013 г. Дилер же до сих пор не вызывает на ремонт авто по причине отсутствия запчастей (правая дверь в частности), с его слов все запчасти заказываются в Германии и всё, кроме двери, уже пришло месяц назад. Каждую неделю кормят обещаниями и просят перезвонить через неделю. Есть ли какая-нибудь ответственность дилера за сроки ремонта в моём случае? Заранее благодарен, с уважением Игорь.
Читать ответы (1)
Мария
14.04.2017, 17:20

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - дилер отказывается предоставить документы в срок

Такая ситуация: Отдала авто на гарантийный ремонт, машину приняли, через 5 дней сообщили, что все хорошо, ремонт по гарантии. Дальше началось самое интересное, недели через две выяснилось, что в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов, в ответ на это были написаны требования о немедленном гарантийном ремонте. Через неделю мне позвонили и сообщили, что ремонт будет произведен, но дают рекомендации по ремонту другой детали авто и это за мой счет, в противном случае я слетаю с гарантии. На что было написано новое требование. Через неделю мне опять звонят и сообщают, что весь ремонт пересмотрен и в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов! Все это действо продолжалось ровно 35 дней с момента передачи авто дилеру! На что я сказала, чтобы предоставили письменный отказ, на данный момент прошло 50 суток, со дня передачи авто дилеру и ответа от автосалона нет, вернее сказали ждать документов от юристов данного дилера. Подскажите, как быть в данной ситуации, в какие сроки дилер обязан предоставить документы об отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (10)
Наталия
16.07.2015, 22:53

Неисправность двигателя на новом Мерседес Спринтер - обязаны ли дилеры признать ее гарантийной и как поступить, если отказываются?

В январе 2015 года куплен у официального дилера в Москве микроавтобус Мерседес Спринтер. 1 то пройдено не у дилера, в июле у автобуса из двигателя вытекло масло, что привело к поломке двигателя. При обращении к дилерам выяснилось, что на данную партию автобусов заводом изготовителем на адрес дилеров было отправлено требование о замене ряда запчастей, как раз приводящих к этой поломке. Однако дилер никак не уведомил меня о необходимости приезда на ремонт. Обязан ли дилер признать данный случай гарантийным? Что делать если дилер отказывается?
Читать ответы (2)
Яна Владимировна
03.04.2014, 11:57

Задержка ремонта страховой машины из-за отсутствия запчастей - что делать в такой ситуации?

Мой автомобиль 19.01.2014 попал в ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Ремонт будет осуществляться за счёт страховой компании у дилера. Страховая уже дала добро на ремонт авто, а вот дилер тянет резину. На каждое обращение к дилеру менеджеры отвечают: что, якобы из-за войны в Крыму поставки запчастей на мой авто приостановили, и когда разрешится всё неизвестно. Вот уже апрель месяц, а мой авто стоит битый, при этом он на ходу, и мне приходится ездить на разбитой машине, что не совсем безопасно, т.к. езжу с ребенком. Подскажите пожалуйста что делать? Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
12.03.2014, 13:45

Проблемы с автомобилем - игнорирование гарантии, проблемы с КПП и ржавые детали

Купил автомобиль в ноябре 2012 года. Через некоторое время (2-3 месяца) стала плохо включаться вторая передача на КПП и гудеть ГУР. Дилеры сказали, что детали КПП должны притереться, а ГУРа всё нормально. Но, заехав к ним через месяц, они всё-таки нашли неисправность в ГУРе и сказали, что отправили заявку в главный офис. Помимо этого машина начала ржаветь, хотя гарантия на ЛКП 3 года или 100 тыс. километров. Одну из ржавых деталей автомобиля они сфотографировали и отправили заявку так же в главный офис. Никаких подтверждающих документов о том, что я обращался они мне не давали. Просто сканировали все мои документы и при мне что-то там отправляли. Мне сказали, что это гарантийный случай и что детали они заказали. Через месяц я позвонил узнать когда придут детали и меня попросили ещё подождать. Через 2 месяца я поехал к ним с новой проблемой. Багажник начал сильно ржаветь. Они всё сфотографировали и опять отправили заявку. За весь период к ним обращений я периодически говорил им про КПП. И вот недавно у меня стала вылетать вторая передача КПП. Я позвонил своему дилеру, а он оказывается закрывается и ничего делать мне не будет. Я позвонил другому дилеру и записался на диагностику. Но так до них и не доехал. КПП сломалась прямо во время движения. Пришлось везти машину на эвакуаторе. Пока мою машину смотрел я написал заявку в главный офис с просьбой уточнить где мои детали. На что мне сказали, что никаких заявок по моей машине нету кроме заявки на покраску багажника. И теперь получается, что у меня кончился гарантийный срок на некоторые детали, которые якобы были уже заказаны. Плюс ко всему при осмотре КПП оказалось, что сломался подшипник и с гарантией на подшипник я тоже пролетел. По поводу КПП мне дилер, который закрылся, говорил, что КПП смотря только тогда когда она ломается. Получается, что мой предыдущий дилер просто тянул время. А с меня на ремонт теперь требуют 22 тысячи. И это только на ремонт КПП. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
01.10.2014, 22:08

Возможность взыскания неустойки с официального дилера за неисправную систему оповещения сигнализации

В январе 2014 установил сигнализацию у официального дилера, в сентябре выяснилось, (при по пытке взлома авто) что у сигнализации неисправна система оповещения (сирена). Позвонил дилеру, объяснил суть обращения, велели приезжать для устранения неисправности. Вопрос: можно ли взыскать неустойку с дилера?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение