Проблемы с оплатой задолженности по предыдущему провайдеру - что делать и стоит ли платить?

• г. Саратов

В ноябре 2012 года, после месячного отсутствия услуги в связи с поломкой оборудования сменил провайдера, но со старым договор не расторг, так как услуга представлялась по предоплате. Нет оплаты нет интернета. Прислали письмо от Национальной службы взыскания о задолженности в 320 руб. Позвонил в тех. поддержку прежнего провайдера, сказали, что задолженность за июль 2013 г. Мои разъяснения и слушать не хотят. Что бы не усложнять, хотел оплатить через мобильный банк сбербанка, но в их базе реквизиты указанные в квитанции присланной Национальной службы взыскания не числятся. Подскажите как быть и стоит ли вообще оплачивать данную задолжнность. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Подскажите как быть и стоит ли вообще оплачивать данную задолжнность

---если задолженность есть. её придётся оплатить и расторнуть договор.

Спросить
Пожаловаться
Александр
17.02.2015, 12:38

Спор по договору об оказании услуг электросвязи - отсутствующие пункты, передача задолженности и личных данных

Будьте добры, подскажите как быть в ситуации. Заключил договор об оказании услуг электросвязи в 2011 году, в котором указано, что: В случаях взыскания Оператором связи задолженности с Абонента за оказанные услуги, досудебный порядок разрешения споров Оператором не применяется. В 2012 г. образовалась задолженность, услуги были приостановлены. В 2013 г. начались звонки и смс с просьбой об оплате долга и услуг службы досудебного взыскания задолженности. Честно говоря я до звонков этой службы сам не помнил про задолженность т.к. не поступало квитанций на оплату задолженности, да и пользоваться услугой не предоставлялось возможным. Уточнив о задолженности у Оператора я оплатил сумму основного долга на счет предоставленный мне службой взыскания. До конца 2013 г. звонки и смс продолжались с просьбой погасить задолженность, я так понимаю, за услуги службы взыскания (почти 100% от суммы долга). В 2014 г. звонки прекратились. Сегодня 17.02.1015 г. звонки возобновились. Настойчиво мне рассказывают о пунктах договора, которых в моем договоре нет. В них указано что Оператор в одностороннем порядке, без уведомления Абонента может передавать задолженность службам досудебного взыскания. Я позвонил Оператору и они мне подтвердили о передаче моей задолженности и персональных данных службе досудебного взыскания опираясь опять же на пункты (другие) договора, которые в моем договоре так же отсутствуют (о передаче личных данных третьим лицам). Как быть? С кем бороться теперь? Благодарю!
Читать ответы (1)
Андрей
27.01.2016, 15:32

Проблемы с долгом исключенной услуги интернета после расторжения договора с ООО Ростелеком

Меня зовут Андрей. Мной в 2010 году с ООО Ростелеком был заключен договор о предоставление услуги интернет. Услуга предоставлялась безобразно, каждый месяц по 1-3 раза происходили отключения, которые исправлялись в течение 2-4 дней. По договору услуга предоставлялась после оплаты. В январе 2013 я поменял провайдера, провод от старого поставщика был просто отрезан. Я перестал оплачивать, мне перестали предоставлятть итернет.. Через 14 месяцев, т.е. в апреле 2014 пришел чет, что я должен 788 р. После обращения по телефону в компанию не смогли пояснить откуда задолженность. В июле 2014 я письменным заявлением расторг договор. В декабре 2015 пришло письмо от службы взыскания просроченных долговых обязательств ООО ЦЗ инвест г.Брянск, ге уведомляют, что право истребование долга перешло к ним на основании договора уступки прав. Начали звонить и требовать выплатить долг. Вчера очередное уведомление о передаче дела в суд, где указано, что будет вынесен судебный приказ судьёй единолично, без моего присутствия. В договоре с Ростелеком указанно Абонент предоставляет Оператору связи на период действия Договора право предоставления сведений о нем третьим лицам... Договор уступки прав между Ростелеком и ЦЗ инвест ноябрь 2015, т.е. я уже больше года не являлся абонентом Ростелеком.. Подскажите как быть в этой ситуации, сумма небольшая, дело принципа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2017, 12:38

Задолженность за услуги Ростелекома для умершей мамы - что делать?

