Проблемы с новым смартфоном - отсутствие блютуз и вай-фай, плохое обслуживание в сервисном центре и неполная комплектация

• г. Хабаровск

Сегодня приобрёл смартфон, после покупки обнаружил что в телефоне не работают блютуз и вай фай, я сразу же отправился в магазин где его собственно и приобрёл, меня отправили в сервисный центр. В сервисном центре при осмотре нашли потёртость к которой я не имею отношения и сказали что минимум два дня нужно для выявления и устранения. После всех мероприятий я посмотрел в интернете комплектацию телефона и опять обманули (Highscreen alpha R Black) в его комплектации вторая крышка зарядное устройство и наушники от того же телефона но в белом цвете!

Как быть не знаю...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин о возврате товара по ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Виктория
27.08.2006, 18:10

Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть себе деньги?

У меня к Вам вопрос следующего характера. День назад я приобрела мобильный телефон в салоне сотовой связи. В телефоне существует разъем для подключения к компьютору (USB). Кабель в комплектацию не входит (в инструкции по эксплуатации комплектация телефона не описана). В сервисном центре мне подтвердили, что данная функция существует (подключения телефона к компьютору). В салоне, где покупался телефон сказали, что кабель нужно докупить. Но позвонив в сервисный центр, было сказано, что таких кабелей в продаже небыло, нет и неизвестно будут ли вообще. Для меня наличие такого кабеля принципиально важно. Но мною подписан документ, где написано, что к комплектации я претензий не имею. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть себе деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Алина
30.08.2013, 21:13

Вопрос о причитающейся неустойке при отправке телефона в сервисный центр во время гарантийного срока

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон отправили в сервис. Центр, но при этом сказали, что если в сервис. Центре не обнаружат неисправность, то неустойку за не предоставление подменного аппарата не выплатят. Прав ли магазин? Ведь фактически на время нахождения телефона в сервис центре, я не пользуюсь им.спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)
Луиза
18.02.2016, 21:56

Можно ли обратиться в магазин с просьбой о замене оригинального зарядного устройства на гарантийном телефоне?

У меня такой вопрос, у меня перестало работать зарядное устройство от телефона (адаптер), мобильный телефон находится на гарантии, могу ли я обратиться в магазин, где я приобрела смартфон с просьбой о замене зарядного Устройства на такой же оригинал, какой в коплектации смартфона?
Читать ответы (1)
Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41

Проблемы с новым телефоном - долгое ожидание ремонта и права покупателя

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.03.2014, 10:21

Проблемы с телефоном - что делать после отсутствия дефекта при проверке в сервисном центре?

10.02.2014 г. приобрела телефон в магазине (заказывала его через интернет, но получала и оплачивала в магазине), почти сразу после приобретения обнаружился дефект, при звонках как входящих так и исходящих собеседник не слышал, помогала только перезагрузка телефона, данный дефект носит периодический характер. Вначале мы поменяли симкарту, т.к. нам сказали что может из-за нее. 20.02.2014 г. обратились в магазин, письменную претензию не писали, т.к. сотрудники взяли его на проверку в сервисный центр, по результатам проверки дефект не обнаружили и заменили ПО, спустя 1,5 недели мы опять вернули телефон в магазин, нам сказали что для того чтобы вернуть деньги нужно заключение сервисного центра и опять взяли его на проверку, сервисный центр опять ничего не обнаружил, какие наши действия дальше?
Читать ответы (2)
Мария
10.11.2015, 12:58

Возможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?

Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?
Читать ответы (2)