Ситуация следующая: получено письмо от ООО "ЦЗ Инвест", адресованное маме, умершей в ноябре 2012 г., о задолженности за услуги Ростелекома (местная телефонная связь). Квартира перешла по наследству дочери, которая продолжала платить Ростелекому по июнь 2014, затем просто перестала платить. В ноябре 2014 от Ростелекома приходило уведомление о задолженности в 370 руб. с указанием о приостановлении оказания услуг связи в случае непогашения долга и о возможности дальнейшего расторжения Ростелекомом договора в одностороннем порядке. Данная задолженность не была уплачена, квитанции продолжали приходить до апреля 2015 г. (в последней квитанции указана сумма задолженности на 31.03.2015 - 1270 руб.), после квитанции приходить перестали, в связи с чем я посчитала, что договор расторгнут Ростелекомом. Письмо от ЦЗ Инвест забрала из почтового ящика вчера. В этом письме задолженность указана - 2526 руб. на 16.01.2017. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Спасибо.
Читать ответы (5)
Нина Валерьевна
19.03.2015, 12:40

Вопрос о неустойке за коммунальные услуги 2010 года - возможно ли избежать оплаты и что запросить в ЖКХ?

В квитанции за коммунальные услуги 2015 года, вдруг появилась строка задолженность за август 2010 года, естественно с неустойкой на сумму неоплаты. Платежка за август 2010 года отсутствует, соответственно, не знаю, на самом ли деле имеется факт неоплаты. Платежки за 2011, 2012, 2014, 2015 года есть. В ранее предъявленных квитанциях за коммуналку, никакой задолженности не было. Вопрос: Возможно ли избежать оплаты неустойки по квитанции 2010 года, если задолженность обнаружилась только в 2015 году. И нужно ли оплачивать коммуналку за указанный месяц (2010 г.), поскольку срок исковой давности составляет 3 года? Что запросить в ЖКХ: расчет неустойки? Несогласие с суммой долга? Отсутствие данной задолженности в ранее предъявленных квитанциях?
Читать ответы (1)
Иван
06.02.2019, 06:20

Вопросы срока исковой давности по задолженности за коммунальные платежи и шансов в суде

Прошу Вас подсказать имею ли я право претендовать на срок исковой давности для списания задолженности по коммунальному платежу жилищной компании за июнь 2015 г? и Каковы мои шансы в суде? (Мною исправно оплачивались квитанции с 2015 года по настоящее время, но 02.02.2019 г получил письмо от жилищной компании о наличии у меня задолженности за июнь 2015 г. Просмотрев свой архив оплаченных квитанций за 2015 год, я обнаружил отсутствие квитанции за июнь 2015 г, но признавать ее не оплату я не намерен. С июля 2015 года по май 2017 г задолженность фигурировала в приходящих мне квитанциях. Однако с июня 2017 г по ноябрь 2018 г задолженность исчезла из квитанций и появилась снова в декабре 2018 г и январе 2019 г.)
Читать ответы (3)
Виктор михайлович
19.12.2014, 11:18

Октябрь 2013 - ноябрь 2014 - Отключение телефонной связи и задолжность - кто должен платить?

Я являюсь собственником квартиры с сентября 2013 года согласно договору дарения. В ноябре 2014 года я случайно узнаю что телефонная связь у меня отключена с октября 2013 года, а с ноября 2014 года договор расторгнут в одностороннем порядке и есть задолжность в сумме 2377,70 коп. Должен ли я оплачивать данную задолжность. Услуги по телефонной связи оформлены не на меня, люди оформлявшие договор на оказание услуг умерли.
Читать ответы (1)
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)
Николай
19.05.2016, 21:26

Странная ситуация с интернет-провайдером Ростелеком

1 месяц не пользывался интернетом, компания по предоставлению интернета ростелеком, прислала квитанцию об оплате интернет услуги на 500 рублей после оплаты в этот же день интернет работал, на следующий день уже не работает, в течении суток пришла квитанция о задолженности в 1000 рублей, позвонил в службу поддержки за что задолженность и объяснили что якобы 1 раз заходили в интернет после чего было активированна услуга, но как такое возможно и что делать платить?+ еще за антивирус узнал что списывают деньги хотя я не какого согласия не давал на подключенние данной услуги...
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
29.06.2014, 20:31

Оплата задолженности по кабельному телевидению на имя умершей мамы - юридические аспекты

Мама заключила договор на оказание услуг кабельного телевидения в 2007 г. В 2008 г. она умерла. Договор на свое имя не перезаключали. В 2013 г. в 3 квартале позвонили и в устной форме отказались от услуг. 11.06.2014 г. прислали квитанцию на оплату задолженности на имя мамы за 2 кв., 4 кв. 2012 г.; 3 кв., 4 кв. 2013 г.; 1 кв. 2014 г. Обязаны ли мы оплатить данную задолженность. Собственником жилья является мой муж.
Читать ответы (1)
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение